Мистика

     Давно это было, в пору моей милицейской молодости. Дежурил я в городском парке. Июль, жара, полночь. Безветренно, и огромная круглая луна застыла над головой. Отгремела танцплощадка и последние парочки влюблённых неспешно покидали территорию. Совершив последний обход, и убедившись, что в парке никого нет, я пошёл по главной аллее к выходу. Вокруг тишина и таинственный лунный свет. У выхода находилась давно заколоченная сторожка. А тут, смотрю, дверь приоткрыта, но света нет. Зайдя, увидел сидевшего у окна за столом старика, освещённого лунным светом. Старик, показав на стоявший рядом стул, пригласил меня сесть. Голос у него был ровный, спокойный, доверительный. Не успел я сесть на стул, как старик ошарашил меня вопросом: «Хочешь знать, сколько ты проживёшь лет»? А мне в детстве, в состоянии полудрёмы, предвиделась цифра. И я стал считать, что проживу именно столько лет. Цифра эта меня устраивала, и запомнив её, я никому никогда о ней не говорил. Мне стало интересно и я ответил положительно, после чего старик назвал мне эту цифру. Волосы на голове встали у меня дыбом, я даже прикусил язык, чтобы убедиться, что это реально со мной происходит. Но всё на самом деле. Я сидел на стуле, а старик спокойно говорил мне о том, что нужно и ненужно совершать на моём жизненном пути.               
     Ночью я не мог уснуть, пытаясь осмыслить полученную от старика информацию. Возникло множество вопросов и первое, что я сделал утром, это поехал в парк. Какое же было моё удивление, когда я увидел, что сторожка заколочена, а слой пыли указывал на то, что дверь не открывали очень давно. Долго я не мог прийти в себя, пытаясь логически обосновать происшедшее, но так и не смог прийти к какому-либо выводу. Одним словом МИСТИКА!
                2016 год               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.