Любовь зла...

Любовь зла..
Главные герои: Даша,Алексей.
Даша;вот живешь себе спокойно учишься, а тут появляется  парень с репутацией героя-любовника который прям чертовски привлекателен черные волосы, карие глаза,  накачанное тело ну просто аполлон наверное бы и влюбилось если не его репутация что то не плещет стать одной из них.
Алексей:вот живешь себе спокойно меняешь девушек как перчатки, а тут на тебе появляется девушка с черными волосами и голубыми как небо глазами, ну и конечно с фигуркой что надо.Такая красотка но не все так просто видите ли я ей не нравлюсь. ОДНИМ СЛОВОМ СТЕРВА!!! 
                Глав1 "первая встреча или какой же он бабник"
                <і>Pov Даша<і>
-Дашка стой-кричала мне моя лучшая подруга Алиса зеленоглазая блондинка, довольно симпатичная,но и не тупая.
-Чего тебе?-остановилась и повернула голову в сторону подруги.
-Слышала нам новинки с другого факультета переводиться говорят красавчик-мечтательна вздохнула подруга.Она до сих пор верит в "принца на белом коне" и это в 21 год мне 20 и я давно уже в эти сказки не верю.
-Слышала но и что?Мне не интересно наверное еще один лавилаз как твой бывший.-моя подруга очень влюбчива и влюбляется обычно в каких то бабников,а потом ревет ,а я успокаивай.   
-не будь букай мне сорока на хвосте принесла что их будет два друга-сказала Алиска.
-Ага знаю я эту сроку наша однокурсница Машка вить так? и это сплетнице веришь она сплетница, стерва и шлюха-буркнула я.
-дааааааа но вить вы раньше дружили-пропела Алиса.
-1 месяц пока я не узнала какая она.-резко ответила я не люблю о нашей дружбе вспоминать.Вить когда мы с ней дружили она увела моего парня Мишку но потом все ровно бросила,Миша пробежал ко мне ,а я послала,ну короче он потом в Москву уехал. С тех пор парням не верю.
-Глянь туда-сказала подруга и кивнула на выход, а оттуда вышли два парня Алексей и его друг Дима главные бабники университета я их терпеть не могу я единственная которая сталось к ним равнодушной.
-Бля и они на нашем курсе учиться будут.Теперь все девки универа будут у нас.-пробормотала я. 
-И?Лично я рада-пропела моя подруга.
-кто бы сомневался.-хмыкнула я
-Смотри они к нам идут!-почти кричала подруга
-Блин и этот день мог сложиться намного лучше если бы не они.-сказала я.
Парни подошли ко мне с Алисай и почему имена к нам ну черт!
Главное что меня огорчила что Дима смотрит прямо на Алиску ,а та прям и тает,а на меня этот бабник Алексей и но верное ждет что я тоже растаю ха не на ту напал!
-Привет красотки-сказал этот придурок  Алексей.
-как вас зовут?-спросил Дима
-по имени-ответила я   
-ха ха.Меня Алиса,а эту острячку Даша-рассмеялась и здала меня с потрохами подруга
-Приятно познакомится Даша-сказал Алексей.Так что то этот интерес к моей персоне мне не нравиться.
-приятна познакомиться Алиса-сказал Дима так он как то страна на мое подругу смотрит наверное понравилась так это грозит еще одной порцией слез в конце,а это мне не нравиться
-Может мы вместе после занятий в кафе посидим-предложил Алексей.ЧТО?!Я с ним не куда не пойду и Алиску не пущу.
-Не лично я не пойду-заявила я и еле сдерживала смех смотря на лицо парней они были в шоки что им отказали.
-Чего?-в недоумение спросил Алексей.
-не нравишься ты мне вот и все.-ответила я ,а у парней чуть глаза из орбит не па вылазили.
-так что иди нахер-продолжила я.
-Все Алиса я на пары-уже сказала подруге и убежала.
Не успела я отойти как к нему девки кинулись и он со всеми флиртует прям тошно.КАКОЙ ЖЕ ОН БАБНИК.
                <і>Роv Алексей <і>
ОНА МНЕ ОТКАЗАЛА ЧТО ЗА ХЕР не может быть мне ни кто и некогда не отказывал.
-Алис. она всегда токая или сегодня исключения?-спросил Алису я
-не всегда но с тобой будет всегда не нравишься ты ей что ты бабник то кой,а она таких не любит.-ответила мне ее подруга.
Ну это мы еще посмотрим подумал я и ушел на пары.
                КОНЕЦ 1главы

