Вестник Роза ветров-8 Наш Общий Дом

                В е с т н и к №8

                Н А Ш   О Б Щ И Й   Д О М.

                1               
                О  б ы в ш е м   С С С Р.

   Событие 25 лет назад ,распад СССР ,принесло в мою личную жизнь, в мою семью большую страшную драму...
Сегодня я нашла вот эту статью

"Высшее достижение человечества: как Горбачев развалил великую цивилизацию

          25 лет назад, 8 декабря 1991 года, не стало СССР. Никто из народов отделившихся республик не стал жить лучше после расчленения  Советского Союза. 30 млн русских людей оказались брошенными на произвол судьбы, на унижения, страдания и даже гибель во вновь образованных государствах. Запад признал независимость всех бывших союзных республик. Президент США Д. Буш поздравил американцев с победой в холодной войне. США стали единственной сверхдержавой в мире. Перестала существовать биполярная система послевоенного устройства мира.

          Основную роль в разрушении государства сыграла правящая элита в лице М. С. Горбачева и его единомышленников. Именно измена советской номенклатуры привела к развалу СССР. Но даже при наличии указанной измены в стране нашлись бы силы, способные сохранить государство. Советский строй имел огромный запас прочности и в условиях мира был способен решить любые внутренние проблемы.
   Но шла война, холодная война, и в этой войне союзником Запада оказались как многие представители высших эшелонов власти, так и большинство интеллигенции. Проводниками Западной пропаганды внутри страны были диссиденты. Это их стараниями антисоветский проект внедрялся в сознание советских людей и советской номенклатуры.  Без них Запад не мог значительно повлиять на умонастроение нашего народа.

         «Диссиденты подпиливали главную опору идеократического государства – согласие в признании нескольких священных идей. В число таких идей входили идея справедливости, братства народов, необходимости выстоять в холодной войне с Западом. На совести диссидентов – тяжелейшие страдания огромных масс людей и очень большая кровь», - написал ученый С. Г. Кара-Мурза.

           Надо отбросить всякие сомнения и твердо усвоить тщательно скрываемую истину – СССР погиб не в силу каких-либо объективных причин, а пал на войне, и эта холодная война продолжалась 45 лет. Позиции СССР начал сдавать с приходом к власти в 1985 году М. С. Горбачёва. А к власти он пришел не без помощи США.
          Управление страной с приходом к власти Горбачева началось с перестройки. Перестройка представляла собой революцию сверху и являлась частью развязанной Западом холодной войны против СССР. И начали они эту перестройку с объявления гласности, которая являлась программой по революции в сознании советских людей. Право голоса в СМИ, согласно этой программе, имели только противники Советского Союза.

           В период гласности были дискредитированы все великие люди России, включая государственных деятелей и полководцев от Александра Ярославича Невского до Георгия Константиновича Жукова. Александра Невского обвиняли в том, что он изначально выбрал неправильный путь, не подчинившись Европе. Но мы знаем, что украинский Даниил Галицкий подчинился Европе, и это подчинение привело к тому, что Украина начала исчезать с лица земли и только присоединение по просьбе Богдана Хмельницкого Украины к России спасло украинский народ от полного вымирания.

         Имеются все основания утверждать, что если бы Александр Невский не разбил европейскую армию, напавшую на Русь, а подчинился Европе, то Русь и русская нация давно бы исчезли с лица земли, и человечество забыло бы об их существовании.   
        Подчинение СССР Америке привело к развалу Советского Союза, а подчинение США Российской Федерации привело с первого же дня к вымиранию русского народа, которое удалось полностью остановить только через десятилетия после указанного подчинения Америке.  Это подчинение США также привело к развалу промышленности, сельского хозяйства и упадку культуры нашей страны.
 
        При Горбачеве большинство материала для советских СМИ подготавливалось в подрывных западных советологических центрах. По свидетельству бывшего генерала КГБ Н. С. Леонова, только в США было 120-125 советологических центров. Под видом гласности шла массовая манипуляция сознанием наших людей. Наш народ начал ощущать себя ни на что достойное неспособным и неполноценным. Нам внушали, что  якобы мы совершили под руководством коммунистической партии тысячи преступных деяний, за которые надо каяться. Советское государство преподносилось исчадием ада.

         США и другие страны Запада пытались уничтожить царскую российскую державу, советскую российскую державу и пытаются уничтожить сегодняшнюю Россию. Проходят века, но ничего не меняется в отношении Запада к России: та же враждебность, русофобия, ненависть. Обращенное к Западу стихотворение А. С. Пушкина «Клеветникам России» вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня.

