Найди меня

       Аля умирала. Мир изменился до неузнаваемости, превратился в черные квадраты, которые плавали в багряном пламени. Она пыталась сосредоточиться и понять, где находится. Наконец, поняла, и испытала ужас и ненависть.< Я в том самом лесу,>-мелькали мысли.< Вот и терновый куст, о который я ободралась.Как саднит рука.> Мысли путались.<Да что рука, все тело ломит. А почему?> Она никак не могла вспомнить. Какой-то чужой терпкий запах коснулся ее, и она  содрогнулась. Вспомнила. Обида и боль навалилась всей тяжестью. Слезы полились из глаз и потекли по щекам, но ей легче не стало. Заломило сердце, заболела до боли поруганная душа.<За что? За что?>Она ясно вспомнила лица троих мужчин, ненавистные, страшные,противные. Это они изломали ее всю, изнасиловали и… убили.Она до сих пор чувствовала их грубые тела с ужасным запахом и ее затошнило. Мир поплыл, на глаза опустилось что-то вроде тумана. Аля потеряла ориентировку, все ходило кругом вокруг нее.Она видела деревья, кустарники, траву, на которой лежала.Все это было в сером цвете. Ничего цветного она уже не видела.Вот она опять увидела знакомый куст, только издали и на одно мгновение. <Как болит тело, а еще сильнее душа,>-подумала девушка. Какое-то движение, не далеко, всего-то в несколько метров от нее напугало до смерти. Душа, умирая, ушла в пятки.<Неужели опять вернулись?>-мелькнуло в голове. Она от страха на мгновение потеряла сознание, а когда открыла глаза, то увидела женщину. Вот она наклонилась над Алей и девушка от неожиданности обомлела.
     -Мама. Мамочка. Как же так? Ведь ты умерла.Давно умерла, когда я была еще совсем маленькой.
      Мать плакала. Слезы текли по ее щекам и падали на Алю, обжигая огнем ей грудь.
     -Прости меня, доченька, за это.
     -Мама, не бросай меня хоть сейчас.
     -Не бойся, милая. Теперь я тебя никогда не оставлю. Я последую за тобой куда угодно.
      Мать обняла дочь и прижала ее к себе. Она гладила Алю по волосам и приговаривала:
     -Теперь все позади. Теперь все хорошо будет.
      Боль заметно утихла.
      Аля встала. Она с удивлением и радостью смотрела в лицо родное, до боли знакомое, которое с годами начала забывать.
     -Мамочка. Как я рада встрече.
     -Пойдем отсюда, доченька.
     -А лукошко?
     -Зачем оно тебе? Не ходи туда,-мать пыталась ее отговорить.
      Но Аля не послушалась. Она сделала несколько шагов к знакомому кусту и увидела лукошко,перевернутое с рассыпанными грибами.
     -Что это?-Аля вскрикнула от неожиданности.
      Она увидела себя под терновым кустом,лежащей в странной скорченной позе. Вид был страшен.Cиняк темнел под глазом, разбитые до крови нос и губы, платье все рваное, испачканное грязью и кровью. В животе торчал нож с черной ручкой.
     -Боже мой,-прошептала девушка.-Вот и сходила за грибами.
      Ярость неожиданно поднялась в душе.
     -Они мне еще заплатят за это.
     -Доченька,-заплакала опять мать.-Прости их и иди с миром.
      Аля обиделась.
     -Ну, как ты не понимаешь? Они лишили меня всего. Лишили жизни.
     -Доченька, не рви ты себя на части,-просила мать.-Смирись.Смирись.
     -С ума сошла,-подумала Аля.
      Она впервые огляделась.
      Девушка шла по широкому полю или лугу. Зеленая шелковая трава стелилась под ногами прекрасным густым газоном, и покой осторожно вползал в душу, успокаивая ее.Впереди Аля увидела длинную проволоку. Она посмотрела влево, потом вправо и поняла, что ей нет конца.
      -Откуда она взялась и куда тянется?-не могла понять девушка.
      -Иди, доченька, вперед, а мне туда нельзя.
      -Мама. Ты меня хочешь опять оставить?
      -Конечно, нет. Я тебя обязательно найду.
       Мать плыла в воздухе и тихонько исчезала с поля зрения.
       Аля подошла к проволоке и думала:< Чего я боялась-то? Ничего особенного.> Непонятная сила рванула ее с места так сильно, что Аля со всего размаху врезалась в границу двух миров. Боль, не знай, откуда взявшаяся, накрыла ее с огромной силой, и девушку затошнило. Ей показалось, что ее разрывают на части. Она увидела круглую сферу с футбольный мяч, искрящуюся мелкими голубыми искорками. Сфера отделилась от нее и поплыла через границу. Аля любовалась собой.
      -Неужели это я? Какая красивая, голубая, вся в искорках.
       Она почувствовала, что находится в двух местах одновременно, и от этого было тошно на душе.   
      -Стой, куда ты?-крикнула девушка сфере.
      -Иди со мной,-услышала она в ответ.
       Девушка шагнула, в след за душой, пытаясь перейти границу, но уперлась в невидимую преграду. Она билась и билась о проволоку, но все было напрасно.
      -Возьми меня с собой. Я не смогу жить без тебя,-прошептала Аля, чувствуя в себе пустоту.   
      -Конечно, идем со мной. Прости их и заходи спокойно. Мы с тобой полетим в высшие хрустальные миры, где нет горя, нет боли, нет слез.
      -Нет. Я не могу их простить.
      -Ты должна это сделать, иначе навсегда останешься в этом мире негативом.
      -А ты?
      -А я  твоя чистая половинка, и я улечу ввысь.
      -Я не могу, не могу их простить,- кричала Аля в голос.-Прости меня и лети.
       Сфера медленно взмыла ввысь и смотрела оттуда на свою половинку. Аля провожала ее глазами и не знала, что дальше делать. Вдруг она вскрикнула ей в след:
      -Найди меня. Я прошу тебя. Найди меня.
       Аля плакала. Она прекрасно знала, что с такой злобой ей никогда не покинуть этот мир. Но злость была сильнее и вскоре она успокоилась.
      -Вот теперь мы с вами встретимся. Все равно вас всех найду. Вы еще поплатитесь за это,-и она тихо поплыла назад в покинутый физический мир. В голове только была одна мысль: <Отомстить>.
       Она не заметила, как за ней промелькнула фигура матери.
      -Нет, доченька. Я тебя не оставлю тут в таком состоянии. Я не дам тебе сделать ничего плохого, что помешает тебе уйти в высший мир. На то я тебе и мать родная…


Рецензии
Хорошо,
Читаем Вас!

Елена Печурина   17.03.2017 19:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена. Рада видеть Вас на моей странице. И спасибо...

Снегина Анастасия   17.03.2017 19:13   Заявить о нарушении