                ГЛАВА2 (пари)
                <і>Роv Даша<і>
Я когда зашла в аудиторию то чуть не упала этот бабник Алексей сидел саманной за одной партой и лыбился.
Я прошла как не в чем не бывала и села на свое место.
К середине пары ему стало скучно и он стал меня доставать.
-Ну пошли в кафе-стал просить он
-нет-ответила я ему.
Так что это он делает? Он сваю руку мне на колена положил.Ну в обще ахерел вобще.
Я к нему повернулась мило улыбнулась и очень быстро подняло колено что оно прям о парту стукнулось с такой силой что Алексей поморщился так ему и надо.
О ставшее время прошло спокойно.
Потом он меня вызвался проводить до дома но я его послала.
                <і> Роv Алексей <і>

Ну блин я ее вызвался проводить а она меня в грубой форме послала.
Вот я задаю себе вопрос чего я за ней бегаю вокруг полно девушек которые будут только рады со мной время провести ,а вот другие не цепляют как она.
-Дим пошли в клуб?-спросил я у друга надо была отвлечься
-Пошли.-согласился друг.
в 23:00 мы были уже в клубе и подцепили пару кисочек.
Но вдруг меня привлек силуэт одной девушки она токая гибкая, страстная но когда присмотрелся что это Никто иная как Даша она была в черном мине платье и на черных шпильках ей очень идет.
Посмотрел на друга и понел что он тоже смотрит на девушку ну вот только не на Дашу ,а на ее подругу Алису она была в красном мини платье и в красных балетках.
И тут мне в голову взбрела дурная мысль.
-Дим слушай давай пори кто из них признается в любви быстрей.Алиса тебе,а Даша мне на кану мой байк и твоя машина.Согласен?
-Согласен-быстро ответил друг.
И мы решили с завтра начать действие.

                <і>Роv Даша <і>
Когда мне Алиса предложила сходить в клуб я согласилась.
Когда я танцевала то почувствовала прожигающей взгляд в спину обернулась и видела этих бабников Алексея и Диму.Алексей пялился на меня ,а Дима на Алису.
Я сказала подруге и мы решили уйти из клуба.Алисе тоже не нравилось такой интерес к нашим скромным персонам в прицепе как и мне.Алиса хоть и влюбчивая но ум есть и понимала что не чего хорошего из этого не выйдет.
                Конец 2главы
                Глава3 (кафе)
               
               
                < і>Роv Даша <і>         
Утром я проснулась с больной головой но конечна нечего была вчера пить умылась провела себя в порядок и стала собираться в универ.
На первую пару я опоздала и решила вообще пока на улице посидеть хоть и был сентябрь но было тепло как летом.
Только я расслабилась как услышала как кто то сел рядом повернула голову и увидела Алексея.................Ну бли почему он почему, не тот же Гена с параллельного потока но не этот кретин.
Я молилась всем богам чтобы он молчал но видимо меня не услышали.
-Ты так и не передумала куда нибудь сходить-так невзначай спросил парень
-Ты ведь не отстанешь вить так?-спросила я хоть уже знала ответ заранее.
-НЕТ-ответил Алексей.
-Ладно но только без рук ,а то я их в обратную сторону выкручу.-предупредила я его.
-ладно-согласился он.
-Чего не на паре-спросила я его.
-Проспал. А ты?
-тоже-ответила я
               
 
                <і>Роv Алиса <і>      
Я сидела на паре писала лекцию как в дверь постучали это был Дима он опоздал его пустили и он сел рядом со мной наверное все девочки в аудитории прожгли меня ненавистным взглядом.
-Пошли в кафе?-спросил Дима уже не в первый раз но я все отказываюсь но сейчас решила согласиться.
-ок-коротко ответила я и стала слушать препода дальше.
               
                <і>Роv Даша <і>               
  Когда мы все в вчетвером встретились на крыльце я узнала что Алиса тоже согласилась пойти в кафе и меня это насторожила но я не придала этому особого значения.
В кафе вы провели время классно парне вечно шутили в принципе было не плохо где то в восемь часов вечера мы закончили.
Мы с Алисой еще долго сидели у меня и обсуждали прошедший вечер.
-Слушай Даш если мне предложит Дима встречаться что делать-спросила меня подруга.
-Не знаю патом если что решим-ответила я потому что точно такой же вопрос у меня был в голове.
-Лично мне Дима очень понравился-сказала подруга.
-Мне Алексей,но я им все ровно не доверяю.
-Ну не знаю может ты сильно предвзята к нему относишься?-спросила подруга
-Может-согласилось я.
                конец 3 главы
                Глава4(день рождения Даши)
                <і>Роv Даша <і>
Сегодня мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ но я его решила отпраздновать в клубе с Алисой.
На занятие я не опоздала и застало Алису там.
-Алис приходи ко мне на день рождение сегодня-сказала подруги я.
-хорошо приду я и подарок купила.-ответила подруга.
Мы все лекцию проболтали про чем заняться на этот вечер и решили пойти  в клуб.
На перемени мы спокойно шли по коридору как на нас накинулись Маша и Катя самые популярные девки в уневера или проще говоря шлюхи.
-Слушай ты Даша-она мое имя так и выплюнула с отвращением.
-ну что хотела?-с ядом в словах спросила я.
-отстань от Алексея он будет моим-сказала нет приказала мне эта сучка.
-да забирай не нужен он мне-ответила я.
Маша дала знак Кати и Катя налетела на Алису.
-слушай ты отстань от Димы он мой-точно так сказала ка И Маша.
но не дожидаясь ответа ушли.
-Вот сучки-сказали мы с Алисой вместе потом переглянулись и засмеялись.
И пошли на следующее пары.

