исповедь старого отца

   Так случилось, что я вырос в неполной семье. Отец рано ушёл от семьи, и меня воспитывала мама. Спасением было то, что я увлёкся спортом, участвовал в спортивных соревнованиях, получал призы и награды. Мечтал вырастить спортивного сына.

   С появлением сына я заранее решил, что у меня вырастет сильный и спортивный ребёнок. Но сын не отличался крепким здоровьем, много болел, рос хилым и неспортивным.

 У меня не хватило мудрости понять, что не все люди расположены к спорту, что не все легкоатлеты и  штангисты, поэтому сын в детстве слышал от меня обидные слова: хлюпик, размазня, слабак. И так из года в год.

   А нужно было подбежать к упавшему на лыжне ребёнку, подать руку, отряхнуть от снега, сказать: «У тебя всё получится, сынок!». Я думал, что своей строгостью я подтолкну его самолюбие. Но это не так.

  Сын  не вырос спортивным человеком, но преуспел в знаниях. Он вырос умным и добрым. В своей профессии сын достиг высоты, он – рационализатор, а  на работе -   незаменимый человек. Теперь, когда я стал старым и больным, он подставляет мне своё несильное плечо, заботится обо мне и достаёт дорогие лекарства.

   Мне хочется сказать сыну: «Прости меня за мою недальновидность  и глупость, за то, что не говорил тебе ласковых слов».

Нужно было не хлестать сына обидными словами, а чаще обнимать в детстве, чаще разговаривать, стать другом. Пишу для того, чтобы другие отцы не повторили моих ошибок. Ведь не каждая семья спортивная.

   Прости меня, сын!
   


Рецензии
Поучительно и тепло получилось!

Спасибо, дорогая Зинаида!

Успехов!

С теплом и Уважением,
Лев.

Лев Неронов   22.07.2020 15:09     Заявить о нарушении
Тепло получилось потому, что эта тема мне близка. С благодарностью,

Зинаида Малыгина 2   23.07.2020 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.