Новопровинциал иллюстрированная камасутра 3

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Как будто бы и не заканчивался…
И – снова мы миновали пролет лестницы…
На этот раз, в девять ступенек…
Я, не считал их,
Но они, каким-то неведомым мне образом, отпечатались в моем сознании…
- Раз…
… - Два…
…… - Три…
Я трепетно и нежно сжимаю руку, идущей рядом со мной Кристины….
Она – решительна и сосредоточена…
- Три…
… - Два…
…… - Раз…
Рука Кристины, теплеет и, как будто бы – мягчеет, не оставляя уже шансов для…
Сосредоточенности и деловитости…
- Раз…
Рука Кристины, как будто бы начинает искать чего-то…
…… - Два… - Кристина обращается ко мне в пол-оборота…,
Она, уже чуть смятенна и тяжело дышит..
…… - Три, - мы на самом верху лестничного марша…
И, снова губы Кристины впиваются в мои губы….
Она, как будто бы хочет выпить меня – всего…
Всего и….
До последней капельки….
Я вижу…
На этой лестничной площадке, уже три двери….
И – лестничный марш, ведущий, дальше, наверх….
Мы, стоим с Кристиной слившись в длинном-предлинном поцелуе….
Я не знаю, сколько он длится и – когда он закончиться…
Я – не знаю….
Вдруг, Кристина…
Резко отрывается от меня…,
Отрывая свои губы от моих….
С какой-то невыносимой болью…
Почти с кровью…
Дверь – выходящая на площадку, начинает скрипеть и открываться вовнутрь…
Из нее выходит какой-то…
Какой-то паренёк, в очках, щегольской бабочке и…
Персидских тапочках – туфлях, надетых на босую ногу….
Паренёк, разворачивает на ходу какой-то бутерброд…
Или сэндвич…
Или даже – гамбургер…
Я ещё не привык тогда к этому самому фаст-фуду, и предмет в руках паренька…
Меня совсем не раздражает…
- Чесч…, - резко говорит Кристина, каким-то странным голосом…
Вообще, мне удивительно….
Почему-то я уже совсем забыл, что она свободно говорит на польском…
И она – полячка…
Несколько секунд она говорит что-то с этими странными польскими «пшеками», обращаясь к пареньку…
Он, так же отвечает Кристине что-то…
Что-то, тоже очень часто начинающееся на «пш»…
Я понимаю – паренька зовут…
Паренька зовут…
Блин….
Толи Ян…
Толи Януш…
А нам с Кристиной…
На с Кристиной надо идти куда-то – прямо…
Просто – это прямо…
По моему единственно, что я выучил полезного из польского языка…
- Дзякую бардзо…, еще одна известная мне пользкая фраз, подсказала мне…
Что разговор с Яном или…
… Или Яношем – закончен…
И я – неумело произношу свое:
- Дзяк…
После чего, вновь схваченный намертво за руку Кристиной.ю вновь лечу на лестничный марш…
        Вверх, ещё вверх…
        Ещё…
Ещё…
- Этот дом, не может быть – таким высоким, - думаю я почему-то….
И мы с Кристиной…
Влетаем на новый марш….
Быстрые девять ступенек…
- Раз…
…- Два…
…… - Три…
…… - Три…
… - Два…
- Раз…, - как будто бы молотом отдаются в моем сознании…
Запуская новый отсчет…
Который стучи теперь какой-то бесконечно монотонной дробью…
- Раздватриьриваразраздватритридвараз….
Я ничего не понимаю, я уже – на издыхании….
Но, Кристина всё увереннее тянет меня…
- Выше…
- Выше……
- Выше……
Дверь перед нами – распахивается и…
И – впереди, впереди передо мной…
Раскрывается белизна кружев и покрывал….
Кристина, тяжело дышит рядом…
Впрочем…
Впрочем она – уже голая…
И я – рядом с ней, тоже голый….
Мы лежим в чудесной, какой-то «восточной кровати» черного с золотом дерева…
Утопая в белизне…
Белизне – чего….
Может быть…
Может быть – это кружева и атлас…
А может…
Может это белизна Небесного облака…
На которое нас вознесла – сама Любовь…
Любовь такая, какой она была, когда-то в Гиперборее….
Любовь, которая стирает границы и миры…
Бросает в бесконечность и…
Сжимает до атома…
Любовь – превращающая в тлен…
И – пробуждающая из вечного небытия…
Любовь – обретенная и…
Бесконечная,


Рецензии