ЧД. В Париже цветут яблони?

+
https://www.youtube.com/watch?v=0baVrSnyli8
Юрий Шевчук "Гори, гори, моя звезда..."

Ты: Что ты делаешь?
Я: Думаю о том, что очень жаль, что я "не могу коснуться тебя губами..."
Ты: А что будешь делать потом?
Я: Не знаю. Полоть. И мечтать исполнить свою мечту. :-)
Ты: Заветную?
Я: Как звезда. Только в исполнении Шевчука, плиз!
Ты: А если я спрошу - какую - исполнится?
Я: Если спросишь - да. Если отвечу - нет.
Ты: Рискнем? Ты же любишь крутить рулетку?
Я: Ни разу в жизни не крутила!
Ты: Тем более!
Я: Если на моем пути попадетя не слишком противный и назойливый дядька, который скажет: Женя, тебе надо развеяться. Поехали куда-нибудь. Хочешь я тебя куда-нибудь отвезу? И я отвечу: я хочу в Калугу. Дикарями. С фотоаппаратом. (Не буду ему говорить, что меня проще убить, чем сфотографировать).
Ты: Я по ладони ладонью себя хлопнул. Не так, да, вот так! Жаль, что не губами... жаль, что я не могу отвезти тебя в Калугу...
Я: В Калугу надо ехать как в Париж. Когда цветут яблони.
Ты: В Париже цветут яблони?
Я: Не знаю. Слышала, что в Париже красиво только когда все цветет!


Рецензии