Глава 1 знакомство с новым другом ч. 2

- Ты живой?
  Я словно оцепенел, не смог промолвить ни слова.
- Скажи что не будь, или клянусь богом я размажу тебе башку. Яростно крикнул солдат .
- Оу, да, да я живой, не стреляй.
- Заходи, заходи скорей. С неким облегчением сказал он.
  Я не знал что будет дальше, но я решил войти, не так то и много живых, нормальных людей осталось в этом жестоком мире. Конечно же я понимал, что нарушаю свои же правила, что меня может ждать там, что угодно, да и выглядел этот солдат довольно странно, нервничал, паниковал, рванная одежда с огромными кровавыми пятнами , доверия ко всему этому не возникало.
  И вот я вошёл  внутрь, тёмный, пахнущий сыростью коридор, на стенах кровь и дыры от пуль.
- Ну , чего стоишь.  Толкая меня в спину сказал солдат.
- Да тут темно, и куда идти я не знаю.
- В перёд иди. С ненавистью сказал он и включил фонарик.
Впереди была дверь, войдя я оказался в большой комнате, похоже здесь держали раненых, много коек, окровавленной одежды, сумок, а в углу виднелся операционный стол.
- Располагайся где тебе удобно. С усмешкой сказал солдат.
Я выбрал койку поближе к выходу, подумав что стоит иметь план отхода. Мой новый товарищ сел на против , положил оружие на койку, стал расспрашивать меня.
- Как зовут тебя, бедолага? С усмешкой спросил он.
- Коля, Николай.
- Откуда ты, кто ты? С ноткой недоверия и опаски спросил солдат.
- Да местный я, из города, в десятом секторе живу.
- Понятно. Куда идешь?
- Пытаюсь выжить, иду подальше от города, от ходунов подальше. Сказал я.
- Ходунов? Ты про заражённых?
- Да, я их так называю. С улыбкой сказал я.
- А здесь что ищешь?
- Захотел оружие найти, боеприпасов, может и ещё что – то полезное под руку подвернётся.
- Оружия здесь нет, вывезли при эвакуации , да и припасов нет тут не каких, мы всё загрузили на грузовики, увезли всё.
- А куда, что произошло здесь? С интересом спросил я.
- Когда в городе появились заражённые, из командного пункта пришёл приказ держать оборону, но мы быстро сдавали позиции их было слишком много , некоторые солдаты сходили сума, выдя в толпе мертвецов своих родных и близких. Когда стало ясно, что сектора нам не удержать, командир части отдал приказ о срочной эвакуации личного состава, всё оборудование, припасы оружие мы погрузили на грузовики и попытались покинуть город, но заражённые пробились на территорию части, завязался бой,  часть грузовиков спаслась, часть осталась стоять на месте, некоторые спаслись, многие погибли,  ну а я час видишь ,  выжил.  Теперь один тут, сижу и не знаю что делать дальше.
- А чего с остальными не уехал? С интересом спросил я.
- Мня в угол загнали, заражённых было очень много, я заперся здесь. По началу слышны были выстрелы, крики, душераздирающие мольбы о помощи, но потом всё утихло, я боялся выходить, сижу здесь уже третьи сутки. А потом среди кромешной тишины, я услышал как кто то дёргает ручку двери, решил что командир или сослуживцы вернулись за мной.
- А что дальше намерен делать? Спросил я.
- Да в принципе тоже самое что и ты, пытаться выжить, думаю найти свой отряд и присоединиться к ним, вместе вроде как шансов у нас больше.
  Мы говорили и говори несколько часов, вспоминали прошлое, думали о бедующем, от усталости валился с ног, убедившись в безопасности я решил вздремнуть пару часиков. Улёгся поудобней, с облегчением вздохнул и заснул.
   Новый день встретил меня яркими солнечными лучами, которые светили мне в глаза. Мой новый товарищ приоткрыл окно, приятный запах хвойных деревьев и пение птичек заставили забыть о том, что мир покатился в тар - тара  - ры.
- Ну что, проснулся? С улыбкой спросил он.
- Да, да я уже встаю.
- На вот, чайку выпей. Протягивая мне большую стальную кружку сказал солдат.
- Спасибо, послушай, я ведь так и не знаю твоего имени. Сказал я.
- Младший сержант Шевцов, но для друзей Серёга. Сказал он и протянул мне огромную ладонь.
Я сел на кровать и принялся пить чай, в голове завертелась мысль, нужно было уходить, нельзя слишком долго оставаться тут.
- Я хочу двигаться дальше, здесь нельзя больше оставаться, нужно идти, движение это жизнь,  идём со мной. Сказал я.
- А куда, куда идти, где безопасно? С настороженностью спросил Сергей.
- Я не знаю, но оставаться здесь нельзя. Сказал я.
- Я всю ночь думал, и кажется у меня есть план. Сказал солдат.
Наша часть помогала в строительстве комплекса исследовательских лабораторий неподалёку от сюда, строили подземные укрепления, одним словом бункер, я не знаю точно, достроили его или нет, но если достроили, то у нас есть шанс.
- Шанс, на что ? Спросил я.
- Шанс выжить, этот бункер предназначался для обеспечения жизнедеятельности исследовательского состава, охраны и обслуживающего персонала, а это минимум тридцать человек. А значит там есть припасы, оружие, медикаменты, безопасность.
- Это здорово, укреплённое место, с необходимыми для выживания припасами, это шанс на продолжение жизни. Нужно разработать план, и отправляется туда немедленно . С воодушевлением сказал я и допил чай.
- Но есть несколько проблем мешающих нам .
- Каких же?  С удивлением спросил я.
- Я знаю где находится бункер, вернее где его строили, но наверняка вход засекречен, нужно узнать где он.
- И как это сделать? Спросил я.
- В архиве нашей части должны сохраниться какие не будь документы, наверняка там будет хоть, что – то.
- Ну так чего сидим, пошли в архив. Воскликнул я.
Мы собрались, проверили оружие, и вышли на улицу. Ходунов как не странно было мало, ожившие солдаты были не слишком расторопны,  мы с лёгкостью добрались до архива, у входа было несколько заражённых, решив действовать тихо, не привлекая лишнего внимания мы бурей обрушились на местную охрану.
  Войдя в архив мы долго не могли понять, что произошло, множество трупов, как солдат так и заражённых, везде были разбросаны папки с документами.
- Видимо не мы одни ищем бункер. Сказал Сергей.
- Думаю не стоит здесь оставаться, уходим. Крикнул я.
- Погоди, давай немного обыщем трупы, у них есть патроны и оружие.


Рецензии