        Горбачев призывал нас отречься от национальных ценностей во имя общечеловеческих, как в свое время Троцкий призывал отречься от интересов России во имя мировой революции. Д. О. Рогозин следующим образом объяснил, что скрывалось под указанным лозунгом:
   «Под лозунгом борьбы за "общечеловеческие ценности" СССР сбежал из зон своего влияния в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Африке, но главное – в Восточной Европе и на Ближнем и Среднем Востоке. Свою собственность в этих странах он бросил на разграбление, а своих друзей – на растерзание».

       Фактически в 1984 году до прихода к власти Горбачева СССР экономически был более устойчив, чем любая страна Запада и от гонки вооружений лихорадило не экономику СССР, а экономику США, которые уже не в состоянии были двигаться вперед и начали запугивать нас мифами о звездных войнах.

       В течение всего времени правления страной Горбачевым фактически страной управляли лица, реализующие западную программу уничтожения Советского Союза. Разрушив все государственные институты, парализовав работу предприятий, они сумели создать атмосферу, в которой, казалось бы, все жители страны должны бы были выступить против СССР. Но советская держава была родиной для народов Советского Союза, и массированная обработка сознания людей поколебала, но не погубила веру народов в силу своей страны. Люди верили, что СССР переживет трудности и снова воссияет своей славой и мощью, обеспечивая счастливую жизнь всем народам великой страны. Поэтому в декабре 1990 года на IV Съезде народных депутатов СССР поименным голосованием было принято решение о сохранении федеративного государства и его названия – Союз Советских Социалистических Республик.

       Думаю, что ни одна страна мира не смогла бы устоять под напором примененных против СССР методов ведения холодной войны, огромных задействованных в этой войне сил и несметного количества затраченных финансовых средств. А мы в декабре 1990 года еще держались.  Противостоять американцам в холодной войне было совсем не просто по причине их полного превосходства в силах и средствах.

         Самой разрушительной силой в стране стала Межрегиональная депутатская группа съезда (МДГ), которую возглавил А. Д. Сахаров. После смерти в декабре 1989 года Сахарова лидером МДГ стал Б. Н.  Ельцин.

         М.С. Горбачев своими реформами устроил кризис в стране. Именно при нем у Советского Союза возник внешний долг, товары исчезли с полок магазинов и в СССР появились карточки. Именно при нем началось предательство государственных интересов России и русской нации. И если сравнивать правление Горбачева с правлением Сталина, которого при либералах проклинали и проклинают на каждом шагу, то надо сказать следующее: И. В. Сталин боролся с врагами Советского Союза, тысячелетней России на стороне народа. Его борьба была святой – он спасал нацию и вел державу к величию и процветанию. Его руки чисты, помыслы благородны, дела велики. М. С. Горбачев и его соратники боролись с Советским Союзом, тысячелетней Россией на стороне врагов. Их борьба являлась предательством родины. Они губили народы страны и вели державу к разорению и гибели.

          До прихода к власти Горбачева наша страна динамично развивалась, опережая все страны мира. Запад показал свое преимущество только в идеологической борьбе, в умении манипулировать сознанием не только своих граждан, но и граждан других стран. В хозяйственном строительстве, в экономическом и культурном развитии СССР явно и однозначно опережал Запад. Разрушение СССР можно объяснять чем угодно, но только не экономическим отставанием от Запада.

        За три пятилетки в период с 1966 по 1980 годы в эпоху Брежнева был кардинально обновлен жилищный фонд страны. Было построено 1,6 млрд кв. метров жилья, то есть 44% от всего жилья, что имелось в СССР к 1980 г. Новое жилье получили 161 млн человек — за три пятилетки. Если бы не эти колоссальные вложения, жилищный фонд РФ в 90-е годы просто рухнул бы, ветхие дома не пережили бы реформу, которая оставила жилье страны без капитального ремонта.

       Как бы ни расхваливали западную систему производства, уверен, что в условиях, в которых находился СССР, она не смогла бы за 10 лет в период с 1918 по 1928 годы построить и запустить в эксплуатацию 2200, а за период с 1929 по первое полугодие 1941 годов — 9 тысяч крупных промышленных предприятий. Даже во время Великой Отечественной войны 1941;1945 годов СССР построил 3500 крупных промышленных предприятий, а после войны в районах, освобожденных Красной Армией от оккупантов, было восстановлено 7500 разрушенных во время войны крупных предприятий. Назовите мне другую страну, которой по силам были бы подобные свершения

        В восьмой пятилетке за период с 1966 по 1970 гг. было построено 1900 крупных промышленных предприятий. В число последних вошли Волжский автомобильный завод (ВАЗ), Западно-Сибирский и Карагандинский металлургические комбинаты, Красноярская ГЭС, первые участки Тюменского нефтегазодобывающего комплекса.
   Только за восьмую пятилетку валовой общественный продукт увеличился на 43%, национальный доход — на 45%, продукция промышленности выросла на 50%.
   Не хочется признавать нашим «американцам», но признать придется, что уже к концу 1960-х годов СССР обогнал США по добыче угля, железной руды, производству цемента, тепловозов, тракторов, зерноуборочных комбайнов и других видов промышленной продукции. Примерно такие же темпы роста сохранялись и в девятой пятилетке.

