Философия свободы-8 Идея свободы-9

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ «ВОЛЕВЫМ АКТОМ» ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА СИЮМИНУТНЫЕ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ «ВОЗДЕЙСТВУЕТ» В ФОРМЕ «ПОНЯТИЯ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» НА ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКУЮ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ.
ТАКОЕ ПОБУЖДЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ЗАТЕМ «МОТИВОМ ВОЛЕНИЯ».


«Мотивами Нравственности» являются «Представления и Понятия».

Существуют «Множество Этических Учения»  которые видят «Мотив Нравственности только в «Чувствовании»; ОНИ утверждают , например, что целью «Нравственного Действия» является
«ДОСТИЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ ИНДИВИДУУМОМ МАКСИМАЛЬНО, ВОЗМОЖНОГО КОЛИЧЕСТВА «УДОВОЛЬСТВИЯ».

ОДНАКО! «Удовольствие» само по себе не может быть «МОТИВОМ», НО! « ЛИШЬ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ».
На мою « ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ» может действовать только « ПРЕДСТАВЛЕНИЕ» «Будущего ЧУВСТВА», НО не САМО ЧУВСТВО».

НО! «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ» Собственного или Чужого Блага по праву Рассматривается как « МОТИВ ВОЛЕНИЯ».

Принцип Действовать так, чтобы Достигнуть « НАИБОЛЬШЕГО СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ», то есть « ИНДИВИДУАЛЬНОГО  БЛАЖЕНСТВА», называется «ЭГОИЗМОМ».
Этого «Индивидуального Счастья Стремятся Достигнуть или таким образом, что «БЕЗЗАСТЕНЧИВО ЗАБОТЯТСЯ только о «СОБСТВЕННОМ БЛАГЕ» и Стремятся к НЕМУ «собственному благу», хотя бы даже « ЦЕНОЮ СЧАСТЬЯ ДРУГИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ» являясь (Чистым Эгоизмом);

или же так, что « СОДЕЙСТВУЮТ ЧУЖОМУ БЛАГУ в РАСЧЁТЕ НА БЛАГОПРИЯТНОЕ  ОБРАТНОГО ВЛИЯНИЯ НА СОБСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ СО СТОРОНЫ СЧАСТЛИВЫХ ДРУГИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ,

ИЛИ ЖЕ ИЗ БОЯЗНИ  ПРИНЕСЕНИЕМ  ВРЕДА ДРУГИМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМ ПОДВЕРГНУТЬ ОПАСНОСТИ и «СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ, что есть ( « МОРАЛЬ, ОСНОВАННАЯ НА РАСЧЁТЕ»).

Конкретное Содержание «Принципов Эгоистической Морали» будет зависеть от того,
« КАКОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ» Составляет Себе Человек о Собственном или Чужом Благе».

Человек ОПРЕДЕЛИТ СОДЕРЖАНИЕ «СВОЕГО» ЭГОИСТИЧЕСКОГО СТРЕМЛЕНИЯ  СООБРАЗНО  ТОМУ, ЧТО «ОН» СЧИТАЕТ ЖИЗНЕННЫМ БЛАГОМ ( БЛАГОПОЛУЧИЕ, НАДЕЖДУ НА БЛАЖЕНСТВО, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ЗОЛ и тому подобное).


Рецензии