Новелла 7-я Жанна

      Молодёжь в те годы  организовывала свой досуг как могла. У нас на заводе, например, устраивали комсомольские выезды в заводской Дом отдыха на выходные. Эти выезды называли комсомольской учёбой.  Но учились мы там немного другому. Не помню почему, но я не мог поехать в пятницу после работы на автобусе со всеми вместе, это меня очень огорчало. Огорчало потому, что ещё в автобусе происходило первое знакомство, проявление симпатий и так сказать деление по парам. Но всё рано, поехать очень хотелось. Такие вылазки бывали не часто. У меня тогда уже была машина, зелёный жигулёнок. И мы договорились с нашим секретарём комсомола, подъехать в субботу.
     Всё дорогу, я думал, как. Как поступить? Что сделать, что бы влиться в компанию? Ведь компания сложилась ещё вчера вечером. Как влиться? Как понять и оценить вчерашние расклады? И я решил действовать стремительно. Времени для разгона у меня уже не было.  В такие поездки обычно приезжали молодые супруги, но мало, любовники которым не где было встречаться в городе. А в основном приезжала холостая молодёжь. Делились на группы, по отделам и цехам. В эти группы вливались приглашённые со стороны девушки, их приглашали из других организаций. А если девушки уже составляли свою группу, то объединялись вокруг них, уже не делясь на цеха и отделы. Кто войдёт. Так было в этот раз. Мы поднялись на второй этаж и влетели в комнату, где сидела такая группа молодых людей и дефчёнок. Когда группы формировались по заводскому принципу, мальчишки сразу задавали тон и вели отношения в нужное русло. Ну, в какое русло? Разбиться на пары. В активе было всего-то две ночи. В воскресенье вечером домой. Одна ночь уже прошла. НО, мне повезло. Компания сформировалась на основе женского коллектива и как я, потом понял, ребята не сумели её раскачать и разбиться на пары. Я сходу выложил на стол арсенал, приготовленный на все случаи жизни, разливая по стаканам, сопровождал всё это приготовленными анекдотами шутками - прибаутками. Вижу, народ завёлся. Не давая опомниться, я продолжил атаку.
- Что вы сидите? Кругом лес! Тишина! Белый снег! Красота! Заведённый народ стал восклицать:
– А что? Что надо делать? Я закричал, поехали в лес гулять! И…. Народ ломанулся на улицу, грузиться в машину. Опытным глазом я уже наметил, одну стройную дефчушку. Когда все грузились в машину, я придержал её за руку.
– Куда ты лезешь в эту давку. Садись на переднее сиденье! Она согласилась. Не останавливая поток радостных шуток, я отвёз компанию километра на 1.5 к лесу. С криками ура! Вперёд! Я открыл дверцу. Из машины вывалились человек 6-7. Подруга с переднего сидения тоже ломанулась выходить, я придержал её за руку.
– Куда ты? С ума сошла! Там снега по пояс, а ты в колготках.
Её звали Жанна! Она целовалась великолепно. _-Ты что? Не надо! Вечером! ВЕЧЕРОМ! Это было ключевое слово! Вечером? Это значит можно! – ВЕЧЕРОМ САМО СОБОЙ, проговорил я, продолжая раздевать её. При всей своей раскованности она была совершенно не опытная. Это было так классно.
      И вечером и потом в Москве, всё было великолепно. Уже потом я смог рассмотреть её. У неё была великолепная фигура, 90-60-90, и она великолепно ей пользовалась. Когда я встречал её, подъезжая к месту встречи, я видел её на другой стороне улицы. И все машины видя, что она собирается переходить, останавливались и пропускали её, хотя там и не было перехода. Боже мой! Видя эту картину, мне даже было как-то неудобно. Неужели это создание сядет в мою машину?  Я с удивлением узнал, что существуют ещё параметры, это параметры идеальной женской ножки 51.5-34-19.5. Я вычитал это в журнале. Я рассказал об этом Жанне.
– На! – протянула она свою ножку. 
– Меряй! Когда на щиколотке сантиметр остановился на 19,5, я был в шоке. Всё сошлось, совпало идеально! Если добавить, что все части тела и наружные органы у неё были упругие словно резиновые, как резиновый мячик. Моему восторгу не было предела. При этом она была простая девчонка. Работала где-то в Мосэнерго. Я не форсировал событий. Выжидал. У меня был принцип – «колхоз – дело добровольное» захочет - вступит, не захочет - значит не судьба. Когда нам хорошо, мы не думаем, а что будет дальше. Нам хорошо и всё. Или боимся спугнуть это хорошо не верным словом или действием.  И вот как-то, она позвонила:
- А я выхожу замуж – сказала она.
Что я мог ответить?  Помню только, в какой-то из компаний, в разговоре о замужестве и изменах, она очень проникновенно сказала, что если она выйдет замуж, то уж она-то мужу никогда изменять не будет. Я это запомнил. Да жаль, конечно, что я больше её никогда не увижу.
     Она позвонила через год. Мы конечно встретились.
-А как же, ты говорила, что никогда… - когда выйду замуж…? - не удержался я, что бы не спросить. 
- Да ладно! – ответила она. - Если бы мы знали, что будет дальше. Как всё сложиться.
- А ты не хотела за меня выйти? – спросил я. - Ты не рассматривала такой вариант?
– Рассматривала – сказала она. – Но ты мне казался очень серьёзным. Я тебя боялась. Я как-то мыла чашки у тебя дома и  одну разбила. Я думала, ты меня убьёшь.
Что за глупость? Неужели я так выгляжу, кажусь таким? Хотя через много лет, в разговоре с сыном. Я спросил его:
- как получилось, что ты был таким послушным, примерным, я же никогда не кричал на тебя, никогда не поднимал руку? Сын ответил:
- я так тебя боялся, что тебе было достаточно, только посмотреть.
Что такого было в моём взгляде я так и не знаю. Шли годы. В промежутках, когда я оказывался свободен, мы встречались. Как-то после очередного перерыва, она позвонила.
– А у меня муж умер – сказала она.
Она уже не была стройной красавицей.  Как мужики говорят – обабилась. Теперь уже она, стала форсировать события. Приглашать в гости, знакомить с мамой, с дочкой. Но у меня пропал к ней всякий интерес. Взыграло мужское самолюбие - второй сорт не брак - что-ли? Муж умер - теперь я сгожусь? И как будто отрезало, что-то внутри.  Да и к тому времени пила она сильно, как я потом узнал - запойно. Мать периодически клала её в клинику. Я даже пытался навестить её, но меня не пустили - там охрана, решётки. Я передал только апельсины.  Больше я её не видел и ничего о ней не знаю.
      Теперь-то я точно знаю, чем любовь отличается от страсти - страсть, желание обладать - проходит, а любовь остаётся.


Рецензии