Eine kleine, aber mein. или Незнайка, и его друзья

   Произошёл какой-то сбой в программе. Так раньше не было. Ой ли? Бывало же так и раньше, только редко. Впрочем, когда ты молод, и всё такое прочее, жизнь - уже сама по себе радость.

   А сейчас... Друзья предают один за другим. Одной плохо - вместе - не лучше. Череда неприятностей, больше мелких, и парочка крупных. И скверное настроение. Куда-то делся светлячок в душе, от которого радостно, не смотря ни на что. Вопрос веры? Конечно. А куда деть своё упрямство: "Дай мне, Бог, то, что я прошу, и тогда я стану такой, как Ты хочешь?" Знаю, что по правилам всё наоборот. А я не хочу наоборот. Я сначала хочу убедиться, что мой друг - друг не на словах, а потом... (Это я о Боге...)

   Но получается совсем иначе. Это я уже про жизненные коллизии. Я - человек скорый на дружбу, я люблю дружить, в дружбе я, как рыба в воде.

   Как в песенке, звучавшей из трансляции в исполнении детского хора во времена моего детства: "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много..." *

   Теперь всё не так. Новые знания, новые отношения между людьми. Опыт прожитых лет. Чем быстрее, ближе всё становится - тем скорее и хуже заканчивается. Меня должно быть много и без друзей. Меня много. Но без близкого человека не очень-то весело.

   Есть ещё такое авторитетное мнение: "Если некто стал для тебя дороже всего на свете, если ты без него/неё просто жить не можешь - у тебя обязательно "отнимут" такого человека". Объясняется: для твоей же пользы. Чтобы ты и сам, и один, был не промах. Умом понимаю...

   Есть добрые, светлые, надёжные люди и в моей жизни. Знаем взаимно, что друг друга не подведём, потому, наверное, держимся на некотором расстоянии, не переставая уважать и ценить друг друга. Этого немало.

   Но хочется, до одури хочется, чтобы было что-то маленькое, но моё: "Eine kleine, aber mein".

   Справедливости ради о тех друзьях, про которых я написала, что все они предали, один за другим. Каждый из них потом говорил: "Если с тобой так поступают люди, может быть, дело не в людях?"

   Всё правильно. Мы сами несём ответственность за всё, что происходит в нашей жизни. Приуныла и задумалась: что есть во мне такого, что провоцирует поступать со мной, скажем, не очень корректно? (Слово "предательство" я намеренно исключила в данном опусе, всё же написав его в начале).

   Несомненно одно. Здесь нужно задать себе вопрос: "Где и как ты находила таких друзей, которые потом тебя... некорректно послали далеко?"

   Вооот. Как говорил, кажется, Петросян: "Вот, где собака порылась!"

   Непреложные истины:

   1. Человек должен быть самодостаточным, независящим от мнения о нём других людей.

   2. Человек не может быть одинок: у него есть тот, кто... не пошлёт его некорректно - у него есть Бог.


   Но Слово Бога, Библия: "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему." (Бытие 2:18).


   А мне хочется иметь простое человеческое счастье. Маленькое, но МОЁ!

   Впрочем, счастье ведь, наверное, размеров не имеет? Или оно есть - или его нет))

   На этом месте мне хочется назвать поимённо тех своих друзей, которые меня... некорректно послали:

   В****я

   В****я (повтор имени - не очепятка)

   Д**я

   Л****а.

   Ж**я, Ж***я, Ж**я... (это один и тот же человек).

   Итак, их всего 5. Друзей, пославших меня некорректно... навсегда, и по причине моих несовершенств. Что между ними общего? Каждого из них я либо спасала, отнюдь не от надуманных мною бед, либо помогала им очень серьёзно.

   Предстоит сделать выводы. (Тут я задумчиво хмурю лоб).

   Есть надёжный, испытанный способ борьбы со своими бедами. Здесь и далее: читать внимательно, можно даже записать себе на память.

   Логарифм такой:
   1. Поднять руку.
   2. Резко опустить её вниз.
   3. Сказать: "А пошло всё на..."

   С наилучшими пожеланиями в этот последний, кажется, июльский день!



*
Если с другом вышел в путь...

(Когда мои друзья со мной) Песня о дружбе.

муз.В. Шаинского
сл.М. Танича

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!

Припев:

Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?

Там где трудно одному,
Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями!

Припев.

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!

Припев.


30.07.2016.11:26.


Рецензии