Русь

Тебя страна судить я не берусь
Ты мной любима дорогая, Русь
Ты для меня стара и нова
С тобою вечно рать Христова
Бывали  злые  худые  времена
Толпой неслись иные  племена
Твои  поля цветущие сжигая
Судьбою лихо твоей играя
Казалось, уж Руси не встать
Поникла гордость её и стать
К тебя тянулись алчных руки
Вели на растерзание и муки
Под радостные вопли, крики
Безжалостной и дикой клики
 Под небом синим базилики
Вдруг воссияют святые лики
В груди сердца людей забьются
Защитники в полки сольются
Развеется навек и гнусь и ложь
Ты снова  славу обретёшь.


Рецензии
Очень оптимистично. Русь ещё себя покажет.
"Ты мной любима дорогая, Русь" - запятая перед дорогая.

Григорий Родственников   21.10.2016 22:00     Заявить о нарушении
Исправлюсь с запятой.

Сергей Мельников   22.10.2016 20:37   Заявить о нарушении
И где? ))
Ты мной любима, дорогая Русь

Григорий Родственников   22.10.2016 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.