К Мирике на чаёк. 1159

Начало цикла  - http://www.proza.ru/2016/03/20/656

Рассмотрел Иван награду:
Повернись хоть гляну сзаду!
Та фигуру развернула,
Тут Ивана ветром сдуло!
( Автор Андрей Черных.)


***


Однажды я уеду с котом в Простоквашино и больше никогда не буду онлайн.


***


В автобусе всегда езди с важным лицом, делая вид, будто ты к такому не привык. Спроси, как платить.


***


Звонок по объявлению:
– Алло, здравствуйте, это ремонт ноутбуков?
– Да.
– Не могли бы вы назвать свое отчество? Мне интересно, какое может быть отчество у человека с именем и фамилией Ремонт Ноутбуков.



***


— Видите, он чихнул, значит правду говорю.
— Товарищ адвокат, у вас всё?



***


– Для чего вам зонт?
– А вдруг дождь.
– Я впервые вижу человека, который боится дождя в помещении.
– А я и не боюсь. У меня ведь зонт.

Повторно.

У родителей разные взгляды на собственного ребенка.
Мама ругает дочь за то, что она кидается камнями.
Папа ругает дочь за то, что она при этом не попадает в цель


***


Вся сущность женщин с детства. Сейчас видел, как девочка вырывает у мальчика его же велосипед с криками: НУ, Я ЖЕ СКАЗАЛА ПОЖАЛУЙСТА!

Продолжение следует!


Рецензии