Мы все мечтали быть, с самого детства хотели стать

 Кто балериной, кто каскадёром... Время прошло, совсем немного для истории человечества, но так много утекло времени для нас.
Почему я не стала?

У меня была замечательная учительница в начальной школе, поэтому я захотела стать такой же как она.
Почему врачом и именно нейрохирургом - не знаю. Может потому, что мама начинала учиться в медицинском училище, но от вида крови падала в обморок. Может потому. что влекла слава героя, а нейрохирург точно герой. От крови в обморок не падаю; когда вырезали аппендикс и шов заболел, сама мазала зелёнкой - мама дико боялась сделать мне больно; смотрела как снимают швы. На себе могу любую рану рассмотреть - интересно же! Папа сильно обжёг руку - мазь накладывала тоже я. Вынимала осколок стекла из пятки своего мужчины: он зашёл глубоко, сначала надавила, чтобы вышел с кровью вверх, потом вытащила пинцетом - спокойно и хладнокровно. Я не боюсь, что человеку будет больно, поэтому делаю.
Конечно же актрисой!!! Ах, эти ковровые дорожки, фотосессии, роскошь - именно с этим в детстве ассоциации. Ещё с возможностью пережить много других жизней.
И много-много других сопутствующих профессий.
Почему не стала? Нужно было выходить в мир, никто бы меня не отпустил, сама тоже испугалась. Впрочем, учителем начальных классов стала. даже отработала три года с малышами в центре дополнительного образования. И поняла, что не моё)
После двух лет смутных занятий, оказалась в отделе кадров - мама, не став врачом, стала секретарём плюс кадры - история повторилась)) Хорошо, что ушла оттуда.

Кем хочу стать сейчас? Уже и не знаю. Знаю, что мне нравится искусство, с удовольствием работала бы в библиотеке или художественной галерее.

P. S. В детстве наотрез отказалась идти в музыкальную школу, а потом долго мучалась, что во мне умер великий пианист. Нашла педагога, стала ходить на занятия - не нравится и всё тут! Верно поступила маленькой, получается, верно знала, что мне это не нужно. Иногда желание нужно исполнить лишь для того, чтобы убедиться в его неверности)

Для проекта #111_писем
https://vk.com/11letters


Рецензии