Американки! Я истину вам говорю!

Клинтонша: «Американки! Я истину вам говорю!»

Претендентша на президентское кресло в США Хиллари Клинтон уверяет американок, что своей главной задачей на посту президента видит обеспечение  их безопасности     от «российской угрозы».
 «Ясновидящая»  и «впередсмотрящая» Клинтон предупреждает американок и американцев:   для США наступил «момент истины», «могущественные силы грозят разорвать нас на части».
Аж мурашки по коже, хотя я и не американец!  Когда-то я уже слышал эти воинственные вопли. Но  есть и новые нотки: по  Хиллари Клинтон, которая сделала ставку в своей предвыборной войне против Трампа на женскую половину Америки,  есть  «силы» более «сильные», чем  все Вооруженные силы США. Кто же это?
 В первую очередь,  сам Трамп, изменник, продавшийся Путину.  И все мужчины иже с ним, которые предали идеалы  Отцов Америки. Она готова   раздавить Трампа как вредное насекомое, оказавшееся на  ее здоровом женском теле.  И сделает это в свою первую брачную президентскую ночь.  И всех американок она призывает «выдавливать по каплям Трампа из своего мужа».
Браво! Теперь американка, прежде чем отдастся, будет задавать  вопрос: «ты будешь голосовать за Хиллари?Ты защитишь меня от ужасного Трампутина?»
Но не он «готов разорвать» каждую  американку  «на части». Это хотят сделать другие, более  «могущественные силы».
Хиллари угрожает Америке «божественными карами», если ее не изберут в президентши!
И это производит впечатление. В репортажах телеканалов мы видим, как женский электорат Америки рыдает или бьется в истерике. Другого состояния камеры не показывали.
Я не завидую американцам, видя, как  слезы текут по щекам Била Клинтона, смывая его сексуальные грехи перед своей непогрешимой супругой.
Я потрясен тем, как Барак Обама согнулся в три погибели перед  Хиллари. Еще немного, и он станет перед ней на колени, умоляя «спасти честь демократической партии США».
И уже рисуют нимбы вокруг головки «самой умной и самой целеустремленной» Мисс Америки.
И тонут в  океанах славословия  голоса тех американок и американцев, которые  уже назвали  Клинтоншу «Третьей мировой войной».
Действительно, для США наступает «момент истины».
 30 июля 2016. Париж


Рецензии