                <і>Роv Алексей <і>
Даша и Алиса на первой паре обсуждали Дашин день рождения и я решил что надо что то подарить своей девушке так стоп когда она стала "моя" хатя как звучит все будет моя.
Я все рассказал Диме Он сказал что подарит ей златую цепочку с кулонам звездочкай он присмотрел в ювелирке,а я решил подарить маленького котенка и браслет похожий как и Димену цепочку.
Прошли занятий мы решили пойти к Даши домой.Спросите откуда я знаю ее адрес?У меня свои источники информации.В 20:00 мы уже были возле ее квартиры я позвонил и через минуты мне открыла Даша в березовом мини платье и в черных шпильках.НУ ОНА ПРОСТА КРАСАВИЦА.
-Че пришел?-спросила Даша.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!-прокричал Дима ,а я все еще был в шоке от ее красоты.
Видно она пригласила нас зайти потому что Дима схватил мена за руку и втащил в квартиру.
-Откуда вы узнали про мой день рождения?-ошарашено спросила Даша.
-вы когда на паре говорили мы и услышали вот и решили прийти.-ответил Дима
Я все еще не мог и слова сказать.
-Чай будете?-спросила Даша
-Будем!!-ответили мы все в месте Дима,я и Алиска которая выглядела очень красива но для меня Даша лучше.ТАК СТОП Я ЧТО ВЛЮБИЛСЯ!? нет этого не может быть.
-проходите садитесь,сейчас торт пронесу.-сказала Дашка .
Вот уже около часа мы сидим за столом и разговариваем я заметил что девочки пот шафе и Дашке понравились наши подарки но особо ей понравился котенок которого подарил я.
               
               
                <і>Роv Даша<і>
сразу после пар мы с Алиской пошли в магазин купили тортик и шампанское.шампанское. Где то в 17:00 мы выпили все шампанское,а к торту и не притронулись потом мы достали водку,коньяк в пол восьмого мы стали одеваться в клуб я одела березовая мини платье и черные шпильки ,а Алиса голубое мини платье и синие босоножки на каблуке в восемь вечера в дверь позвонили я открыла,а там Алексей и Дима.Я была уже под шафе поэтому впустила они и подарки принесли.
В 11 вечера мы все были в клубе.Помню как пришли,помню как выпила коньяка и все больше нечего не помню.
Я проснулась от крика будильника я рукой стала шарить в поисках тумбочки но не нашла..................ТАК СТО А ЭТО КТО ПОТ БОКОМ САПИТ?!
Бля это же Алексий.
Я начала его распихивать и он наконец проснулся.
-ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ!!!!???-прокричала я.
-Ты что не помнишь?-спросил Алексей.
-нет-ответила я
-Ну ты кароче вчера напилась а я тебе привез ко мне-сказал Алекс
-А чего не камне?- спросила я
-Я вобщето тоже пьяны был и не подумал-ответил Алексей
-Ну спасибо что на улице не оставил-искренне поблагодарила я
-Да нет за что-ответил Алексей
-ладно пойду завтрак приготовлю сказала я-сказала я и встала к счастью я была в платье.
Я приготовила омлет и сварила кофе Алексей поднялся и мы позавтракали
Он пригласил меня на свидание и я согласилась даже не знаю почему.
                <і>Роv Алиса<і>
Я проснулась не в своей постели это точно и у меня пот боком спит Дима.
Я тихонько встала и пошла искать ванну и кухню.Приняла быстрый душ и приготовила завтрак
блинчики и чай потом поднялся Дима и мы позавтракали и он меня пригласил на свидание и я согласилась и кстати я кажется влюбилось.
                КОНЕЦ4 главы

                ГЛАВА5 (разбитое сердце)
             
 
                <і>Роv Дима<і>
Прошло 2 недели с Дашиного дня рождения и Алиса встречается со мной,а Даша с Алексем и я думаю что я влюбился в Алиску но мне моя машина дорога.Мы с Аликсем ждали звонка на пары и решили обсудить пари
-Алекс ну как у тебя с Дашай?-спросил я.
-Да никак дальше поцелуя не заходит я думаю она мне в любви не когда не признается.-сказал мне друг.
-А у тебя с Алисой как?-спросил Алексей
-тоже но я чувствую что скора я выиграю это пари.-сказал я
-Если у тебя все с Алисой прокатит ты забираешь мой байк но учти я здоваться не намерен я еще могу уломать Дашу и выиграть  пари и  твоя тачка станнит моей.-пропел друг.
И тут прозвенел звонок на пары.

