Одна мысль

Гудок песни " AC\DC Big Gun". Боже кто может звонить в выходной, да ещё и с утра. Это Майкл.
-Алло.
-Привет. Нам срочно нужно встретиться.Сможешь подойти на наше место (недолгая пауза) одна..
-Хорошо, жди через 20 минут.
-Пока.
Так, мне нужно собраться за 20 минут, черт. Душ принимать не буду. Хорошо, что сейчас уже май и можно одеваться легко. Взяла первые шорты и рубашку, сделала хвост. Краситься не буду, а то опаздываю. Открываю дверь в доме запах чего-то вкусного, спускаюсь по лестнице.
-С добрым утром мам.
-Уже уходишь, сядь поешь хотя-бы.
-Не могу опаздываю, ладно я побежала.Люблю тебя пока.
-И я тебя люблю.
Наше место на заброшенном  складе, мы там собираемся когда хотим побыть вдвоем. Хорошо, что я не боюсь ходить через лес, а то бы пришлось идти через 3 улицы. В лесу я чувствую себя очень комфортно. Я уже вижу как там стоит Майкл в красной рубашке. Майкл мой парень, мы познакомились чисто случайно. Я прогуливалась по лесу одна, а он сидел и курил на складе. Там мы познакомились начали общаться, а потом на моё 17-ти летие он отвёл меня на то место и поцеловал с тех пор мы вместе.
-Майкл, привет!
-Привет, нам надо срочно поговорить.
-Ну говори..
- Кер, ты прекрасно понимаешь, что наши отношения ни к чему серьёзному не приведут. Только пожалуйста не перебивай.  Мы встречаемся больше года. Я так больше не могу.  Ты меня больше не привлекаешь. Я нашёл себе девушку. Прости, но мы расстаёмся.
-Ясно, но и кто-же она?
-Это обязательно знать? Не бойся это не Клер.
-Знаешь ты мне тоже не особо нравишься, после нашего секса. У тебя член маленький. Прощай, Майкл.
Я разворачиваюсь  и ухожу, я чувству. как он смотрит мне в след ошарашённым взглядом. Как только я ухожу на столько, что он меня уже явно не увидит. У меня из глаз слёзы ручьём побежали, я его так люблю. Я начинаю бежать в глубь лесу. когда у меня начинается отддышка из-за курения, я останавливаюсь и понимаю, что не знаю куда прибежала.
У меня внутри всё сжимается,  слёзы дают о себе знать. Я падаю на колени и начинаю кричать, на столько сильно, что почти срываю себе голос. Так Кер соберись, где мой телефон. Я беру и пытаюсь набрать Клер. После нескольких гудков она наконец отвечает.
-Алло.
-Привет, Клер нам нужно срочно встретиться.
-Кер, что у тебя с голосом? Ты что плачешь? Куда подходить? Кому ноги вырвать?
- Подойди в кафе "Magic". Только быстро.
-Хорошо.
Я специально сказала кафе подальше от её дома.
Время уже 12:10. Звонила я ей в 11:30.Даже я успела прийти.
наконец-то я вижу её. Она подходит и садится.
-Привет, что случилось Кер?
-Меня Майкл бросил. Сказал, что я его больше не привлекаю.
-Вот он скотина. Ты моя хорошая, тебе сильно плохо?
-Не знаю. Я люблю его очень сильно. Черт, завтра в школу.
-И что, что в школу?
- Мисс Марф увидела как я курила, хотя мне всё равно, на неё и её жалкий урок.
-Вот и отлично, знаешь, что я подумала? Может прогуляем завтра школу?
-Я только за, но куда пойдём?
- Помнишь я познакомила тебя с братом? Так вот он уезжает и попросил меня присмотреть за его домом. Давай ты отпросишься ко мне, а я к тебе. Возьмём пиво, ром, абсцент?
-Это можно. Может ещё марихуанну возьмём?
-Точно Кер, люблю тебя) Ладно давай я побежала. Позвонишь если отпустят.
-Пока.
Клер единственный человек, который заставляем меня улыбаться когда хочется плакать.
Всё равно мне ужасно плохо. Я не хочу жить без него. Эта жизнь всегда наскучала мне до встречи с Майклом.
