Кто есть кто?

     В 2003 году я начал публиковаться в инете. В 2008 году ПБ Латвии по жалобе начала против меня оперативную работу. В 2010 году я начал публиковать философские статьи на портале проза.ру. Качество моей жизни резко ухудшилось.

Вопросы:

1 Кто финансирует оперативную работу спецслужб против меня? Латвия беднейшая страна ЕС.
2 В оперативной работе против меня применяются высокотехнологические приёмы воздействия.
3 Почему полковник-лейтенант Арнольд Бабрис сказал: "Если человека нельзя призвать к ответственности за деятельность в интернете, у спецслужб есть иные методы его "наставить на путь истинный". Он также поведал о том, что Полицию безопасности Латвии контролируют агенты ЦРУ.
4 Почему на мою жалобу на действия спецслужб Генеральный прокурор Латвии Эрик Калмейер ответил - с 2008 по 2016 год спецслужбы Латвии против вас НЕ СОВЕРШАЛИ НЕЗАКОННЫХ ИЛИ НЕОБОСНОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ. Вопрос стиля? Нет, я указал адреса полицейских осведомителей и провокаторов. Это секретная информация.
Оперативная работа такого рода называется быть ПОД КОЛПАКОМ.
Я думаю, что понятно воля кого и чьи деньги используются в этом грязном деле.
5. Инна Заславская в интервью радио ЛР-4 сказала, когда у автора инета около 1000 прочтений его работ в сутки, то на него обращают внимание дедьцы книгоиздания. Инна Заславская прямо заявила, ЧТО АВТОРЫ, ПОД ИМЕНЕМ КОТОРЫХ СКРЫВАЮТСЯ ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ, ВНЕ ИГРЫ. Я написал ИННЕ БАЛТИЙСКОЙ (ПСЕВДОНИМ этот - сромнае претензия на гениальность) и просил прислать мне имя одного автора - маски творческого коллектива. Она мне даже не ответила. Я знаю, что она еврейка. Я антисемит? Нет, всё дело в её менталитете.
     Нет такой страны в мире, спецслужбы которой НЕ ПОДчИНЯЛИСЬ БЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ.
Полицейский провокатор Мартиньш Клуцис прямо мне сказал, что мне надо ехать в аропорт Рига
За фамилию Клуциса я не ручаюсь, но остальные фамилии подлинные.
30.07.2016 г.


Рецензии