                <і>Роv Даша<і>         
 
Я шла по коридору как услышала знакомые голоса это был Дима и Аликсей они обсуждали пори но самое страшное что они спорили на нас кто быстрей уломает сваю.Тут прозвенел звонок и я пошла на пары у нас с Алисай пары сегодня совпали и я решила все ей рассказать.
-Алис Дима с Алексеем на нас поспорили кто быстрей уломает.-сказала я и тотчас же пожалели  у моей подруге на глазах появились слезы.
-и что на кану?-через слезы спросила меня подруга.
-Машина Димы и байк Алексея.-ответила я.
-слушай пошли домой-попросила подруга.
-Пошли-ответила я и мы ушли мы сидели у меня и Алиска плакала она и правда влюбилась.
У меня возник план и я его решила рассказать подруге.
-Слушай давай послезавтра поедим к ним переспим ,а на утро сами уйдем вить на сколько я знаю они утром сами еде своих выкидывали.-предложила я
-А давай-согласилась подруга.
через неделю мы их позвали в гости ,а потом я поехала к Алексею,а Алиска к Диме
я провела ночь прекрасна такого секса у меня еще не была но утром в 6 утра я ушла.
Я пришла дамой и застала ревущию подругу.Я решила налить каньяка и успокоиться.
И вдруг наши телефоны ожили это звонили брошенные парни мы решили не поднимать.
Но они приперлись и я решила открыть не успела я и слова сказать как они влетели в квартиру и стали кричать чего мы ушли.
-Че кричите мы вам одолжение зделали после секса вам не пришлось нас выгонять мы сами ушли,а теперь вон!-крикнула я
Но парни не послушались.
-А чего Алиса ты ушла тебе не понравилась?-спросил Дима.
-А ты Даша-спросил Алексей.
-Хватит комедию ломать мы знаем про пари. но вот мне интересна на что спорили?-спросила я.
-Да на что?-подхватила подруга.
-Видно что не на секс-сказала я
-НА признание в любви-сказал Дима
Подруга расферепела и закричала чтобы все уберались как они и сделали.
Потом она все ночь плакала ,а я успокаивала.
На следующий день нам привозили по пять букетов в день это для меня продолжалась неделю потом Алексей переключился на других.А Алисе все приходили я сказала чтобы она его простила как она и сделала.
Я шла по улице из больницы мне сказали что я беременна срок 3 недели но точно тогда мы не пользовались презервативами  .Я все рассказала Алисе она сказала что поможет мне его растить.
                конец 5главы
                6глава(я счастлив)
   
   <і>Роv Даша<і>
На следующий день ко мне пришел Алексей и придложил снова встречаться,а я почемуто согласилась.
Вот уже 1 неделю мы встречаемся и он мне сегодня сделал предложения,а мне осталась сказать что у нас будет малыш.
через 2 дня я ему призналась на улице в парке и он сказал нет не так закричал
-Я СЧАСТЛИВ!!!!!
 Через месяц мы расписали вместе с Алисой и Димой.
                6 лет спустя
-Мама-кричал мой Ромка это мой сын ему 5 лет
-Что дорогой?-спросила я
-Меня Таня обижает-Таня это дочка Алисы и Димы
-Алис слышала твое дочка обижает моего сына-сказала я Алисе мы седели в парке на лавочке
я вышла за кампанию с подругой ведь она беременна вторым ,а я пока второго не хочу,а вот Аликсей очень хочет я сказала что примерно через годик.
-ПАПА ПРИЕХАЛ-закричал мой сын и побежал к машине ,а за ним и Таня вить и ее папа приехал
МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО КАК И ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ ОДИН ШАГ И НАОБОРОТ
А мне больше пот ходит любовь зла полюбишь и бабника бывшего вить как только мы начали встречаться ему больше никто не нужен
                от автора
Вот я и закончила свой маленький  роман надеюсь вам понравиться я очень старалось если где то есть ошибки то извините оценивайте и пишите отзыва я буду рада как хорошим так и плохим.ВАША ДАША ВЫСОЦКАЯ2


Рецензии