В мою голову всё больше,  и больше приходит мысль о самоубийстве. Не могу, и не хочу жить без него.
Дорога домой  оказалась быстрой. Время уже почти два часа дня. Мама должна была прийти на обед.
Я захожу в дом, меня сразу начинаю сверлить взглядом.
-Так Каролина, что с тобой?
Черт кажется по мне видно, что я плакала. Я даже не знаю, что ответить.
-В смысле? Я в порядке.
-Что с лицом? Доченька, кто тебя обидел, это Майкл?
Да Майкл, он меня бросил.Мне больно, мне хочется кричать.
-Нет мам, просто упала. Кстати можно сегодня идти на ночевку к Клер, а завтра мы пойдём в школу?
-Да, иди. Только пожалуйста не как в тот раз.
Я уже подумала, что она не отпустит.
-Спасибо мама, ты лучшая.
Подбегаю и целую её в щёку.
-Что у нас покушать есть? Умираю с голоду.
ну конечно не только с голоду ещё и от боли, но это уже моё личное дело.
-Иди поешь, там на кухне пирожки.
Не люблю я ходить по лестницам, у меня от этого ноги болят.
Точно! Нужно позвонить Клер сказать, что меня отпустили.
Я беру телефон и набираю её номер. В этот раз она взяла трубку сразу.
-Клер, меня отпустили, а тебя?
-Меня тоже. Так давай собирайся и через полтора часа около бутика.
-Ок.
Так, а где моя сумка? В этом шкафу вообще есть свободное место?
Так, а что мне взять.
Я открываю шкаф с одеждой и почти каждая вещь напоминает мне о Майкле. В этом платье я была с ним на свидании в ресторане. В этой рубашке я впервые его увидела. Черт слёзы наворачиваются на глазах.
Вот и прошли эти полтора часа нужно выходить. Я беру сумки и начинаю спускаться по лестнице.
-Каролина!
Вот ко мне подбегает Мира и обнимает. Это моя младшая сестра.
-Привет Мира. Ты когда приехала?
-Минут 10 назад. А ты куда? Я думала мы завтра после школы сходим по магазинам.
-Я к Клер на ночевку. Мир, тебе уже 12 лет, одна сходишь.
-Ну и что тебе вот 18, а ты ещё в школе учишься!
Мира умеет надоесть за несколько минут. Но приходиться терпеть её. Как хорошо, что Дину всего 4 года, и я всё равно уеду со следующего года учиться в Лондон.
-Сравнила.. Сходим на выходных.
-ВОт что я ещё хотела спросить. Я когда ехала видела Майкла с какой-то девушкой, он с ней за ручки шли.
Ехидный смех, как обычно она посмеялась надо мной.
-Вы  что расстались?
-Так Мирослава живо к себе в комнату!
Грубым голосом говорю я.
-Но я только приехала! Я не хочу!
-Я сказала, быстро пошла к себе в комнату!
Я выхожу из дома и быстрым шагом иду бутику. Вижу Черные волосы Клер. Подхожу к ней.
-Наконец-то ты пришла. Что так долго?
-Мира пристала. Что пошли в магазин?
-Зачем?
-Ну мы же собрались пить, и марихуанна продаётся только в магазинах.
-Мой брат очень богатый, у него дома всё есть.
-Ну тогда ок.
Мы решили пройтись пешком. Идти довольно таки далеко. Но тут мы заходим на какую-то улицу и я вижу очень много богатых домов.
-Ого, твой брат, что миллионер?
-Не он, его родители. Ну я у них любимица, так что если она приедут не чего не будет. Хотя она должны приехать только через месяц.
-Ништяк.
Вот мы приходим к большому дому с бассейном на улице.
-Вау Клер, как тут красиво)
-Ты не против если я приглашу немного друзей?
-Конечно не против, главное что-бы Майкла там не было.
-Хорошо.
Вода в бассейне очень теплая так и хочется занырнуть прямо в одежде.
Мы входим в дом. Как тут много красивых вещей.
-Я пошла посмотрю дом. -говорю я Клер.
-Иди я пока, что приглашения разошлю.
Ближайшие 3 часа мы готовились к вечеринке. Тут 5 часов начали сходиться люди. Половину я даже не знаю. Тут вижу Элли, Шонну, Марка и Святу. Это мои одноклассники. Я начинаю приближаться к ним.
