Ода уходящему Июлю

Июль, на небо - вскинь глаза,
За тобою - Август мчится!
За ним вслед гонится гроза.
Но её он не боится.

Август - в небесном Океане
Витает в грозах среди туч.
Звучит призыв за туманом,
Какой ты знойный и могуч!

Ты гордишься... Всему - Время
Быстро меняется  так путь.
Здесь посаженное семя,
Ты полить ливнем - не забудь!

Я  прощаюсь, Друг, с тобою
И через год - ко мне вернись.
Ты мне дорог, своим зноем,
И на прощанье - оглянись!

Буду ждать тебя, Любимый,
С твоей грозою и жарой.
Ты - мой друг, незаменимый.
Мне жизнь подарена - тобой...

Июль, на небо - вскинь глаза!....

30 июля 2016.


Рецензии
Это очень актуально. Действительно - август мчится!

Сабина Стрешнева   31.07.2023 12:46     Заявить о нарушении
Простились с июлем.
Спасибо, за отзыв, Сабина!

Тамара Терёхина   01.08.2023 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.