Тайна Сюзанны

 "-Здравствуй, моя родная!Прошу, прекрати, пожалуйста, плакать и винить себя, ты не даешь мне уйти", - Произнесла Сюзанна.
Это я виновата перед тобой.Скрыла самое главное.В моей жизни была большая любовь.Я боялась твоего осуждения.
- Знаю, знаю, что ты всегда меня понимала, но тогда я так думала.Ты помнишь его, ты застала нас однажды вместе, но я сказала что это случайный прохожий, помнишь?Прости, тогда так было нужно.
Он не обычный.Ведь его мир не этот.Он и мне многое открыл.Не вините озеро, оно всего лишь портал.Ладно, об этом позже, сейчас о многом говорить ни к чему.
Элиза, я умерла с ребенком под сердцем.Помоги мне освободить дитя, оно должно родиться вновь в скором времени.Его путь на этой земле еще не окончен.Мне нужны ножницы, чтобы отрезать нить времени, связывающую нас.Принеси мне их, прошу.
Сейчас мне пора идти, я всегда буду любить тебя, сестренка.Не забудь о моей просьбе.Дай свою руку на прощание..."

 Элиза проснулась с широко открытыми от изумления глазами.Ее рука хватала воздух, но подруги уже не было.
"-Так вот в чем дело, бедная моя девочка, но кто же он, этот черный принц?"
 Сюзанна выполнила просьбу подруги.Не зря перед сном Элиза шептала ее имя и молила открыть причину ее ужасного поступка.Она рассказала свою историю, но почему все так сложно понять?
Не зря тогда, когда она видела их единственный раз вместе, ей пришло то страшное видение.Но какая же тайна кроется за всем этим?
Она выполнит просьбу сестренки, и отнесет на ее могилу ножницы, присыпав их землей.И она сделает это прямо сейчас.

Была середина ночи, но свет луны был необычайно ярким, как днем.Девушка начала судорожно одеваться, и уже через несколько минут выбежала на улицу, и заспешила в сторону леса.


Рецензии