-Привет ребят.
-Привет Кер. Отличную вечеринку вы устроили!
-Это да. Кстати Святка с прошедшим тебя.
-Спасибо Кер.
Святе исполнилось 18. Я самая старшая в классе. У меня день рождения в начале года. У всех уже ближе к концу. Кому-то вообще только 17.
Все танцуют, много кто пьёт. Я выпила уже бутылку абсцента, и несколько бокалов мартини.
Мне так хорошо. Тут начинает играть медляк. Я ищу глазами в толпе Клер. Чего и следовало ожидать она танцует со своим парнем Джоном.
Я выхожу на улицу. Закуриваю сигарету. Медленно вдыхаю в себя сигаретный дым, он помогает мне забывать о проблемах.
Тут мне в глаза бросается парень в одних трусах который целуется с девушкой в обнимку. Я приглядываюсь всё больше и понимаю что это Майкл.
На моих глазах наворачиваются слёзы. Я тушу сигарету и забегаю в дом. Подхожу к барной стойке и наливаю себе ещё мартини. Тут ко мне подходит симпотичный парень.
-Привет красотка, как тебя зовут?
-Привет. Каролина, но можешь называть просто Кер.
-Приятно познакомиться. Потанцуем?
-Взаимно. Давай.
Он берёт меня за руку и ведёт на танцпол. -А как зовут тебя?-Спрашиваю я.
-Сэм. Ты сильно пьяна как и я. Может уйдём в место где нет людей?
-Давай.
Он уводит меня через коридоры в комнату. мы начинаем целоваться. Тут всё пошло само собой.
Мы переспали. Тут музыка всё тише. Я чувствую как засыпаю в обнимку с Сэмом.
                *   *  *  *  *      
Вот черт. Голова раскалывается. Я понимаю, что лежу в кровати с каким-то парнем, и мы оба голые.
Я нахожу в себе силы встать. Боль в голове ужасна. Я подхожу и открываю окно, что-бы подышать свежим воздухом. Здесь так тихо, что хочется умереть здесь.
Мне кажется я решила. Я хочу умереть, но не сейчас мне нужно время.
-С добрым утром. -Сказал Сем, тем самым перебив все мысли.
-С добрым.
Когда я посмотрела на него в трезвом виде по телу пробежала приятная дрожь. Я не знаю, что это за чувство, но он довольно таки красивый.
Я иду по коридору и вижу, что Клер уже проснулась и приготовила нам завтрак.
-Клер вечеринка отпад.
-Господи Кер. Напугала.Где ты была я тебя искала?
-Я тут, ну это.
И в этот момент из-за угла выходит Сем. В одних шортах.
-Пока зайка. Он подошёл ко мне и поцеловал в щёку. Я позвоню.
-Пока. Смущённо говорю я.
И тут я вижу взгляд Клер на мне. Он немного пугающий, но и очень весёлый.
-Я смотрю быстро ты нашла замену Майклу.
-Не начинай а. Мы всего лишь переспали по пьяни.
-Всего лишь переспали, потом всего лишь начнёте встречаться.
-Клер перестань!  Да он красивый, но я не  знаю. Мне только сейчас кажется, что моя любовь к Майклу-это не любовь вовсе, всего лишь интрижка.
-Как интрижка то? Вы встречались больше года. Мне кажется, что это настоящая любовь.
-Нет, это точно не настоящая любовь. Я не знаю. Я люблю его, мне больно. Но и Сем что то начал играть в моей жизни.  Да, я понимаю, что мы всего лишь провели ночь вместе, но как он меня целовал, как обнимал. Мне было приятно. И только в объятиях Сема я забывала о проблемах и Майкле. Он что то в моей жизни, он это её часть.
-Так ясно всё с тобой... Речь Клер перебивает гудок телефона. -Это мама, черт, сколько время?
-Алло мам.
-Я что-то не поняла. Ты отпросилась на ночёвку к Клер, но мне позвонила её мать и попросила передать что бы шла домой. Ещё мне позвонила учительница и сказала, что тебя, Клер и ещё двух девочек не было на занятиях. Как ты это объяснишь?
