Камаз со щебнем!

Камаз со щебнем!

Подъехал КАМАЗ и забухал под окном,
тут же исчезла мышка,курсор есть,
но не сдвинешь с места!
Я перезагрузил компьютер!
Вчера я спокойно вечером понёс мусор
на мусорку,увидел мужичка у двух пакетов,
он их отставил и что то искал в мусорке!
Я поздоровался,он предложил мне,
около сотни дисков с фильмами бесплатно!
На улице уже было темнр и я согласился!
Взял коробку из под Масло Сергиевское
и пакеты с дисками,пошёл на крыльцо
компьютерного магазина под яркий свет
и начал перебирать диски складывая их в коробку,
в надежде найти мультизагрузочный,
но его не было,кроме игры в Спеед машинки!
Фильмы многие были ещё не распечатаны
из чего я сделал вывод,что они из магазина,
который прекратил свою деятельность,
видимо запас продавцов,хранившийся
в другом соседнем магазине,для левой торговли!
Я спрятал диски под крыльцо и вышел к КФС,
где стал предлагать прохожим фильмы на дисках,
на что они отвечали,что смотрят фильмы в интернете,
тогда я спрашивал у них мелочь на сигареты!
Быстренько набрал полторы сотни и встретил знакомого
спонсора,инженера конструктора по Метеорам и Ракетам,
то есть водного транспорта!
Я ему тоже фильмы предложил,но ему некогда,он
разрабатывает по вечерам сложные конструкции судов
на воздушной подушке!
Тогда мы пошли покупать мне сигарет и ему тоже,
на его спонсорский запас!
Купил мне Золотую Яву,а дареному коню в зубы не смотрят,
а тут как раз подошёл мужчина и спросил закурить!
Пока спонсор распечатывал свою пачку,я обменял дареную
на свои,мне ещё сдачи дали семь рублей!
Я шутки ради сдачу спонсору протянул и он взял,
из чего я сделал вывод,что он уже не богат на сегодняшний день!
Мы разговорились,он про губернаторов,а я про дешёвых кур!
Но он сказал что нормальные деньги были лишь при Титове,
на что я вспомнил Константин Алексеевич и поддакнул,
потому что и у меня тогда были не считанные деньги, 
потому что я деньги свыше зарплаты за десять лет,
сам считать не любил,утомительно очень при моей рознице!
Тема возникла ещё при встрече,почему мы вместе вышли!
Я пошутил охраннику магазина бывшему серьёзному менту,
по поводу того что в магазине цены для зарплаты в 120 тысяч
из за гебни и ментов согласных за сущие копейки к пенсии,
охранять магазины!
На что тот промолчал,а инженер конструктор зацепился
и в магазине промолчал,а на улице его прорвало
и он всё на губернаторов свалил,типа только себе,
для своих,а местные птицефабрики задавил!
Ну правильно,накачанной колотой птицей торговали дорого
как своей местной продукцией!
Такие огромные бройлерные тушки по 90 рэ за кг,колотые
с дырочками,в то время как Окская шла по 60 рэ,
оптом же 34-37 рэ,как и Мордовская птица!
Сейчас при той же зарплате 156 рэ за кг!
Во жиркуют то и требуют не проводить проверки!
Как тот,кто Россию досыта дешёвыми бананами накормил
в своё время,а теперь его за много миллиардные долги
не только приставы донимают,но и прочие не признающие
Английский суд!
Вот я и говорю,что свой международный надо создавать,
а тех кто смертную казнь введёт законодательно,
пугать атомной бомбардировкой курятников!
На этой теме подошёл сосед из числа ранних спонсоров
и спросил пару сигарет,я дал три,покурили,про лодки поговорили,
про их правильную сварку при сложных обводах!
Я как то при сигаретах попытался удалиться,
но они без меня про лодки не хотели разговаривать!
Тогда мы все распрощались и я пошёл провожать по пути соседа,
который мне намекнул прямо,что мой предыдущий собеседник
психолог,но ни как не лодкостроитель!
А я им про применение силикона в керамических плитках для Буранов
вставлял свои слова в беседу,но они игнорировали мои знания!
Я дал соседу ещё сигарету и покинул его,потому что мне надо было
диски с фильмами перепрятать и я их перепрятал!
Утром жена собиралась на работу,пили чай с соседкой поэтессой,
которая лучше других моет полы в фирмах,пока молодая!
Отправил жену,поднял работника,он проверил что ему положили на обед,
сходил в душ,попил чая и удалился пол восьмого!
Я же долго не мудрствуя лукаво,взял новую шпринцовку и ею
начал обдувать мать блока,,память,блок питания,пух выдувать и камень
тоже не забыл,всё продул!
Включаю компьютер,при модеме не реагирует СиДи!
Пришлось модем отключить и снова продуть шпринцовкой,котятам клизмы
делать,а она большая номер 8!
Кончик клизмы почернел,то есть шпринцовки!
А она новая,я ею только пыль выдувал из компьютеров!
Включаю компьютер,сижу,перебираю фильмы,нашёл Камеди клаб
с Белорусским ведущим,тут мышка отказала!
Я выключил и долго долго обдувал,везде пыль выдул и снова включил!
Посмотрел что на диске,со звуком поработал и опять перезагрузил
и под с Вадим Заводчеников смотрю и слушаю про характерный запах дыма
в столице и над Уральским хребтом!
Далее про лесные пожары,а тут опять сигареты заканчиваются!
А я ими регулирую давление после приёма синтетического кофеина с чаем!
Тут крупная рыба на Камчатке появилась,значит будем есть крупную!
Козырёк поди рыболовные суда имеет!
А жара также легче переносится с приёмом кофеина,но не лишковать,
а то и Сибирская язва не поможет при жаре!
В больнице с кондиционером в фойе и палатах!
А у меня в шею что то вступает,то у головы в позвонок,то у плеч,
тоже в позвонок,когда долго пишу,вот сейчас вступило,
значит надо завершать произведение!
КАМАЗ со щебнем разгрузился и ничего компьютеру не мешает!
Странно,неприятные симптомы заболевания моего компьютера
названного моим именем!
Там дома,где я отправляю произведение,отключает модем
звук доносящийся из компьютерных колонок,что означает,
что кто то балуется сильным сигналам на частотах приёма
передачи,определённого оператора в целях конкуренции
и никому не надо сигнал проверять!
Может испугаются прочитав и отключат,потому что только в рабочее время
озоруют,в выходные нет такого явления!
Кто то из знакомых радио инженеров,поди тот,кто на собрании
бюст Ленина ногой пинал,когда нам разрешили провести собрание
в садовом товариществе!
И мне пришлось его выгнать и тряпочкой оттирать следы на носу,
а он белый был и огромный,еле оттёр,кто то водкой помог!
Кстати тот выгнанный нами провокатор,за применение смертной казни,
наверное думает,что применят не к нему,а против тех кого он
провоцировал!
Вот ведь вспомнил больного под завершение произведения!
Был больным,больным и остался,это один из героев моих давних
произведений,которые я в интернет не выставляю в опаске!
Сигареты у меня закончились,спать лягу,время десять утра
и пост покидать нельзя,можно лишь смотреть телевизор!
Буду смотреть лёжа,вчера дерево у входа подобрал,
посадил в пятилитровую баклажку и полил,стоит на окне,
поди фруктовое с мелкими листьями с белесым стволом!
Может персик,или Туя,а может лимон,пока не понял!
Пусть растёт,если расти будет!


Рецензии