Что видели глаза мои

Что видели глаза мои

Что видели глаза мои,
Тебе так трудно рассказать.
В молчании ты не вини,
Я с болью буду вспоминать.

Я родилась на этот свет никем,
И может этим провинилась.
И ненужная никому совсем,
Словно перекати-поле катилась.

За великие радости, великие муки,
Определены мне были роком злым.
Навеки долгая с любимыми разлука,
С теми, кто стал сердцу дорогим.

И не было нигде мне места,
И не было у меня своего угла,
И поступали со мной нечестно,
И напрасно я счастья ждала.

За благословение и силу,
За дарованное знание.
Мне люди злые вырыли могилу,
Травили, даря лишь отчаянье.

Они изуродовали все моё тело,
Не считаясь в этой жизни ни с чем.
Чтобы никому нравится, не хотела,
Чтобы не касался никто моих проблем.

Они говорили, что я умру,
Одна, брошенная всеми.
Или просто с ума сойду,
В бесконечно мучительном плене.

И обращалась я к небесам,
Ища защиты и спасения.
Но словно они не слышали там,
Закрывая глаза на мои беды.

И лучшие мои друзья,
Встречавшиеся на пути.
Дальше вперед вели меня,
Позволяя не сдаваясь идти.

И когда твари их забирали,
Смеясь, что мне не вернуть,
Души их назад, точно знали,
Как кровоточит моя грудь.

Как мне простить подонков,
Что на глазах убивали людей.
Молча отстоять в сторонке,
Забыв жертвы моих друзей.

Ты не знаешь, как одна стояла,
Как хотела от боли закричать.
Почему я в живых осталась,
Почему мне опять надо ждать.

Все что твои друзья говорят,
Мне, считая, что ничего никогда,
Я не знала, а я знала такой ад,
Что ничем кажется мне беда.

Мой милый, драгоценный и родной,
Я лишь тебе одному расскажу.
Что видели глаза мои и с Сатаной,
Я боролась и всем, что есть дорожу.

Вот шрамы на моих руках,
Это медали за смелость.
Вот раны в моих глазах,
За то, что мразью стать не захотелось.

Мне друзья твои говорят,
В жизни ничего я не знаю.
Что есть время уйти назад,
И напрасно на тебя уповаю.

Но едва увидела я тебя,
Решила рядом идти до конца.
Ты спасение и радость моя,
И не перечеркнуть твоего лица.

И лишь тебе одному расскажу,
Что видели глаза мои и руки,
Твои сожму, да я прошла войну,
И да терпела жестокие муки.

И да моих друзей забрали,
Желая меня в могилу положить.
Старались, думая, что сломали,
И что не стану дальше жить.

Ты имеющий глаза смотри,
Ты имеющий сердце почувствуй,
Как сила горит моя изнутри,
И как подёрнута она грустью.

И да мне дан великий дар,
И за него плачу стократно.
Он сильный словно молнии удар,
И мощь его невероятна.

Ты имеющий глаза видишь,
Сатана меня хочет извести.
Ты имеющий сердце, слышишь,
Не давай разорвать пути.

Я освобожусь и стану сильнее,
И отведу тебя в заповедное место.
Я одарю тебя силой своею,
Ты преодолеешь множество бедствий.

Я не сверну и я не брошу,
Я крепко за руку буду держать.
Всю твою разделю ношу,
И не позволю тебе я упасть.

Что видели глаза мои, смерть,
Насилие, боль и ненастье.
Сломай и сокруши твердь,
Освободи и обрести счастье.

30.07.2016 г.


Рецензии