Сделка с демоном желаний. часть 9

                Глава девятая. Таинственная девушка.

Я проснулась довольно поздно. Меня не будил ни будильник, ни родители по понятным причинам — выходной. Как только я проснулась, первым моим ощущением была боль в голове. У меня ужасно горели глаза и щёки. Сколько я вчера плакала? Осмотревшись, я поняла, что я лежала на своей кровати, при этом очень сильно была закутана в одеяло. Сама бы не смогла так закутаться. Я начала прокручивать в голове вчерашний день: Агат и Леон теперь вместе, Сара сейчас в Америке и… Велиус. Он вчера обнимал меня. Приняв сидячее положение, я потрогала себя за плечи. Я начала вспоминать вчерашний вечер. Уж не думала, что меня будет утешать демон желаний. Он нежно обнимал меня, а я не сопротивлялась, хотя…тогда я вряд ли бы вообще смогла что-то сделать. Я просто сидела и плакала ему в грудь, он меня не старался успокоить, впрочем, тогда это было бесполезно. Демон прекрасно понимал, что мне нужно выплеснуть свои эмоции, за что я ему благодарна. Но сколько он сидел со мной? Судя по моим опухшим глазам, несколько часов. Он очень терпелив… А потом я уснула в его объятьях. Скорее всего, это он меня уложил. Я посмотрела вниз и…. Я В ПИЖАМЕ! КАКОГО?! ОН ЧТО, МЕНЯ ПЕРЕОДЕЛ? О ГОСПОДИ! Так, всё, успокойся! Не надо об этом думать, иначе я раскраснеюсь как рак. Мне остаётся надеяться, что этот извращённый демон использовал магию, чтобы поменять на мне одежду. Надеюсь, кроме этого, со мной он ничего не вытворял! Я встала и направилась в ванну. Выполнив привычные для меня дела, я вышла на кухню.

-Доброе утро! — сказала, стоя у плиты, мама.

-Доброе…- лениво сказала я и села за стол. На нём стоял поднос с бутербродами.

-Ты вчера рано вернулась. Что-то случилось?

-Нет. Просто вчера случилось некое происшествие в учительской и всех отпустили по домам. —знаю, что врать близкому человеку не хорошо, но в данный момент лучше соврать.

-Что за происшествие?

-Не знаю. Нам не сообщили.

-Что ж, ясно. -мама села на стул рядом со мной. -Что делала, пока нас не было? -сделав глоток из кружки, спросила она.

-Легла спать. Я устала за эту неделю. Ладно, я пойду, прогуляюсь. -сказала я, доев свой бутерброд.

Я пошла в свою комнату. Сейчас, вчерашняя одежда была в стирке, поэтому я одела свою любимую кофту и джинсы. Одевшись, я вышла на улицу и направилась в городской парк рядом с моим домом. Обычно я гуляла там с Сарой, но сейчас… Агрх! Как же мне тяжело это осознавать. Она, конечно, не из-за меня попала в эту передрягу, но если бы я так сильно не зацикливалась на Леоне, то, может быть, мы смогли бы, что-то придумать, чтобы разубедить её родителей. Мне будет очень сильно её не хватать. Остаётся надеяться, что там ей не будет одиноко, хотя, это же Сара. Она обаятельная девочка. Сара легко найдёт общий язык с любым человеком, возможно, она даже найдет замену мне. А что касается меня…я никогда не смогу найти такую же, как Сара. Я захожу в парк и иду к фонтану. Сев на его стенки, я посмотрела по сторонам. И лучше бы этого не делала! В глубине парка справа от меня стояла скамейка влюблённых. И как вы думаете, кто там сидел и мило обнимался?! НУ КОНЕЧНО ЖЕ, НАША НЕНАГЛЯДНАЯ ПАРОЧКА. Леон сидел вместе с Агат и о чём-то говорил. Блондинка крепко прижалась к нему. Аж противно.

-Я снова чувствую ревность… -сказал кто-то мне на ухо. Я так и подпрыгнула.

-Велиус! Ты уже достал появляться из неоткуда! -воскликнула я.

-Да-да. -демон наиграно закатил глаза и пожал плечами.-Я знаю, что я тебе надоедаю, но мне это нравится.

-Пфф! Вот скажи, зачем ты опять пришёл?!

-Слежу за тобой, чтобы ты ничего не натворила. Я знаю тебя от силы неделю, но уже могу сказать, что ты очень проблемное дитя, Вишенка. -после этих слов он слегка потрепал меня по голове, в точности как маленького ребёнка.

-Перестань! -я отдёрнула его руку. -Я не дитя! Мне уже шестнадцать!

-Для меня ты дитя, как не крути. -он наклонился, чтобы его лицо было на одном уровне с моим.-Тебе всего шестнадцать? Так вот, мне тысячи лет. Большая разница, не так ли?

-Тогда зачем ты возишься с «дитём»? -спросила я, сделав пальцами кавычки.

-Скажем, ты интересная игрушка.

-То есть, «игрушка»? -я захлопала глазами.

