Ой... как оно меня имеет!

Из раздела «Таки еврейские разговорчики»
в книге «Азохен вей!»
(Еврейские весёлые вереницы - 2)

Из разных источников

- Изя, я вижу, вы таки вставили себе новый зубной мост. И дорого он вам обошёлся?
- Ой, не знаю… Как подумаю, Бруклинский мне дешевле обошёлся бы…

В синагоге раввин говорит евреям:
- Друзья мои, я, наконец, догадался, по какой причине русские нас не любят. Это все потому, что мы водку никак не научимся пить! Приносите завтра все по бутылке, сольем ее в одну ёмкость и начнём тренироваться.
Мойша приходит домой и рассказывает ситуацию жене. Мол так и так, дорогая, нужна бутылка водки и далее по плану. А жена ему и отвечает:
- Давай-ка Мойша, сделаем так. Ты возьмешь бутылку воды, выльешь ее в ту общую тару, и кто там разберет, что ты принес воду вместо водки.
Назавтра собрались евреи вновь. Абрам так и сделал, как супруга посоветовала. После того как все вылили водку, раввин подходит к котлу с половником, размешивает и пробует. Потом поднимает глаза, печально всех оглядывает и говорит:
- Вот потому-то русские нас и не любят…

Сосед продал квартиру, а через полгода женился на покупательнице. Кажется, я знаю его национальность…

- Мойша, на тебя села муха.
- Абрам, ты хочешь сказать, что я - говно?
- Нет, Мойша,,, но разве муху обманешь?

- Кацман, у вас поесть не найдётся?
- Не ем…

- Послушайте, Яша, вам когда-нибудь приходилось скрывать, шо вы еврей?
- А смысл, Боря? Куда я таки, по-вашему, мог бы спрятать природный интеллект
в моих глазах, гордый профиль и безупречные манеры?

- Скажите, вы не скажете?
- Ой, ви знаете, я не знаю.

- Лёва, а как вы думаете, почему у Пушкина кот учёный таки сидит на цепи?
- Я думаю, Моня, если кот учёный, то цепь для того, чтобы он не эмигрировал.

- Изя, привет! Во-первых, я переспал с твоей Цилей. А во-вторых, как тебе нравится во-первых?
- Во-первых, я с ней год как не живу. Во-вторых, у неё сифилис, а в-третьих, как тебе нравится во-вторых?

- И шо, как ви имеете своё здоровье?
- Ой… как оно меня имеет!


Рецензии