        М. С. Горбачев принял великую страну. О достижениях СССР в брежневский период, как в сфере промышленного производства, так и в сфере сельского хозяйства сегодня большинство жителей страны не знают. И дело не только в том, что превосходящие все страны мира успехи были достигнуты в социалистическое время.
   Огромное значение имеет то, что это были достижения русского и других народов нашей страны. Важно, что знания о них окрыляют, поднимают дух нации, возрождают веру в свои силы, рождают гордость за свой народ, сплачивают нацию и укрепляют государство.
 
        Этим и только этим можно объяснить факт, что в большинстве изданных с 1991 года общедоступных источниках информации нет ни слова о достижениях Советского Союза не только в сталинское, но и в брежневское время. Если мы возьмём постсоветскую книгу по истории, телевидение или другие средства информации, которые доступны одновременно для миллионов людей, то не найдём в них ни одного доброго слова не только о первых, но и о последних десятилетиях существования СССР.
Источник: tvzvezd"
                2
                П о ч е м у   т а к   с т а л о ?
 
           Не для кого не секрет: средняя школа в России  ,как и в Украине ,далеко не та , какая была раньше, в СССР.Ниже приведу статью  учителя современной школы из сельской местности.Статья помещена на сайте МИР ТЕСЕН.Она не может не взволновать любого гражданина 2-х государств , у которого растут дети.Проблемы общие как у россиян , так  и у нас , украинцев.Подумаем : почему  так стало?

          <<Первое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился – в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих посёлок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно,а кошелька родителей и их связи.И пришла мысль из одной европейской книги:

«Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания…» Мартин Борман .

Следующее, что замечаю – физическое состояние детей – какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т.п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей – в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры – только посещают занятия. В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были алкоголиками в начальной стадии – пили несколько лет по 2-3 раза в неделю. Дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины различные хронические заболевания. Ещё один «сюрприз»: в школе больше 20 детей с диагнозом F70 (лёгкая олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по несколько практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети – «подарок» от пьющих родителей. В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма – детишки курят в туалете. Таким образом, пассивными курильщиками является почти вся школа. Даже если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор, ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают – время упущено, пообещают принять меры в общем. Особо «одарённые» дети курят со 2-3 класса, процент курильщиков растёт с каждым годом, особенно страшно то, что закурили и девушки. Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причём наливают родители – Новый год, день рождения. Сквернословие и распущенность поведения давно стали нормой.

Школу губит безнаказанность и безответственность – ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями – уголовниками. Большая часть учителей смирилась с таким положением – нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет – портишь отчётность. Не надо думать, что учителя ничего не делают – регулярно проводятся соревнования, разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море.

Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся – героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т.п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т.е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские. С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально – их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов, идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки, которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей. Всеобщая увлечённость детей популярной музыкой, разбавленной уголовным романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов. Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед: «... надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно... Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно... всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка. Весёлая музыка – отличный стимул в тяжёлой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны...».

И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе – серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов. В городах положение усугубляется тем, что там есть т.н. «золотая молодёжь», в сельской местности это ещё не так заметно.

В школе практически отменен общественно-полезный труд, теперь запрещено «эксплуатировать» детей: в итоге наплевательское отношение к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах. Учителя Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе – продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные. Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы – отчёты, анализы, планы, диагностики и т.п. и т.д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном.

Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге – и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее. В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить: наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать – зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках. Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования – это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет или один, и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках или его вообще нет, а если дома, то пьёт; детского сада (мужчина в детском саду – это просто уникальный случай), до школы. А потом многие задают вопрос: а где у нас в России настоящие мужики? А откуда им взяться-то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают.

Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки-разбойники играть. Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки! Потом, чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге, оставшиеся годы детства загублены.

