Память моя не ложь

Память моя не ложь

Твои друзья говорят, что я вру,
Себе цену слишком набиваю.
Женскую веду нелепую игру,
А на деле ничего в жизни не знаю.

Бледность кожи моей, волосы седые,
От неправильного образа жизни.
Глаза яркие проницательные такие,
Потому что слишком капризная.

Живу, мол, в одном довольстве,
И трудностей никаких не знаю.
И мне заняться нечем больше,
Вот в облаках по жизни летаю.

Мне им не хочется грубить,
Они старше их надо уважать,
Но как с той памятью жить,
Которую нельзя мне забывать.

Я знаю боль, и смерть тех, что любила,
Как их убивали оборотни в погонах.
Они защищали меня, отдавали силу,
Чтобы я стала хранителем закона.

Правду я могла бы рассказать,
Как рыдала на их могилах.
Тех, кого обратно возвращать,
Слишком поздно уже было.

Кожа бледная моя от пыток,
И волосы седые от потерь.
Глаза яркие от попыток,
Проломить безмолвия дверь.

Я тебя обниму своей рукой,
И сердце успокою любовью.
Ты мне нужен один мой родной,
Я от беды тебя собой укрою.

Пусть они говорят, что я вру,
И слишком много сочиняю.
Дверь свою я только тебе отопру,
И тогда ты всю правду узнаешь.

30.07.2016 г.


Рецензии