Как дорого болеть

Если вы заболели, это плохо. А если вы кашляете так, что пассажиры маршрутки отсаживаются от вас за три сиденья, то надо идти сдаваться доктору. В поликлинику я не пошла по причине того, что морально не готова пол года туда оформляться, потом еще пол года ждать записи и, заняв очередь часов в 8 сутра, пропустив всех бабушек, дедушек и "мне только спросить" , провести там половину рабочего дня. Посему пошла в коммерческий мед центр неподалеку. Меня записали, ласково увещевали в том, что "все будет офигенно.. непременно..все будет офигенно". И вот вчера я пошла к терапевту. Приняла она меня на 20 минут позже, не затруднившись объясниться или хотя бы сказать "извините", ну да ладно, подумала я, ничего страшного. Терапевт долго и вдумчиво писала в карточке мой рост, вес и прочий анамнез, и вдруг, ни с того ни с сего, спросила где я работаю и как тут в Одинцово нынче с зарплатами. Я немного не поняла каким боком зарплата в Одинцово касается моего кашля, но тем не менее ответила. Именно в этом крылась моя стратегическая ошибка. Доктор послушала меня, померила давление, грустно вздохнула и села писать. Она писала и писала, поглядывала на меня и опять вздыхала. Сказать, что мне было несколько не по себе, это ничего не сказать. Я уже представила, как она оглашает какой-нибудь страшный диагноз и я понимаю, что моя жизнь никогда не будет прежней. И вот она все же дописала и стала... нет, не оглашать диагноз, а ..рассказывать как важно при хроническом бронхите купить в их замечательном учреждении ингалятор. Недорого. Всего за 6 тысяч рублей. И лекарство к нему. И еще всякие там маски-трубки и прочее. И тогда, может быть, у меня будет все хорошо. Далее доктор, увидев отсутствие желания купить ингалятор немедленно, прибегла к радикальному способу. Она стала уговаривать походить к ним на дневной стационар. Недорого, пару тысяч рублей в день за массаж и светолечение. И да, анализы надо было у них сдать. Но со скидкой. 10%. И тогда у меня вообще резко возрастут шансы прожить как кошка, 9 жизней. И тут мне стало обидно) И я вежливо поинтересовалась, а что, мол, если у меня в кармане лежит 500 рублей, а больше денег нет, то мне можно выйти из их центра, пройти еще метров 300 и сразу определиться с местом на Баковском кладбище? Доктор поскучнела, перестала улыбаться и мурлыкать. И сказала, что в таком случае мне стоит попить сироп от кашля. Вот такой вот. За 86 рублей. И не морочить людям голову. И так мне стало хорошо. Так замечательно, что решила я пойти и все же записаться в нашу районную поликлинику.


Рецензии