Тёмные воды

День задался необычным с самого утра: утреннего тумана не было, солнце светило ярче чем обычно, атмосфера улиц была другой. Всю ночь я провёл в таверне, общаясь с её новыми посетителями, которые, между прочим, были дружелюбны и общительны, а их разносторонность позволяла нам беседовать о всякой всячине час за часом. Но, когда в окнах блеснули лучи утреннего солнца, которые мне сразу показались какими-то необычными, мои собеседники, коих было двое, один за другим отправились спать, так как перед этим проделали долгий путь, сопровождая знатного дворянина. “Какие замечательные люди” - подумал я и решил, что в Доме Спящего Леса, в котором я и состоял, таким самое место. И являясь единственным представителем своего рода, я мог запросто пригласить их к себе,  даруя им место в своём Доме и титул моих советников. Так я и поступил. В это же утро я предпринял все необходимые меры, дабы они состояли в моём Доме. Должен сказать, что их это очень поразило, так как до встречи со мной они не входили не в один из Домов, но состояли в некоторых деловых отношениях с тем дворянином, о котором я уже говорил. Я дал им некоторое время для размышлений над моим предложением, а сам отправился гулять по набережной Мракограда.

Таверна, в которой я провёл эту замечательную ночь, общаясь с прекрасными людьми, относилась к району центральной цитадели, что было неподалёку от моего небольшого, если так можно выразиться, поместья. Здесь же протекает река Мрак, вдоль которой раскинулась небольшая набережная, где я теперь и проводил время, надеясь на положительный ответ моих новоиспечённых друзей. Долго ждать не пришлось.


За спиной появилась фигура лакея. Обернувшись, я увидел, что он держит в руках записку, протягивая её мне :

- Это вам, сэр.

Молча приняв записку из его руки, которая была необъяснимо странная, будто она не со всем из кожи, я принялся читать записку.

“Мы подумали над вашим предложением и готовы встретится с вами. Найдёте нас в таверне.”

Почерк был каким-то странным, и это сразу бросилось мне в глаза. Но, не долго думая, я отправился самым коротким путём к месту нашей встречи. Придя в таверну меня посетило странное чувство. Мне показалось, будто обстановка в комнатах меняется. Никого не обнаружив в главном зале таверны, я решил подняться по старой полу-прогнившей деревянной лестнице, ведущей на второй этаж. Внезапно я обнаружил, что нахожусь не в таверне. То, что было вокруг, всё больше и больше напоминало мне родное имение, и необъяснимый панический страх завладел мною, приказывая телу спасаться бегством. И мне ничего не оставалось, как следовать инстинкту самосохранения.

Я долго бежал, постоянно оборачиваясь, но спустя некоторое время я ощутил, что к моим ногам стала подступать река, отчего стало труднее передвигаться. Буквально через пару секунд я уже по колено был во Мраке, постепенно погружаясь в его мёртвые и холодные объятья. И вот, когда уровень реки подступил к моим глазам, я резким рывком поднялся с дивана, стоящего в моей прихожей.

“Это был сон?” - подумал я, и сразу же услышал стук в дверь. Пройдя по коридору несколько метров, я подошёл к двери. Открыв её, перед моим взором предстал высокий, одетый в пёстрое одеяние, вельможа, за спиной которого стояли две тёмные  высокие фигуры, и мне казалось, что они состоят из вязкой, густой и текучей жидкости, похожей на смолу. За моей спиной возник силуэт лакея, обернувшись, я увидел тот же, по-другому не сказать, образ человека, так как внешне он больше напоминал те фигуры, что стояли на моём крыльце…

Внезапно меня потянуло назад, мир стал искажаться, принимая форму трубы, в один из концов которой меня засасывало, а в другом виднелось моё имение, которое в те секунды необыкновенно сияло. На мгновение я закрыл глаза, чувствуя, что медленно погружаюсь во что-то вязкое, но открыв их, я увидел перед собой тёмную и спокойную массу реки Мрак…


Рецензии