-Мам извини. Помнишь ты вчера спросила кто тебя обидел? Так вот я тебе соврала. Меня бросил Майкл и мы решили отдохнуть, ну тут вечеринку устроили.
-Ясно, так значит ты сидишь дома неделю. У тебя и так плохие оценки, тут она ещё и пропускать школу стала.
-Ага, всё пока.
Мама всегда так наказывала меня, но стоит поговорить с ней и всё ты свободна.
Я уже привыкла. Так стоп. А кого ещё не было на занятиях?
-Кто звонил?
-Мама. Ей позвонила твоя мама и сказала что-бы ты шла домой. Ещё ей позвонила учительница сказала, что меня и тебя не было в школе, но самое странное что не было ещё двух девочек. Ведь все из нашего класса ушли к десяти.
-Ну мне за это не чего не будет. Но кого не было ещё? Ладно пофигу всё равно мы учимся последнюю неделю, а там экзамены, выпускной. Знаешь Кер ты извини меня пожалуйста, но я не смогу уехать в Лондон. Джон он сказал либо ты со мной остаёшься здесь, либо мы расстаёмся и ты уезжаешь в Лондон.
Я вижу слёзы на её глазах. Я подхожу и обнимаю её. Тут она начинает тупо реветь.
-Ну перестань. Я понимаю Джон для тебя всё. Знаешь, а сдался нам этот Лондон, я тоже останусь здесь. Тем более меньше денег потратим на жильё.
-Ты правда останешься?
-Да, я не брошу тебя здесь одну. Ладно всё вытирай слёзы и давай собираться.
Следующие несколько часов мы собирались, убирали дом и болтали о чем попало.
Время уже восемь вечера. Мы расходимся по домам. Я иду и думаю как совершить самоубийство. Я точно не знаю может не стоит это делать.  И тут мне в голову пришла одна мысль. Это нужно сделать в ночь с выпускного. Точно. Я подхожу к дому и открываю дверь.
-Так, посмотрите кто пришёл. Наша прогульщица.
-Мам. Ну не начинай, а? Мне действительно плохо.
-Ну я чувствую как тебе плохо. Запах перегара прет за километр.
-Будто ты так не делала. И вообще учиться осталось меньше недели.
-Так, всё ладно ты не сидишь дома. Довольна?
-Да, спасибо. Люблю тебя я пошла спать.
-И я тебя.
                *  *  *  *  *
Прошло уже больше одной недели после вечеринки. За это время не чего интересного не происходило. Но сегодня мне позвонил Сем и пригласил на свидание в парк.
Я иду принимаю душ. Одеваю летнее платье. Выпрямляю волосы. Волосы у меня хоть и длинной до попы, они всё равно очень послушные. Я смотрюсь в зеркало и вспоминаю 5-6 классы. Как я хотела покрасится в черный. У меня начинается истерический смех переходящий в рыдающий плач. Так Кер успокойся.
Все время. Пора идти. Я спускаюсь по лестнице и на меня смотрит вся семья.
-Каролина ты такая красивая! воскликнула Мира.
-Спасибо Мира.
-Ты великолепна. Удачного дня.
-Спасибо.
Я иду в парк. Когда я вошла я сразу же увидела его. .
-Привет, ты прекрасна.
-Привет. Спасибо.
Ближайшие два часа мы ходили по парку катались на каруселях. Весело провели время.
-Слушай, я долго думал и всё таки решил сказать. Ты мне очень понравилась в тот день, и я очень хотел поскорей увидеть тебя. Я понял, что влюбился.
Он подходит и целует. Этот поцелуй просто великолепен.
-Будешь со мной?
-Да, буду.
Мы обмениваемся номерами. Он провожает меня до дома.
-Пока, я напишу или позвоню.
-Пока. Я буду ждать
Я захожу в дом как странно не кого нет дома.
-Мам. Ты дома? Мааам?
Только тишина в ответ, наверное они уехали к бабушки. Я переодеваюсь и сажусь смотреть телевизор. Тут говорят про дату. И я понимаю, что у меня задержка больше недели. Черт. Когда уже мама приедет нужно срочно поговорить.
Я слышу звук подъезжающий машины. Наконец-то.
Как только мама заходит в дом я подбегаю и обнимаю её.
-Мам, нам нужно срочно поговорить!
