Мой любимый демон

Досмотрев аниме Дьявольские возлюбленные 2 сезон, я была мягко сказать в восторге от персонажа Коу Муками. Он был для меня идеалом, впрочем ничего удивительного, если считать, что в аниме он являлся идолом, идеалом для девушек, на него вешались кучи девушек. После этого я узнала, что такое ролевая игра по сюжету аниме, фильма или же сериала. Научившись ролить, меня это увлекло и я решила чаще ролить. Я зарегистрировалась вк под персонажа аниме, поставила на аву аниме картинку и искала парней зарегистрированных под героев аниме ДВ. Как-то раз мою фотографию прокомментировал парень под ником Кои Муками. Я решила ему написать. Он сразу же предложил мне стать его девушкой и так как тогда я была мягко сказать глупой в отношениях, я сразу согласилась. Мы ролили, общались, он рассказал мне о себе, я ему о себе. Он был высоким челкастым парнем с чёрными волосами. Романтичный, добрый, умный, вежливый. Правда вот шутить он почти не умел, да и смеялся до некоторого момента не так уж и часто. Самое главное забыла сказать, он жил очень далеко от меня, на другом конце страны. Нас разделяли тысячи километров. Позже я узнала, что у него вк есть так называемая работа. Он был "демоном на заказ". Помогал девушкам и парням советами, если они попадали в трудные жизненные ситуации. Со временем я стала его феей помощницей. Смешно звучит, но это было мило, когда он таким образом отшивал надоедливых дам жаждущих отношений с ним. Так я и познакомилась со своим Демоном.
...
Как то раз сидя на уроке алгебры мне стало очень скучно. Я решила развеять свою скуку написав своему Демону.
Переписка:
-Доброе утречко. Как ты?
- Добрый день, хотелось бы предупредить вас Коу-сана, не будет до вечера он на парах и забыл сотовый у меня.
-О, ясно. А могу ли я спросить кто вы?
-А это так важно?
-Важно
- Могу ли я узнать почему?
- Мне не безразлично у кого его телефон,я всё таки не чужая ему.
-Ну хорошо, если вам так интересно я скажу вам, но в замен вы пообещаете что это останется нашей маленькой тайной.
-Хорошо.
- Я типо его бывший парень, после того как его девушка бросила его он прижал ко мне он был на столько отчаен что переспал со мной...
Коу-сан, би...
На этом наша переписка с моим новым знакомым не заканчивается, но я её всё же прерву её. И так, моего нового знакомого звали Андрей. В тот день я кажется впервые узнала об ориентации бисексуалов и это сыграло большую роль в моей жизни, но об этом позже.
После того как я узнала об Андрее и о их близости с Максом, я решила побольше узнать у Макса об Андрее. Оказалось, что Андрей был высоким светловолосым челкастым парнем. По характеру он был, молчаливый, угрюмый. В универе его голос почти никогда никто не слышал. Когда его вызывали ответить на паре, он выходил к учителю и показывал свои записи. По телефону он почти не с кем не говорил и похоже вообще считал, что слова это лишнее в его жизни. У Андрея было немного друзей, он не нуждался в большом количестве друзей и в универе всё время был с Максом. Через пару дней после того я первый раз услышала голос Макса по телефону. Это был вторник,  четвёртый урок. У нас должно было быть два урока технологии подряд, но учительница была занята какими-то бумаги и посему разрешила нам заниматься своими делами. Вот я и решила первый раз позвонить своему Демону. Возле моей парты столпились мои подруги, им было интересно услышать голос того, о ком я вечно выношу им мозг. Я же немного волновалась и некоторое время не решалась позвонить. И всё же я позвонила. Голос был настолько чужим для меня, я думала, что проглочу язык и не буду ничего говорить, но всё же взяла себя в руки и пыталась бодрым и весёлым голосом говорить. Из-за шума за дверью кабинета, так как уже началась перемена, я не так отчётливо слышала его голос и то, что он говорил. У нас была одна тема, поэтому я испросила как у него дела с заказами. Многим девушкам ли он помог? Он начал рассказывать про самый последний заказ. Честно сказать, мне было не интересно, но я была безумно рада, что услышала его и потому лишь слушала и как дура улыбалась. Наш разговор продлился недолго. Следующий состоялся через неделю, когда я гуляла с подругой, он позвонил и мы говорили тогда пару часов безумолку. В тот день он впервые признался мне в своих чувствах. На этот раз он был уверен на все 100%, что чувства правдивы. Он сказал... О да, он сказал эти заветные три слова. Я люблю тебя.