-Например, -он приблизился ко мне с ухмылкой на губах. Демон обнял меня одной рукой, а свободную положил мне за шею, от чего я вздрогнула и покраснела. -Вот видишь. Так мало нужно сделать для меня, чтобы ты смутилась, покраснела, вздрогнула и надумала себе в голове чёрт знает что. —он отстранился.

-ВЕЛИУС! -воскликнула я. Прохожие вокруг начали оборачиваться.

-Тише-тише. -еле сдерживая, смех сказал блондин, хлопая меня по плечам.

Я надула губы.

-Ладно. Проехали! — я вздохнула и посмотрела на воду в фонтане. -Велиус…

-Что?

-Скажи, ты уже придумал своё условие? -я вновь вспомнила про сделку.

-…Нет. -его долгое молчание перед ответом насторожило меня.

-Почему ты медлишь с этим? -я посмотрела на своё отражение в воде. Странно, ведь сзади меня стоит Велиус, а его отражения в воде нет. Он что, ещё не отражается в зеркальных поверхностях.

-Я повторюсь уже, кажется, шестой раз. Если хочешь побыстрее со мной расквитаться, то можешь расплатиться своим телом, но даже тогда, не факт, что ты от меня отделаешься. —его лукавый голос в таких ситуациях меня раздражал.

-ПОЧЕМУ. ТЫ. ТАКОЙ. ОЗАБОЧЕННЫЙ?! -разделяя слова, спросила я.

-Не знаю. -Я развернула голову. Он с ухмылкой смотрел на меня. -Насколько помню, я всегда был таким.

-О боги! — я закатила глаза. —Я, пожалуй, пойду! — я встала и хотела уйти, но блондин схватил меня за запястье.

-Куда это ты собралась? -я развернулась к нему.- Ты действительно думаешь так просто от меня отделаться?

-Велиус, прекрати! Это не смешно! -я попыталась вырваться, но тот схватил меня свободной рукой за моё плечо и посмотрел мне в глаза.

-А кто сказал, что я шучу? -как я говорила ранее, его лукавый голос в таких ситуациях раздражал.

-Потому, что сам говорил, что «я слишком мала для тебя». -сказала я, имитируя его голос.

-Хм. Правильно. -он отпустил меня. —Хоть раз в своей жизни ты не попалась на мои уловки.

Я закатила глаза. Я вновь развернулась спиной к собеседнику и поспешила удалиться, дабы вновь не стать жертвой его глупых шуток. Помниться, читая книгу, я находила страницы с призывом других демонов, заклинания там тоже были, но я не рискнула их даже прочесть. Мне и одного Велиуса хватает. Но, вообще, интересно, у всех демонов такая озабоченная фантазия и глупые шутки или же просто мне «повезло». Сейчас я многократный раз жалею о том, что нашла эту книгу, но меня до сих пор мучает вопрос: «Откуда она взялась в школьной библиотеке?» Я могла бы задать эти вопросы Велиусу, но, сомневаюсь, что он вообще знает о существовании книги, а если и знает, то за «просто так» не будет разглашать информацию. Я направилась в самую глубь парка к старой беседке. Сев на лавку, я облокотилась головой о железный столб, исходивший от нее. Я вновь погрузилась в свои мысли. Как когда-то говорил Леон, погружаясь в свои мысли, я перестаю замечать окружающих. Реальность пропадает для меня. Мои глаза начали слипаться, не понимаю, каким образом, но я уснула.
* * *


-Велиус…-услышала я голос. Открыв глаза, я не увидела ничего. Просто темнота.

-Нам нужен Велиус! Нам нужна его сила!

От этих слов я вздрогнула. Я не понимала где я.

-Кто здесь?!

В ответ последовала тишина. Вдруг я почувствовала, как что-то холодное течёт по моему лицу.
Я открыла глаза. Я в беседке, в парке, пошёл дождь. Значит, всё это был сон. По телу шли непонятные ощущения. Уже вечереет, пора домой. Я встала и направилась к выходу. Дождь был слабый, но, тем не менее, не переставал лить. Шла я по улице. Вокруг людей становилось всё меньше и меньше.

-Эй, девчонка, огоньку не найдётся? — раздался голос сзади меня. Я обернулась и не поверила своим глазам. Передо мной стояли те парни, которые угрожали Леону, те самые, которых мне удалось спугнуть год назад.

-Слышь, а это не та самая дочка копа? — спросил один Годзилла у своего дружка.

-Походу та! — с ухмылкой сказал тот.-Ну что, опять папу вызовешь? — они начали приближаться ко мне.

-Пошли прочь! -воскликнула я.

-Как заговорила… -один из этих уродов с силой ударил меня в плечо. Я не удержала равновесие и упала. -За кого ты там заступалась? За Лорана? За сопляка этого? — один из этих ублюдков начал приближаться ко мне.

-Плохой ты выбор сделала, девочка. Ты заступилась за него, а где он сейчас, когда тебе нужна помощь? -второй Годзилла последовал примеру первого.

-Не подходите к ней! -раздался голос надо мной. Я подняла голову.