ЕГЭ – это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это, как минимум, глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил. Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система – пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично. Интересно то, что он сын местного «олигарха». Получается, система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Да и всем известно, учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т.д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Ведь провал учеников, провал школы, пятно на репутации школы, Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости. В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.

                Необходимые меры спасения

 1. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком, в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.

 2. Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений со средних веков), на методологическую, то есть, если по простому, не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.

3. В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психология, заложенная богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т.д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.

4. Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса). 5. Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни для всех образовательно-воспитательных учреждений, начиная от системы закаливания, кончая рукопашным боем. Восстановить спортивные сооружения, построить новые – в каждом ВУЗе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнюю Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.

6. Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола.

 7. Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.

8.Значительно  повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения – достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), съёмная квартира (дом), если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.

9. Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем – с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

10. Возврат на первом этапе (этап – восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).

11. Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся – бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т.д. Дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.>>

      Учитель даёт анализ состояния обучения и воспитания в современной школе  государства из бывшего СССР. Снова спросим себя: почему так стало?
Учитель указал практические экстренные меры для выхода из сложившейся ситуации.Только сам народ ,РОДИТЕЛИ и УЧИТЕЛЯ при активной деятельности и настоянию могут изменить систему образования в средней школе. С них и надо начинать воспитание и образование, ибо они уже выходцы из подобных школ,они многие ведут не здоровый образ жизни, имеют искажённое миропонимание , понятие о смысле жизни.Следовательно, должен быть НАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВАЛЕОЛОГИИ и НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ с использованием всех возможных коммуникационных средств: курсы материнства, курсы ЗОЖ, секции физической культуры,проводить повсеместно народные традиционные игры,организовывать народные хоры и театры,выставки различного творчества, конкурсы народных талантов.. . Всеми способами уводить от влияния чужой навязываемой культуры, которая лишает нас духовности....

Органы государственной власти  должны осознать, что от мировоззрения родителей  и учителей зависит
будущее  самого государства,гражданского общества-всей нации.

Правительства России и Украины должны взять НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЙ- ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ

                3.
А м е р и к а н с к и е   "д е м о к р а т ы " и      у к р а и н с к и е 
                н а ц и о н а л и с т ы.

  Позор газете "Сегодня.ua" в Украине : поместила статью о предстоящей войне Украины с Россией,якобы Россия готовит нападение на Украину.Эта статья взята из американского блога,чуждая,лживая, вредная для экологии сознания населения обеих стран.Редакция газеты и политический "грамотей " США своими домыслами ,неумными рассуждениями  нанесли психический удар православным людям накануне нашего светлого праздника .Вылита грязь на всё общество с целью и далее усугублять у нас положение в стране,  раскалывая население Украины ещё больше,навязывая  продолжение конфликта в Донбассе и толкая на войну  родственные страны.

         Народ  удивлён и возмущается тем ,какую отвратительную  пропагандистскую работу начали американские "демократы"  у нас в Украине,наполняя население  страхом ,безнадёжностью,безверием .С такой информацией и европейским странам станет ещё не уютнее  в явлениях повсюду терроризма.Политики американские сидят  за океаном , сочиняют глупости  – пугают всю Европу  нападением России на  Украину. Да они НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ЗНАЮТ О НАШЕЙ ЖИЗНИ.

         У нас есть в правительстве министерство экологи или нет?

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ,ПРЕЖДЕ ВСЕГО ,ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ ЭКОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ НАЦИИ,ИБО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВСЁ.Понимаете ? ТОЛЬКО ДУХОВНО-ПРОСВЕЩЁННАЯ НАЦИЯ СМОЖЕТ ПОСТРОИТЬ БЛАГОПОЛУЧНОЕ ГОСУДАРСТВО.
 
         В России  в с е   п р а в о с л а в н ы е    л ю д и , к а к  и       в У к р а и н е  , м о л я т с я    д р у г   з а    д р у г а , ибо мы все связаны родственными узами.Всё спрашивают по телефону : " Ну как там у вас, Господи , помоги нам всем".
Хочется напомнить президенту П.Порошенко , что он тоже православный человек. Неужели он не понимает , что ни в России , ни в Украине НИКТО, КРОМЕ "РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ" да его самого НЕ СЧИТАЮТ ДРУГ ДРУГА ВРАГАМИ.Когда уж он одумается , опомнится , гордыню своей амбиции уберёт и примирится с Россией? Но Донбасс вряд ли простит УКРАИНСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ и ВСЕМ НАЦИОНАЛИСТАМ .

