331 Человека спасает ВЕРА

    Когда  ИИСУС ХРИСТОС исцелял кого – либо, то в ответ на благодарность говорил, что это тебя спас не Я, тебя спасла твоя ВЕРА.
    А САИ БАБА, как – то в  БЕСЕДЕ сказал, что независимо от того, кому вы молитесь – вам помогает БОГ.
   Поэтому независимо от того, какому БОГУ вы поклоняетесь, или какому святому молитесь, прося о помощи, всё равно вас спасает БОГ.
   БОГ один. В мире нет никого, нигде и ничего кроме БОГА. Поэтому помогать просто больше некому кроме БОГА.
   Поэтому главное не имя БОГА, или святого, к которому взывает человек, а его ВЕРА.
Чем глубже и искренней вера в человеке, тем скорее БОГ откликнется и поможет ему.
   Ведь и в БИБЛИИ сказано: “По вере вашей, да будет вам”.   


Рецензии
В моих «Надписях на потолке-1», кажется, есть фраза: «В Бога я не верю, но он почему-то всё время мне помогает». Я её не стёр, хотя это, как позже я узнал, — повтор сказанного Бернардом Шоу (цитирую по памяти слова, услышанные от одного коллеги-программиста): «Я не верю в Бога, но слышал, что он и неверующим помогает».

Отняв у нас религию, лишив веры в Бога, Маркс лишил нас бессмертия, душевного покоя; и нет теперь нам* спасения. Нам теперь остаётся надеяться только на муки, которые будут предшествовать смерти и заставят нас о ней мечтать.

__________________________

* Под словом "нам" я имею в виду таких, как я.

Агзам Камилов   24.10.2016 13:32     Заявить о нарушении
“Отняв у нас религию, лишив веры в Бога, Маркс лишил нас бессмертия, душевного покоя; и нет теперь нам* спасения”.

Не согласен. Ни Марксу, никому другому Бог не давал полномочий лишать людей бессмертия. По очень простой причине. Мы все ЕГО дети, а поскольку БОГ бессмертен, то и мы его дети тоже, в отличии от Дарвина, который произошёл от обезьяны.
Ни отнять Религию, ни лишить человека веры в БОГА, никто не в состоянии. Это может сделать только сам человек. Только он сам решает во что ему верить.
Внук спрашивает у дедушки. Дедушка, говорят, что в каждом человеке живут два волка, добрый и злой. Какой из них побеждает?
Дедушка отвечает, побеждает тот, кого ты кормишь. Вот так всё зависит от самого человека, от его выбора. Кормишь доброго волка он будет защищать тебя, а если кормишь злого, то он пожрёт тебя.
Если думаешь о добром и живёшь по доброму, то и жизнь поворачивается к тебе добром.
И наоборот. Но это я думаю каждому известно.
Если человек верит в БОГА, никто ему не может помешать, так же как и никто не сможет заставить его поверить в БОГА.
БОГ так устроил мир, что всё зависит от самого человека.

“Нам теперь остаётся надеяться только на муки, которые будут предшествовать смерти и заставят нас о ней мечтать”.

Взгляд неправильный, и даже больше того вредный. Каждый человек сам своими мыслями создаёт свою жизнь. Есть такой закон: “О чём человек думает, тем и становится”. Об этом я уже говорил выше.
Ад и Рай в небесах утверждают ханжи.
Я в себя заглянув убедился во лжи.
Ад и Рай не круги во дворце мирозданья.
Ад и Рай это две половинки Души.
ОМАР ХАЙЯМ.

Вот и ещё одно подтверждение того, что ВСЁ в самом человеке.
Пока человек жив, для него ничего не потеряно. К БОГУ никогда не поздно обратиться.
Если это по какой – то причине неприемлемо, то просто надо жить по совести, и никакие страдания человека не коснутся.
Т.е. говоря простым житейским языком, что человек посылает в мир, то к нему и возвращается.

Александр Шипилов   24.10.2016 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.