Лим

 На улице стояла замечательная погода.Осень раскрасила мир множеством красно- золотых оттенков, подарив природе роскошный убор.Сейчас было время прогулки.Кто- то бродил от дерева к дереву, как заведенный, некоторые скучковывались группами, а новый гость сидел так же одиноко, как Эли, только в другом конце двора.Боковым зрением она увидела, что он держит в руке пожухший лист, и гладит его нежно, как ребенка.
 Бедный, сколько в нем, наверное, не растраченной любви, - подумала Эли.Но, не желая проявлять назойливого внимания, она занялась своим любимым делом.
-"Штрих, еще, и еще, - а здесь не много оттеним",- бурчала она.Карандаш плавно скользил по бумаге, создавая знакомые очертания.-" А я сделаю твои крылья еще больше, ведь тебе приходится много летать! А еще ты должен заботиться о ней.Она не должна проснуться, ведь так?"- Шептала Эли.
Она так увлеклась своим делом, что не заметила, что уже не одна.
-" О, он у тебя получился великолепным, сразу видно, что готовится в бой!"- Произнес голос рядом.Девушка вздрогнула и судорожно смяла свой рисунок.
"- Ну зачем же ты с ним так, ему же больно, измяла все перышки!"- Произнес веселый голос.
Эли, как загипнотизированная, расправила лист бумаги.
Она уже не много расслабилась, поняв, что перед ней тот парень, с соседней скамейки, но все еще была зла за такое внезапное вторжение в ее мир.
-"А ты не подходи так резко!"- Обиженно произнесла девушка.
-" Прости, не хотел тебя испугать, просто ты была такая вдохновленная и задумчивая, что мне стало интересно, чем ты так серьезно занята!"-"Меня зовум Лим."
-"Я Эли"-Ответила девушка.
"- Но откуда у тебя такое странное имя?"
"- О, это смешная, и даже поучительная история, она очень тайная, но я, так и быть, расскажу ее тебе!"
-" Дело в том, что моя мама, отчаявшись встретить настоящего мужчину, решила вырастить меня таким.А Лим- это аббревиатура, придуманная ей, значит- ласковый и милый."
" - Как оригинально!"- произнесла девушка сквозь смех.А тебе подходит!Я видела, как ты гладил тот желтый лист!"
"- Спасибо, но это лишь издержки воспитания, на самом деле я злодей!"- Прошептал заговорчески он.И они снова рассмеялись.
-" А тебе тоже очень подходит твое имя "Эли", ты напоминаешь мне маленькую девочку из сказки!"
-" Спасибо! Я еще вспомнила, что у меня любимые имена Леша и Миша, как раз ЛиМ получается!"
Можно я тебя буду ими иногда называть?"
-" Конечно, Эли, зови так, раз тебе приятно"- ответил Лим.
-" Ну вот, как быстро мы все решили!"- Засмеялась Эли.
 Тут ее кто- то окликнул.
-" Ой, нам пора в здание!"- Сказала Эли.-" Было очень приятно познакомиться!"
-" Взаимно!"Улыбнулся Леша и Миша.-" До встречи!".Они разошлись по разным сторонам.


Рецензии