Колыбельная

Ты сейчас далеко, счастье моё. Над твоим домом уже сияет яркое солнце, а ты безмятежно спишь. А я по пустынной трассе в сотнях километров от тебя вхожу в рассвет. Над долиной безымянной речушки упавшими с неба облаками лежит густой туман. Его языки колеблются, испаряются, оставляя после себя хрустальные слезинки росы на цветах. Небо наливается голубизной - той особенно-летней, прогретой и ласковой.
Я хотела бы собрать в пригоршню немного этого тумана и отнести его в твои сны. Спи, чудесное создание, и пусть тебе снятся эти бескрайние луга, безымянная река и рассвет.
Воздух чуть колеблется, стряхивая ленивую сумеречную прохладу. Гудят шмели, птицы свистят что-то мелодично и негромко.
Спи, радость моя. Я принесу тебе рассветный сон, наполненный мелодией поля.
Пахнет водой и травой, клевером и, почему-то, мокрой псиной.
Спи сладко, любовь моя. Я принесу тебе волшебный сон в своих ладонях.


Рецензии