Письмо к матери

 
Мама!
Завтра я иду убивать людей. Ты уж извини что я сразу в лоб. Без привета и не спрашиваю как у тебя дела.
Мама, завтра я иду убивать людей. Вооруженных людей, врагов государства, плохих парней, террористов, угрожающие нашему мирному порядку жизни. Но … мама! Они мне ничего плохого не сделали!!
Мама! Завтра я иду убивать людей. По приказу правительства. Ты этого хотела для меня, мама? Ты такой участи желаешь мне? Чтобы я по ночам плохо спал? Просыпался от кошмаров и ужасов, которые я сотворил? А что если я не вернусь? Что если меня убьют? Или я останусь калекой? Ты этого хотела, когда уговаривала меня пойти в армию?

Мама! Я! Завтра! Иду! Убивать! людей! Мама! Детей, которые не влюбятся, не познают всей радости жизни, не закончат школу, универ, не напишут книги, да и не станут теми кем они хотят! Детей! Мама! Цветы жизни! Будущее поколение планеты!
Завтра я иду убивать людей! Женщин, которые рожают это поколение и продолжают человеческий род, не важно какой он расы и нации.
Стариков! Которые еле ходят, и которые хотят чтоб о них позаботились или отстали от них. Дали спокойно им дожить свои дни !!
Что они все сделали тебе, мне? Правительству? За что их всех надо уничтожить? За нефть? За территорию? В чем их вина? В том, что они родились не в той стране?
Боже!!! Мама!

Мне страшно!  Я боюсь.
Я не хочу иметь ничего общего с этим. Я не готов марать свои руки в крови  ни по чем не винных людей .
Мама! Завтра я иду убивать людей ! У меня сердце разрывается только от одной этой мысли.
Боже !!
Мама!
Завтра
Я
Иду
Убивать
Людей.
Черт возьми !!

Я пишу эти строки, и у меня слезы наворачиваются. Я не могу уснуть, переживаю, волнуюсь. И я боюсь. Я никогда не нажимал на курок , никогда не целился и не наводил дуло на человека . Я боюсь до усрачки , мама! Меня лихорадит, знобит, кажись у меня жар и высокая температура.
Мама! Я не хочу быть здесь в этом месте, забери меня отсюда, спаси меня, мама!
- Сынок, может тебе в армии сходить? Там ничего такого. Сделают из тебя мужика да и только, выйдешь от туда нормальным и настоящим мужиком, как твой отец. Все девки будут твоими.
 –Да, мама, стану настоящим мужиком, все девки будут моими, да, супер, только какой ценной ? Ценной сотен смертей если и не больше! Если быть настоящим мужчиной означает идти убивать людей, то я лучше останусь мальчиком. Мне и так хорошо . А последствий я не выдержу . Я с ними не справлюсь. 
Я не хочу воевать, мама. Не хочу убивать людей. Я могу уйти и покинуть это место, убежать, скрываться всю свою оставшуюся жизнь от полиции, армии и военного трибунала, но что это будет за жизнь? Я буду всегда оглядываться по сторонам, спать неспокойным сном. Я могу сдаться, или отказаться, не выполнить приказ. И опять последует трибунал. Есть, правда еще один вариант. Другого выхода я не вижу. О нем ты в скором времени узнаешь.
Мама! Завтра я не буду убивать людей.
Прощай , мама!
22 июля 2016 года


Рецензии