Откуда берутся развороты - повороты в нашей судьбе

Мы вместе дружили, а потом вдруг повернули в разные стороны, мы вместе ходили в кино, вместе читали книги, а потом раз и развернулись в эти разные стороны.
Почему в жизни мы поворачиваем?

Университет, нам по 17 лет, она уже в 17 настоящая женщина. Плавная, мягкая, манящая, с длинными вьющимися волосами (такие волосы теперь связаны с женственностью) и я - непонятная, пугающаяся людей, закрытая. Чёрная кошка и гадкий утёнок. Я её обожала, боготворила, восхищалась. Поворот самый обычный: университет окончен и она уезжает в большой город. Сначала сохраняется переписка, которая быстро угасает. Мне больно до сих пор, что она ушла по своей дороге и не заходит иногда на мою.

Я не умею дружить - слишком много себя отдаю другому. Ради друга, любимого я растворюсь, стану тенью, лишь бы они были рядом. По-другому пока не умею.


Для проекта #111_писем
https://vk.com/letters111


Рецензии