Мои монастыри

А снять бы мне, ребята,
В какой-нибудь дыре
Отдельную палату
В мужском монастыре.

Но для монаха Сашки,
Как возжелаю я,
Пусть будут и монашки
Без нижнего белья.

Я сотворю вериги
Из тапочек простых,
Я полистаю книги
О житиях святых.

Не сдерживая стоны,
Смиряя гордый лик,
Я буду бить поклоны
О мягкий половик.

Я стану ближе к богу
На целых два часа,
И я найду дорогу
В святые небеса.

Пусть завернут на вынос
Икону и свечу.
Я певчих там, где клирос,
Рублём озолочу.

Воздастся всем когда-то
По вере и делам.
У каждого, ребята,
Своя дорога в храм.


Рецензии
Класс!!! А Вы...просто - алмаз!!!..

Надежда Жаркова   25.03.2017 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Надежда, за положительную рецензию. Особенно за алмаз... Огранить бы еще - бриллиантом буду!))

С благодарностью,
Алекс Ливенцев

Алекс Ливенцев   25.03.2017 11:02   Заявить о нарушении
Наверно , что-то у Вас почитаю...и...
появится Бриллиант... и у меня чутьё...Вы его ...получите!!!

Надежда Жаркова   25.03.2017 11:40   Заявить о нарушении
Еще раз низкий поклон за добрые слова и веру в огранку...

Алекс Ливенцев   25.03.2017 11:46   Заявить о нарушении
До...встреч!!!

Надежда Жаркова   25.03.2017 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.