Очень сильно вас прошу живите...

Очень  сильно  вас  прошу: живите,
Школьные  и  все  мои  друзья!..
В  мир  иной, прошу, не  уходите,
С  вами  ведь  уходит  часть  моя…

Умоляю  вас, не  покидайте
Ни  друзей, ни  близких, ни  родных,-
Вы  нужны  не  трауром  на  сайте,
А  в  кругу  любимых  и  живых…

Зябну  я  без  вас  и  сиротею,
Мир  беднеет  в  серости  без  вас…
Я  люблю  вас…Я  любить  умею
Так,  как  любят  только  первый  раз…

От  души  прошу  и  всем  желаю
Радостно  и  долго  в  мире  жить!..
Вам  стихи  я   эти  посвящаю,
Чтобы  не  смогли  нас  здесь  забыть!..


            30.07.2016.   


Рецензии
Уважаемый Анатолий, сердцем откликнулась на эти Ваши стихи. Только что закончила свои воспоминания о школьных друзьях (в прозе). "Сейчас почему-то всё кажется главным. Может быть, вспоминая молодость, я что-то преувеличиваю, и ВСЁ это выдумки - ничего ТАКОГО в нашей жизни не было. Да нет же - ВСЁ было! И друзья мои не растворились во времени! Вспомнить - какое это счастье!"

Вилена Федорова   27.08.2016 00:54     Заявить о нарушении