Чудо

Такая надпись украшала упаковку йогурта, который я сейчас держал в руках. Этот йогурт был произведен на космической станции ПКБМ2 (Производственный Комплекс Биологических Материалов №2), находящейся за шесть парсеков от этого йогурта. Но ни сам йогурт, ни станция его производящая у меня совсем не ассоциировались с этим словом. Чудом природы его назвать язык не поворачивается, а вот чудом техники вполне.
Пусть эта масса и не выглядит такой привлекательной, но увидев, какой путь прошли, какие идеи придумали, какие силы потратили на то, чтобы научиться превращать лед из астероидов в съедобную массу, сразу думаешь - «Чудо то какое! До чего техника дошла!». А, иной раз, увидев тех, кто так думает, приходит следующая мысль - «И что же есть для нас это чудо: потрясающие воображение схемы, аккуратно прорисованные карандашом удивительных идей по линейке мудрых мыслей или же недоступная нашему сознанию простота в бескрайней красоте просторов природы». Возможно именно эти мысли привели меня сюда.
Скорость - семьсот километров в секунду. Связи нет. На радаре нет ничего, лишь астероиды. За стеклом иллюминатора видны только космические паруса, да блеск космического ветра. Нет, не только, еще видны невероятной красоты звезды, и их скопления – галактики. Все, что у меня было, так и осталось там, в прошлом. А сейчас только мысли.
Йогурт я уже доел, и пора мне продолжить свое путешествие. Путешествие в бесконечность. Я знаю, назад пути нет. Меня это не останавливает. Ведь я должен найти его. Чудо.


Рецензии