-Велиус?!

-А ты ещё кто?! -спросил один из уродов.

-Тот, с кем у тебя проблемы! -в голосе блондина слышался гнев. Он поднял левую руку, Годзилла, который разговаривал с ним, взлетел над землёй на несколько сантиметров. Затем, демон дёрнул рукой в левую сторону, и человек, находившийся под его контролем, резко и со всей силы врезался в стену, а затем упал без сознания. Опустив руку, Велиус вновь поднял её, но в этот раз под его контролем был второй урод. С ним блондин поступил, так же, как и с первым. Под их тушками потекла струйка крови.

-Ты слишком безрассудна. Сначала уснула в парке, а затем связалась с хулиганами.

-В-Велиус, ты спас меня? — заикаясь, переспросила я.

-Как видишь. Потратил на тебя свою энергию, надеюсь, у тебя нет ран? Не хочу ещё и на твоё лечение тратиться. -блондин пожал плечами. Я посмотрела на тех двоих.

-Жестоко ты с ними…

-То есть, по-твоему, было бы лучше, если бы я не вмешивался?

-Нет! Я благодарна тебе!

-Вот и благодари меня! Можешь отблагодарить тем, что спокойно дойдёшь до дома, поешь, примешь душ и ляжешь спать.

-Велиус, ты что, беспокоишься обо мне?

-Скажем, мне противно смотреть на твою жалость и беззащитность. Каждый может просто подойти и навредить тебе, как и морально, так и физически. -демон уже не язвил. Он откровенно хамил.

-Перестань! Тебя никто и не просил следить за мной и вмешиваться при каждом случае! И, вообще, придумай нормальное условие, не следя за мной, а после выполнения, оставь меня в покое! -я говорила очень громко, скорее это было похоже на крик.

Я развернулась и бегом помчалась прочь от, уже успевшего надоесть мне, демона. Меня задели его слова. Сейчас мне до боли неприятно. Я бегу же по своей улице, вся уставшая и промокшая захожу в дом.

-Я пришла! -в ответ последовало молчание. Прохожу на кухню. Родителей нет, зато лежит записка.

«Джейнни, мы с папой уехали к твоей тёте. Она приболела, и мы поехали её проведать. Будем поздно.»

Отлично! Теперь дом в моём распоряжении. Я зашла к себе в комнату и начала искать чистую одежду, как вдруг за моей спиной раздался голос.

-Значит, ты новая игрушка Велиуса? -голос был женский. Я резко обернулась.

Сзади меня стояла молодая девушка с длинными волосами цвета вина, достающие ей до копчика. На ней было длинное платье шоколадного цвета с глубоким разрезом в груди. На шее висело красивое золотое колье, в середине которого, кажется, был рубин. От самой девушки слегка пахло чем-то спиртным. Не знаю, чем именно, я не различаю алкогольные напитки.

-Кто вы?! -спросила я.

-Не знаешь, кто я? —девушка удивлённо вздёрнула бровь, а затем улыбнулась. —
Малышка, а слышала ли ты когда-нибудь о семи смертных грехах?

-С-слышала. Но причём тут это?!

-Умница! Так вот, моё имя Купидитас, и я один из представителей семи грехов, а именно демонесса Похоти. -она подмигнула мне и лукаво улыбнулась.

-Ч-что?! Но я не вызывала никого демона!

-Да. Не вызывала. Я сама пришла.-она вновь улыбнулась.

-Зачем? Что тебе нужно?

-От тебя? Почти ничего.

-Как это? — с каждой своей фразой она пугала меня всё больше и больше.

-Ты знаешь Велиуса, не так ли? Хотя, я знаю, что вы с ним знакомы. Я видела, как он разговаривал с тобой и защитил тебя от тех людей.

-Ты следишь за мной?! -господи! Как же мне везёт на демонов со шпионскими наклонностями.

-Нет. Я следила за Велиусом.

-Зачем он тебе? -с подозрением спросила я.

-Скажем, хочется повидаться с ним.

-Вы с ним знакомы?

-Знакомы? Нет. Это слишком мягкое слово. Скажем, когда-то давно, я была его возлюбленной.

-В-возлюбленной?

-Да. У нас с ним была прекрасная любовь, которая тебе с ним уже не светит, да и вряд ли кому-то ещё.

-Зачем ты пришла ко мне? Хочешь узнать его местоположение? Тогда ты ошиблась. Я не знаю, где он сейчас.

-Я знаю это. Рано или поздно мы сами найдём его. Я просто хотела пообщаться с той, кого терпит Велиус. -кто кого ещё терпит.

-Пообщалась?

-Ты очень грубая, птенчик. Я тебе ничего не сделала. Если же тебе просто не понравились мои слова, то это не повод мне грубить. Всё, что я сказала — это моё мнение. Я знаю Велиуса лучше тебя, мне лучше знать, что он чувствует по отношению к людям. -затем она скрестила запястья на груди. Вокруг неё появился бардовый туман. -До встречи! -крикнула демонесса и пропала.


Рецензии