Накатило, с утра

Сегодня  утром позвонила подружке, она спала, и вместо неё, пришлось поговорить с её мамой) Мама человек верующий, православный. Я что-то сказала про свою проблему, и мне в ответ прилетело,  что мы все пред лицом Господа-дряни.
Я так не считаю. Мы-творения Божии, и так себя называть, это оскорблять Господа, который создал нас по образу и  подобию Своему. Это неверие в то, что Господь был распят во искупление наших грехов.  Такое отношение к себе,  отношение к общению человека с Господом, это  неверие в Его милосердие, в Его безмерную любовь к нам, которую наш ум и сердце просто не в состоянии понять и вместить. Мы уже все прощены Им. Мы грешим, так как мы слабые и немощные. Но мы идём на исповедь и на Причастие, с полной уверенностью в том, что Господь  прощает наши грехи.  Зачем нам тогда идти на исповедь если мы не верим что мы прощены? И считаем себя дрянью? Неправильно это!  Тогда и Причастие теряет свой смысл. Так вот) О чем я?:)  Бог  нас любит, любит бескорыстно (она ещё сказала, что мы должны Ему заплатить) Нет, Он любит без всякой платы, корыстно любят люди, надеюсь, не все)) иначе тогда очень грустно жить. А про плату Богу,  это мы себе сами придумали, но мы должны только любить, Бога, близких. И это не плата, и даже не обязанность (есть и такое мнение) это как состояние души, любить-как дышать.  Бог, это любовь, у Него нет страха, нет наказания. Если мы совершаем ошибки, мы просто потом за них отвечаем, наступил в какашку, отмывайся) Господь тебя туда не толкал, ты сам выбрал этот путь. Я даже не стала бы называть это ошибками,  это поиск пути. Бог, это радость, там нет места унынию и печали, мы сами себя в неё погружаем, зарываясь в свои мысли, становясь подозрительными, мнительными,  и не любящими ни себя, и никого вокруг. И вот ещё, я не так много читала святых отцов, но тех, кого знаю) ни у кого я не видела, чтобы человека обзывали. Ну вот, как-то так) Вместо того, чтобы весело скакать на пляж, я с утра занялась решением глобальных проблем!:) Но теперь можно и на пляж, ведь выходной!!!)
Всем привет, с любовью, Инка!)
P.S.Не звоните подружкам по утрам!!!))))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.