Врата Обливиона. Остатки. 15 глава

12:12. Штормградский дворец.
В зал быстрым шагом зашла Лунар, следом за ней неспешно шагали Дэшь и Эй-Джей.
-Мы готовы? - Спросил лорд Арас у гостей. - Скоро начнется движение внутри страны. Лорды поддерживающие мою точку зрения уже выслали войска к нам.
Не став отвечать Лунар и её спутницы остановились у стола с картой, на которой было изображены рельеф за стенами и дороги ведущие в ближайшие города.
-Ты уверен что все готово?
-Вы сомневаетесь во мне или в моих людях?
Улыбнувшись девушка ответила.
-Нет, вовсе нет. Просто мне сложно поверить в то что происходит в последнее время.
-Ты о Грешнике? - Спросил лорд покосив взгляд в сторону незнакомых ему девушек. - Кто они?
-Это мое дело.
-Так же как и освобождение Эквестрии. Но почему-то я помогаю тебе. - Спокойный тон сменился злобой и негодованием. - Так скажи мне, почему я должен тебе помогать?
-Ты был в долгу у моей сестры, пусть она погибла, но ещё есть я и все её долги теперь на мне!
Через некоторое время все успокоились, но в воздухе продолжало парить напряжение. В течении нескольких часов шли обсуждение планов и выработка стратегий.
15:37.
В огромную железную дверь раздался громких стук и в зал вошли высокие темнокожие эльфы с палашами наголо.
-Господа, прошу прощение за столь внезапный визит, - Начал Раис. - но мне нужна Лунар Арсанто.
-Кто ты и что тебе нужно?!
Вскрикнула Дэшь обнажив свой меч.
-Я - Раис, полководец великой Талморской Империи. А теперь будьте добры и отдайте мне Лунар!
-Пройди сначала через меня! - Выступил Арас, выйдя напрямую с противником. - Я - Арас, один из лордов Азгарской Империи.
-Я знаю кто ты такой, Арас. - Ухмыльнувшись произнес Раис. - Должен сказать, ты удивил меня. Никто ещё так долго не мог выстоять перед моей армией. Прими мой поклон и умри.
Скрестив клинки Раис и Аран начали свою дуэль уступая место для битвы остальных. Не ожидая приглашения Дэшь, Лунар и Эй-Джей вступили в бой с эльфами. Лязг мечей заполнили зал, но так ни капли крови не пролилось.
Внезапно тяжелые двери распахнулись и в зал неспешно вошел Грех, а следом за ним фигура объятая тенями, с ярко-красными глазами. После вошли и Флатершай, с Элриком. Не дожидаясь какой либо реакции рыцарь метнул кинжал в ближайшего противника и достав меч побежал в гущу боя. Лезвие метательного оружия вонзилось в спину одному из эльфов, а черное лезвие меча пронзило грудь второго. Тем временем первую кровь, в дуэль, пролил Аран. Лезвие серебряного меча пронзило его плечо и тот упал на колени. Следующий удар Раиса пришелся в груди лорда и тот упал оперевшись на колонну,  истекая кровью. В ту же секунду эльфа проткнуло насквозь полупрозрачным мечом черного цвета, который после исчез и тело мертвого полководца упало на холодную плитку заливая кровью окружающую его поверхность.
Подбежав к умирающему лорду Лунар пала на колени. Глаза налились слезами.
-Простите.. миледи.. я не смог сдержать слово. - Ослабевшими руками Арас сорвал с шеи медальон в форме дракона и протянул его девушке. - Штормграду всегда.. нужен лорд.
Выдохнув в последний раз Аран закрыл глаза и тело его потяжелело.
-Покойся с миром, герой.
                Конец главы.


Рецензии