Лит. соревнование ЧХА 049. О животных

 Тема: О животных, встреча №5 от 27.11.2015 г.
   Добрый вечер, дорогие друзья!
   
   Первый мини-турнир продолжается, и оказался он не таким уж и "мини"! Сегодня пятая встреча, в которой играют рассказы:
    «Мой друг Ланселот» Олег Фурсин  и
    «Не предавайте друзей» Александр Паршин.



Рецензии Марины Попёновой:
   
   Рецензия на рассказ « Мой друг Ланцелот» Олега Фурсина.
   
   
   
    Олег Павлович, здравствуйте! Рассказ о Ланцелоте мне очень понравился. Мы с мамой «собачатники». У нас 4 собаки в разное время, было. С одной из них Джемкой породы карликовый пинчер была тоже история с падением в канализационный люк. Я долгое время ничего не знала, так как лежала в то время на длительном лечении. И мне рассказала мама уже потом, когда я домой вернулась, что случилось с Джемкой. Люк был открыт кем-то, и наша шустрая маленькая собачка туда влетела, мама говорит, я не помню, кто достал из люка Джемку, наверное, кто-то из соседей, мы ещё никого не знали, недавно переехали. Да и мама была в шоке. Она уже думала, что не спасут нашу любимицу. Мама стояла и плакала, так как собачка отчаянно визжала. Как Джемка вниз не улетела?! Я не представляю! Отмыла потом мама её, конечно, и счастью не было предела. А когда я читала, как Ланцелот обижался и прятался под кровать, то вспоминала своего пекинеса Марсика, который тоже , в обиде, забирался под кровать, и ничем нельзя было его оттуда вызволить. Ползали, заглядывали под кровать и мы, хозяева, просили у него прощения, хотя виноват был Марсик, но разве можно наказывать и ругать императорскую собачку?!
   
   Вобщем, как я пришла к выводу, все хозяева и все собаки похожи друг на друга. Когда дошла до финала рассказа, плакала - жалко Ланцелота… СПАСИБО ВАМ ЗА РАССКАЗ! С уважением и теплом – Марина.
   
   
   
   Рецензия на рассказ Александра Паршина « Друзей не предают»
   
   
   
   Здравствуйте, Александр! Нахожусь под большим впечатлением от рассказа. Плачу. Жаль обоих и Владимира Григорьевича, и Шарика. Обидно, что никто не взял Шарика, хотя он, наверное , всё равно бы умер от тоски по хозяину. Очень понравилась концовка. Получилась, как бы притча. И меня обнадёживает, что собака и его хозяин оба в раю теперь. Где-то я читала, что все псы попадают в рай. Верности собачьей нет предела! ДРУЗЕЙ НЕ ПРЕДАЮТ – это правда! Большое спасибо за Ваше неравнодушие и замечательный рассказ. С уважением и теплом – Марина.
   
   
   
   В этой дуэли выбрать лидера не могу. Оба рассказа очень «зацепили». У меня – ничья.



  Фурсин Олег Павлович.

   Марина, вечер добрый, спасибо за прочтение и "ничью". Спасибо и за эмоциональную составляющую. " Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно". Если мы поведали об этом миру, значит, нам это было необходимо. Вам тоже, поскольку Вам это родное и знакомое. Хорошо, нас уже как минимум трое. Это больше того, чего я мог ждать от моего рассказа. Тем более, что он не был рассчитан на широкую публику....


Рецензии