        Уже вся Европа просит Украину о примирении, а националисты всё кипят ненавистью к России.Молодёжь ходит с факелами по городам с криками ...,пугая население. И нет на них управы.Но винить прежде всего надо экс-президента     А. Ющенко за то, что  он своим необдуманным поступком или по настоянию из-за океана да ... жены поднял в молодых людях вихри энергии прошлого нацизма .Ни один президент не дал для молодёжи ни работы  , ни жилья ,ни благополучия .Но на кровавые действия направили. Эта молодёжь   несчастна по судьбе своей . О НЕЙ ПОЗАБОТИТЬСЯ НАДО.ДОСТОЙНУЮ ЖИТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ...И ОНА ИЗМЕНИТСЯ БЫСТРО В ЛЮБВИ И В ЗАБОТЕ...
 
         Простые люди в Украине у ж е  с м е ю т с я  над  поступками "бездарей",над всей болтовнёй их, бездействием  чиновников ,политических экспертов,политологов , блогеров -всех , кто с националистическими больными взглядами .Они не имеют в сердцах христовой любви и милосердия к ближнему.

           Население Украины ждёт от правительства и Верховной Рады незамедлительных действий по решению вопроса на Донбассе.Люди видят все бессмысленные жертвы как переворота власти в государстве , так и действий в АТО.

           Народ понимает, что его предают, выполняя условия США и не спрашивают , хочет ли он чужих солдат здесь иметь ,т.е. о вступлении в НАТО .Но  от нашего имени говорят , что мы все за вступление в НАТО.

         Народ не хочет войны и он знает , понимает, чувствует, что РОССИЯ – ему не враг . Эту мысль навязывают из вне, чтобы разрушить наш ЕДИНЫЙ СВЯЩЕННЫЙ МАТЕРИК.

           Политические лидеры проявляют какое-то детское упрямство ,но ,доходящее до жестокости к своим гражданам  в непонимании ситуации в мире и в своей стране. Они ,живя в достатке и роскоши,далеки от нужд и бед людских....Они лишь лелеют свои амбиции. Ни разу даже не попытались ПООБЩАТЬСЯ с повстанцами, спросить : "Что,почему , чем вызван их протест против власти?" Всё кивают на Россию.Если быть откровенными- почти все не довольны политикой националистических партий . К власти пришли известные за 25 лет "революционеры", те , которые и создавали ,и продолжают создавать  коррупционные сети ,и богатеют на боевых действиях АТО .

        Кричат: "Россия -агрессор" и воруют всюду, кивая на войну.НАРОД ВСЁ ВИДИТ и возмущается действиями правительства и депутатов (вернее бездействием) и безнравственным отношениям к людям.Удивительно : вице-спикер Верховной Рады Ирина Геращенко ,женщина,образованная, себя , вероятно, считающая политической элитой ,говорит такие неправильные,вредные, не милосердные , не патриотические вещи.Есть у неё дети или нет? Хотелось бы знать.Жена Луценко ,:):)боец "Народного Фронта " ,та, что с большой недвижимостью и прочим капиталом , с такой злобой говорила  в эфире о Н. Савченко,смотреть было очень неприятно и даже стыдно за неё. Добилась своего– лишили героя Украины членства в Верховной Раде. А Рада нас, голосовавших за "Батькивщину ",за Савченко Надежду  спросила? А по Конституции это можно позволять высшему органу власти?

        Вот такие депутаты из партий войны и притягивают , и способствуют проникновению враждебной информации из-за океана на НАШ  СВЯЩЕННЫЙ МАТЕРИК...
      
        ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ,ДА БУДЕМ ЕДИНЫ НАКАНУНЕ НАШЕГО СВЕТЛОГО ПРАЗДНИКА.ДА ПОМОЛИМСЯ ЗА МИР В НЁМ И БЛАГОПОЛУЧИЕ!

      
 


Рецензии
Здравствуйте! Прежде всего,зачем вам женский ник? Ваше право,но зачем?
Со многим в статье нельзя не согласиться.Спорным мне представляется только предложение о раздельной обучении.Зачем оно?Наиболее "сильные" в области образования в СССР поколения(конец 50-начало 60х)учились без разделения.Обучение-это всё-таки не нужник.Разделение на физкультуре-пожалуй,да,а на математике зачем?!А насчет цели современной системы темы вы правы:разделить общество на элиту и было.Правда,авторы реформы совершили методологическую ошибку,но или её не поможет,или их сомнительным целям она не повредит,а других они ставить не могут.Всего доброго!

Ольга Не   30.07.2016 18:52     Заявить о нарушении
Вы меня улыбнули .Улыбнитесь и Вы.http://www.proza.ru/2016/09/03/1708 :):):Я-баба :):)

Роза Ветров 1   21.09.2016 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.