Family. Хииииииииитренький...

+

Ты: Ну все, я готов. Возбуждай меня.
Я: Какой ты хииииииииитренький... Нееееееееетушки... Я буду о тебе заботиться... и обращаться с тобой...
Ты: Как с деревом в кадке?
Я: Почти, только дерево любимое.
Ты: Пихта, не иначе?
Я: А прикинь прикол... Ты там где-то живешь и в ус не дуешь, а мы здесь тебя чайком из поилочки потчуем, а ты ни сном ни духом!
Ты: Ничего,  телеграмму вышлешь.
Я: Нет, Серенечка - телеграмм я тебе высылать не буду. Оставим тебя в покое? Тебе и так несладко пришлось. Пережил три войны и любовь Портер.
Ты: Ничего, переживу.
Я: Нееееет, основыне мучения впереди.... когда я тебя с ложечки буду кормить тем, что жевать не надо.
Ты: Сама что ли нажуешь?
Я: Нееееееет, я в миксере разотру и превращу в ....
Ты: Да уж, ну и участь. А за что, позволь поинтересоваться?
Я: А за все мои мучения, которые ты мне комплексно предоставил, как раньше продуктовые наборы делали... сгущенку и перловку. Конфеты в коробке и кильку в томате. Чтобы привезти родителеям десять банок сгущенки - приходилось покупать пять пакетов перловки. До сих пор не знаю - кто ее в итоге съел.
Ты: Так ты тогда доводи до состояния голода... до полуобморочного и корми - мееееееедленно, никуда не спеша. Я захлебнусь слюной, даже если будет невкусно.
Я: Радость моя ненаглядная, поерь, это будет приготовлено с любовью. И будет очень вкусно. Но да, медленнее, чем ты можешь себе представить. Ну примерно, как ты прыгаешь - только с точностью до наоборот.
Ты: Я уехал.
Я: Куда?
Ты: На соревнования.
Я: А я уж думала - подушечку надо подправить.
Ты: Нет, подушечку подправлять не надо.
Я:Тогда возвращайся скорее - я тебя по приезду чайком напою. Целую тебя нежно и нежно. И очень нежно!

*family - содружство


Рецензии