-Ну давай говори.
-Нет, ты переоденься, и приходи на кухню.
Пока я ждала маму несколько раз прокручивала разговор в мыслях. Но так же меня не покидают вопросы. Если я беременная, что со мной будет? Как я буду учиться?
Я слышу шаги. Это мама.
-Мам сядь и не волнуйся. То что я скажу, я сама не уверенна в этом, но послушай и не перебивай.
-Мне уже страшно.
-Мам, у меня задержка.
-Чтоо? Возмущённым голосом спросила она. Как?
-Я не знаю, просто по дате уже больше недели точно. На глазах у меня наворачиваются слёзы.
Я подхожу и обнимаю маму. -Мам, прости меня пожалуйста.
-Солнышко моё не переживай, всё будет хорошо. Завтра сходим в больницу. Майкл отец?
-Нет, точно нет.
-А кто?
-Помнишь ту вечеринку? Так вот там я познакомилась с парнем, его зовут Сем. Мы были пьяны. Я не помню как это получилось, но я с ним встречаюсь.
-Если встречаешься это хорошо. Значит завтра ему всё и расскажем, а пока иди возьми в аптечке тест на беременность.
Прошло уже больше пяти минут. Нужно посмотреть.
Я не как не могу решиться, но тут собираюсь с силами и смотрю. Две полоски.
-Мам, две полоски.
-Что две полоски? В разговор встревает папа.
-Каролина беременна Эндрю.
-ЧТо? Серьёзно? Как? Я не готов в 37 стать дедушкой.
-Да, пап. Серьёзно.
-Эндрю, у нас с тобой в 37 четырёх летний ребёнок, а на ещё и бабушкой и дедушкой становиться.
-Ладно, я спать.
Я поднимаюсь по лестнице. Мне страшно. Но я и счастлива. Внутри меня растёт маленькое чудо.
Нужно позвонить Клер.
-Алло Клер.
-Да Кер.
-Так ты не волнуйся. То что я тебе скажу тебя удивит. Я беременна.
-Чтоо? С удивлением сказала она.
-Тебе не послышалось. Я беременна от Сема. Он ещё не знаю. Я завтра после больницы поеду к нему.
-Я поздравляю тебя. Я лёля? С радостью говорит она.
-Ахаах. да ты.ладно я спать, а то мне рано вставать.
-Пока.
Я ложусь и сразу засыпаю.
                *  *  *  *  *
Я просыпаюсь от каких-то звуков. Иду в душ, одеваюсь и спускаюсь вниз. Мама накрывает на стол.
-С добрым утром.
-О ты уже проснулась? Садись завтракай я пойду собираться.
Как же я люблю блинчики.
Я уже поела, а мамы всё нет. - Мам, ну ты где?
-Иду.
Мне все страшнее. Мы подъезжаем к клиники. Мое сердце стучит как бешенное. К нам подходит какая-то женщина в халате и просит подождать в коридоре.
Тут из кабинета выходит мужчина лет 35.
-Каролина Фолз?
-Да.
-Проходите.
Не прошло и пол часа как меня уже отпустили. Я беременна. Срок маленький всего две недели.
-Алло. Сем?
-Привет Каролина.
-Нам нужно встретиться. Подходи к парку.
-Хорошо.
Мама заводит машину, включает музыку.
-Мам завези меня в парк.-Хорошо.
Как только мы подъезжаем я уже вижу Сема. Моё сердце стучи как бешенное.
Я выхожу из машины и направляюсь к нему.
-Привет Сем.
-Привет солнце. Он подходит и целует.
-Мне нужно тебе кое что сказать. С улыбкой говорю я.
-Сем, я беременна.
-Что? Какой срок? Без эмоций говорит он.
-Две недели.С моего лица не сходит улыбка.
-Делай аборт.
-Что? На моих глазах появляются слёзы.
-Кер, я понимаю, что тебе не хочется этого делать, но и рожать пока что не вариант. Я только учусь. Когда будет работ тогда уже можно и о детях подумать. А сейчас я тебе говорю. Делай аборт.
Я не знаю, что мне делать. после этих слов меня словно вывернуло. У меня нету чувств. Если я сделаю аборт, я сделаю и самоубийство.


Рецензии