Однажды в беседе...

Однажды в беседе с одним человеком в мой адрес прозвучал вот такой упрёк:
- Куклев? Ну, что это за фамилия автора, который пишет на такую важную для всего человечества тему, как мировоззрение? Блаватская, Рерих, Чижевский, Циолковский, ну и так далее – вот это имена! А тут – Куклев, кукла… Ну, совсем не звучит!
Что я ему ответил? Ответил вот так:
- Не обижайся на меня, что я тебе скажу. Земля – навозная куча, а мы, люди, – черви. Чтобы взлететь, нам надо стать бабочками, то есть, как говорили древние, психеями. А чтобы стать бабочками, надо сделать что? Правильно: непременно окуклиться! И это говорю тебе я, Куклев – автор Теории Научного теизма – Писания будущего. Ибо, как только ты, Человек, станешь бабочкой, ты и сможешь отложить расплод будущей цивилизации землян с чистой, непорочной психикой. А пока ты – червяк, пропускающий через себя тонны земной пищи, ты, увы, бесплоден и убог…
Реакция моего собеседника на это моё замечание была, конечно же, предсказуемой: он недовольным взглядом смерил меня с ног до головы, повертел пальцем у своего виска и молча побрёл туда, где возвышалось шикарное здание с красочно оформленной вывеской - «Магнит»…


Рецензии
Этот человек сам себя и оценил,"покрутив пальцем у своего виска".

Татьяна Федоровцева   28.08.2016 20:30     Заявить о нарушении