После того разговора и долгожданного признания наши взаимоотношения улучшились, но не на долго. Через пару дней нашего хорошего общения нашим отношениям снова выпало препятствие.
Я написала ему:
- Что делаешь?
- Выбираю между двух огней, а ты?
- Что это значит?
- Неважно
- Важно
- Я сказал не важно, значит не важно.
- Эй, я и обидеться могу...
- Ну хорошо...
Тогда я тоже обиделся!
-Ты то на что?
...
После этого он перестал отвечать на мои сообщения, но оставлял их прочитанными. Тогда мне написал Андрей со своей страницы:
- Поговорить надо.
- О чём?
- Ты не обижайся на Макса, у него кое-что случилось, и он выбирает между двух огней. Для него это очень трудный выбор.
- Почему он скрывает это от меня?
- Рассказать?
- Давай
- У Дианы (девушка, которая его бросила и из-за расставания с которой у них с Андреем позже была близость) состоялся развод, а он с ней знаком 11 лет, 9 из которых они были парой. Она позвонила ему и сказала, что хочет начать всё сначала, а он с тобой и у него чувства к вам обоим. Но к ней сильнее, ведь он так долго был с ней.
...
После этого наша переписка продолжается, но я снова её прерву, так как я просто истерила по поводу того, что не стану мешать их отношениям, но благо Андрей меня успокоил. Я начала писать Максу, но он лишь читал и не отвечал. Он заперся в комнате и не открывал Андрею дверь. Тем временем как я всё ещё пыталась достучаться до него твоими громадными сообщениями, ему позвонила Диана и начала рыдать в трубку и просить простить её и начать всё сначала. Я не находила себе места несколько часов. Я наматывала круги по комнате, иногда подходя к телефону чтобы прочитать очередное сообщение Андрея, который докладывал мне каждый шаг, каждое действие Макса.
Наконец мне удалось разговорить Макса, он явно нехотя мне отвечал. Тем временем Андрей написал мне шокирующее меня на тот момент сообщение...
- Он послал её при мне... Только что, по телефону. Я в шоке, он её ради тебя послал.
...
После этого Макс ушёл на чердак. Он хотел пару часов побыть один, я не мешала ему. Андрей сказал, что пока что лучше не писать ему ничего, а через пару часов он сам позвонит мне. Я поблагодарила Андрея, а он ответил довольно не типично для меня, но эту фразу я запомнила надолго.
-Спасибо, Андрей))
-Не зови меня по имени, я не ради тебя старался, а ради него... Пока
- Пока
Тогда я ничуть не обиделась на его грубость, у меня это вызвало улыбку, ведь я знала, что будь его слова правдой он бы не стал мне помогать.
Казалось бы всё наладилось, но нет... Через неделю мне снова написал Андрей.
- Сегодня я звонил Диане и просил её чтобы она не лезла к Максу. Она сказала, что поняла, что не может без него и она добьётся его, ведь она ближе к нему чем ты. И что будем делать?
- Макс говорит, что любит меня и не бросит, я предпочту довериться ему.
...
После развода Диана отправилась к родственникам в другой город. Макс проводил её до самолёта, тем временем же Андрей писал мне. Он всё пытался разобраться в ситуации и понять как нужно действовать. Всё это время пока мы переписывались Макса не было дома. Андрей переживал. До этого Макс написал мне, что он будет в универе, но Андрей проверил все места где он мог быть. Его нигде не было. Он предложил мне позвонить Максу. Я долго не решалась и всё же позвонила. Оказалось, что он был на чердаке. Мы поговорили с ним, он успокоил меня окончательно насчёт темы с Дианой, но меня всё ещё волновало то, что сказал мне Андрей перед тем как я позвонила Максу.
-После завтра прилетит Диана, к тому времени ты успеешь нормально поговорить с ним и всё решить.
...
Решить то решила, а вот мысли о том, что Диана слишком уверенно настроена насчёт Макса пугали... Да ещё и этот прилёт её и Макс согласился на встречу с ней. Плохое предчувствие было у меня из-за всей этой ситуации. И кстати оно не подвело...


Рецензии