Мечта

  У меня есть определённые цели в жизни. Иногда я зову их мечтами, но это не мечты, на самом деле. У меня есть то, что можно назвать мечтой. Она вряд ли осуществима, но сейчас не об этом.

  Я мечтаю стать подобием летающего сгустка энергии, "душой" или чем-то вроде этого. Хочу просто летать всюду в этом необъятном мире, не зная границ, и просто поглощать информацию и знания о мире, понимать для себя что-то новое, открывать всевозможные тайны и знать правду. При этом я не хочу, чтобы меня кто-то мог видеть или чувствовать, и, в то же время, я не хочу ощущать одиночества, не хочу желать поделиться с кем-то находками и рассказать о том, что я увидел. Хочу начать с зарождения жизни на этой планете, и смотреть, смотреть, смотреть – что же будет дальше? Не хочу, чтобы мне это наскучило, и не хочу, чтобы на меня действовало людское понятие времени.
Нырять – без страха потеряться и утонуть – в пучину океана. Перемещаться в тайные места, что веками скрыты от людей и видеть, знать, помнить, что и как есть на самом деле. Бесконечный фильм, от которого не устаёшь, с возможностью в любое время сменить его жанровую направленность.

  Просто быть бесконечно любознательным ничем, которому более ничего не надо в своём существовании.


8 апреля 2014 года


Рецензии
очень хорошее желание у Вас, уважаемый автор.

Анастасия Вертинская   01.08.2016 02:55     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо, уважаемая рецензентка.

Рома Морио   02.08.2016 00:07   Заявить о нарушении