Преддорожная шизофрения

Я не люблю путешествовать. И не потому, что не любопытный и меня не интересуют красоты и чудеса дальних стран. Просто я очень тяжело переношу и переживаю суету перед дорогой.
За неделю до поездки меня буквально лихорадит.
Я с этим ничего поделать не могу. Это все сопровождается различными болезнями, чуть ли не всего организма: голова, сердце, кишечник, желудок, давление. Зубы и десны воспаляются. Сахар в крови повышается. Одним словом, своеобразный кратковременный всплеск шизофрении.
Поэтому я двигаюсь с места только при очень сильной необходимости, а именно, в деловые командировки и поездка в Армению.
На этот раз все усугубилось внезапными напастями из серии стихийное бедствие.
Было запланировано добраться до Еревана на автомобильном транспорте, через Верхний Ларс (перевал через Казбек). Однако, обильные дожди на территории  Грузии смыли горные дороги, и Армения оказалась в сухопутной блокаде.
Каждый день я с трепетом следил, как идут восстановительные работы. Убедившись, что не успеваю на свадьбу внучатого племянника (в планах поездки в Армению решил сочетать полезное с приятным), пришлось срочно пересмотреть маршрут и приобрести билеты на самолет.
Казалось, что увлекшись ходом восстановительных работ автодороги, связующую Россию с Арменией, мне удалось обойти острую фазу моей преддорожной шизофрении, чему я был несказанно рад. Однако, фортуна видимо решила иначе.
За два дня до поездки я потерял ключи от машины с брелком от сигнализации.
Возможно, покажется неубедительно, но уверяю Вас, я очень тяжело пережил эту «беду». Представил, что предстояло мне пережить: полностью поменять код и переустановить частоты сигнализации и ключа с чипом.
Распечатал листовки и ночью ходил со скотчем и ножницами и везде (в кабинах лифта, вокруг дома, где я живу), развесил объявления с просьбой к нашедшему вернуть за вознаграждение.
Вот так я ходил и скулил, жалуясь на свою судьбу, в ожидании даты поездки...
Вдруг я нахожу «потерянные ключи». Они лежали в одном из отсеков моей борсетки.
Какое счастье, приподнятое настроение, кураж. Как здорово, что не придется мне рано утром вставать и опять ходить по траве и песку, и искать ключи. Одним словом полная эйфория. Бывает же так?
Оказывается, мне тоже иногда везет…
Вспомнил библейскую притчу про Абрама, который обратился к Богу, чтобы Он ему облегчил условия жизни. А Бог советует покупать корову…
А «почитатели» безбожных коммунистов про их стиль управления подшучивали: «Мы создаем себе временные трудности, чтобы потом их успешно преодолевать».
Как хотите, трактуйте. Но мне сейчас так свежо и легко дышится, сердце переполнено радостью, а душа позитивом.
Наконец-то я полечу на Родину с легкой душой и светлыми мыслями.
Наступил конец моего повествования.
Я любитель ярких и неожиданных заключений в финале.
Что тут можно оригинального и нестандартного придумать. Кажется банальная история. Потерял ключи, а потом нашел. И что?
Советовать Вам потерять что-то ценное, а потом неожиданно его найти, будет примитивно и не убедительно.
Однако мой пример доказывает прагматичность такого подхода.
Выражаясь неопределенно, посоветую Вам всем, когда тревожно и все вокруг мрачно, и на душе погано, ищите способы или варианты для острых ощущений. Приобретаете что-то новое. Например, заходите в магазин и покупаете вещь, которую Вы давно хотели приобрести, но цена кусалась. Окружайте себе красотой. Смотрите хорошие фильмы или слушайте качественную музыку. Посетите музей или перечитайте самые любимые произведения.
В крайнем случае, влюбляйтесь!
Эти мои мысли я поместил в фейсбук.
Реакция на мое обращение была стандартная. Типа "Добро пожаловать" или "Счастливого пути"
Но тут в дело вмешалась моя неспокойная и нестандартно мыслящая подруга Гоар. Она часто, комментируя мои произведения, обзывает меня "гадом" только потому, что оказывается я обокрал ее, написав именно о том, и именно так, как она давно собиралась писать. Просто руки не доходили.
Ниже привожу нашу переписку в фейсбуке.
Гоар:  - Арарат! Я за десять дней становлюсь потерянной, невменяемой и собранной в звенящую струну... Правда, сахар в крови, и другие показатели перед каждым полётом измерять морока, но давление подскакивает. Помню, ты прошлый раз даже билет вернул. А я в позапрошлый раз рейс поменяла... По-моему, встреча со всем, что оставил, настолько эмогенна... Я кажется новое слово сочинила? А может, оно есть? )))))))))))))))
Во всех случаях, счастливого пути!
Я:- Нет такого слова. Я тоже любитель словосочинения. Емкое слово. Но неоднозначное. Эмо-эмоционально. Генно или генерирующее или генетическое. А это две большие разницы.
То есть ты меня утешаешь? Значит не только я один такой странный?. Страдаю и мучаюсь перед дорогой? Есть надежда, что это не признаки преддорожной шизофрении? Это хорошо!
Гоар;- Какое утешение?! Я сейчас в таком же экстазе, только билет ещё не взяла...
Сейчас, когда я редактирую этот материал, а поездка на Родину уже позади, мне так грустно. Я такой потерянный и не могу настроиться на позитивный лад.
...Когда сияющий и счастливый Гарри Каспаров, стоял на пьедестале почета с лавровым венком, как новый, 13-ый чемпион мира по шахматам, выиграв в тяжелейшем сражении Карпову, для поздравления к нему подошла вдова Тиграна Петросяна Нона Петросян и сказала:
- Прими мои сочувствия и утешения. Ты был весь в борьбе. Ты так стремился к этой победе. Этот час настал. Но увы, твой звездный час  уже позади...
Как бы хотел вернуть мои преддорожные страдания и мучиться в ожидании даты и часа вылета...
Как хочется оказаться в состоянии предвкушения безумной радости встречи с Родиной и родными!
- Если повезет, и я буду здоровым, то через год с удовольствием перенесу все боли и невзгоды.
Хотя уверен, что потом станет также грустно и тоскливо!

Берегите себя.
30 июля 2016 год.
Брянск


Рецензии
Арарат! Когда предстоит встреча с любимой... родина ли, женщина ли, дочка ли... все эти чувства захлестывают тебя... Но ты одну вещь не успел дописать, слава богу, я скажу :)
Каждый раз, уезжая, я думаю: Будет ли следующий раз, Боже?
И годы жестоки, и судьба...

Гоар Рштуни   15.10.2016 14:12     Заявить о нарушении
Я конкретно не помню в каком произведении, возможно и в этом тоже, но помню неоднократно, что самое трогательное, это когда я прощаюсь с моими "Родителями". Думаю, а вдруг это наше последнее "объятие".
А как без этого. Можно сказать, даже это самая трогательная часть поездки!

Арарат Пашаян   15.10.2016 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.