Снова метель Глава 20. Маленькая передышка

Утром Надя проснулась от  требовательного крика Маши. Девочка пыталась вылезти из кроватки. Она  вся покраснела от усердия, пыхтела и злилась, но вырваться  из  плена  пока не могла.   Надя  встала, взяла девочку на руки и  взглянула на Егора. Тот спал,  как  ни в чем не бывало, только натянул на себя простыню и перевернулся  на другой бок.  Крепкие  нервы! - подумала Надежда и вышла с Машей из спальни.

В  гостиной  она пустила девочку на пол,  и пошла  в кухню, чтобы приготовить завтрак для себя и малышки.  Непоседливая девчонка, почувствовав свободу, поползла по мягкому ковру, обследуя  новую территорию. 
  Но завтрак был уже готов. В  кухне  хозяйничала Светлана.
- Доброе утро! – улыбнулась  женщина.
- Доброе! – ответила Надя. – Вы говорили, что готовит тут кухарка.
- Да. Но мы решили, что  будет лучше, если сейчас этим займусь я.  Чем меньше народу из поселка будет знать о вашем пребывании здесь, тем  надежней.  Иван ведь сдает этот дом отдыхающим. Поэтому и  нанимает  людей. Но сейчас это ни к чему.
- Я и сама в состоянии накормить мужа и ребенка, - наливая себе чашку чая, сказала Надя и пожала плечами. -  Мне не привыкать. У меня прислуги не было никогда.
- Ну, что ты,  девочка! Я  просто помочь хочу!
Надя увидела простодушную улыбку Светланы и от сердца немного отлегло. Она не привыкла, чтобы за ней ухаживали. Одно дело человек работающий на Ивана, а другое дело его родня.
- Светлана, я очень благодарна Вам за Вашу заботу, но я действительно вполне могу сама справиться с готовкой.
- Вы отдыхайте. И за девочкой лучше приглядывайте, а то наслушалась я страстей…
- Вы о той девочке, которую вместо Маши убили? – спросила Надя. Ей было  жаль и няню,  и ребенка,  а еще ужасно страшно. Ведь охотились за ними.
- Да.  О них. Ведь и парень, что  вторым охранником был,  сегодня в больнице умер.

Надя побледнела.  У нее закружилась голова,  и она чуть не упала.  Желудок скрутил противный спазм,  и ее  чуть не вырвало прямо на кухне.
- Девочка, что с тобой? Ты вся белая! Тошнит? На вот  компотику попей,  поди присядь. А я сейчас  Ивана крикну.
- Нет.  Не надо, - с трудом проговорила Надя. – Я наверх пойду, прилягу. Что-то мне нехорошо стало. От испуга, наверное.
- Иди, милая, иди. А я за девочкой пригляжу и покормлю ее. – Участливо посмотрев в спину Нади, сказала Светлана. Потом  она вздохнула, взяла на руки  почему-то притихшую Машу и,   прижав ребенка к груди,  прошептала, - вот ведь малышка, а будто все поняла!
Надя  растолкала спящего Егора и все ему рассказала.  Он  расстроился, но потом, немного подумав, сказал:
- Мне, конечно,  очень жаль, что так случилось. Но все же я рад, что это не мы с тобой!
- Разве можно такое говорить? – возмутилась Надя.
- Этот идиот сам виноват!  Ему же сказали – машина не должна выезжать из гаража. Почему он не послушался? Да еще девицу с чужим ребенком прихватил!  Представляю себе состояние родителей девочки!  Не дай, Господи!
- Вообще-то  ты прав. Но все же! Очень страшно и жаль людей! Сколько еще человек погибнет из-за этих денег? Откажись от них, а?!
- Будем надеяться, что больше  никто не погибнет.  Мы должны выдержать. Не бойся. Осталось совсем чуть-чуть!
- А я боюсь! Как представлю, что мы могли быть в той машине…
- Так. Успокойся. Мне надо позвонить следователю и все выяснить. Поеду в город и позвоню оттуда.
- Тут такой маленький городишко и это село тоже. Нас вычислить будет нетрудно.
- Но я же хочу позвонить Игнату. 
- Он может случайно  проболтаться или поделиться с  кем-то из  своих коллег.  А если там завелась крыса? Судя по всему, так и есть. Не звони никому. Правильно Иван сказал. Надо тихо сидеть.
- Что ж,  коли ты  больше доверяешь Ивану, будем делать так,  как велит он! – обиженно отвернувшись, промямлил Егор. – Давай, слушай всех. Я не в счет!
- Какой же ты дурак, Ёжик!  Причем тут Иван! Это Володя так велел. Мы будем слушаться его.
- Как скажешь!  - ответил Егор.  Он понимал,  что Надя и Иван правы, но в  груди защемило… Ревность.  Он ревновал ее к Ивану. И  не был полностью уверен в том, что она нравится  ему. Но  сердцем чувствовал  -  парень  смотрит на  его жену  как-то по- особенному, не так,  как  на других женщин. Хотя, он никогда не видел, как Иван себя ведет с другими.
- Идем завтракать. А потом на пляж.  Надо пользоваться моментом, -  тихо сказала Надежда, заметив, что  муж  то ли обижен, то ли  ревнует. Наде было это приятно, но совершенно не хотелось проблем. Она знала его давно и умела распознавать перемены в его настроении.  Эта вспышка ревности и недоверия к Ивану была ей неприятна, так как больше им надеяться было не на кого… 

После  пляжа они пообедали и поднялись наверх,   в свою спальню. Светлана приготовила им еду на целый день,  и Наде надо было только разогреть все в микроволновке. Она была очень благодарна  этой доброй женщине за то, что та так заботится о них с Машей. Видимо, ей плохо одной,  вот и приходит к племяннику, отвлекается.  Надя решила ее чем-нибудь отблагодарить,  только вот не знала чем. Но ничего, она придумает! 

Иван был хмурым и  неразговорчивым. Он молча поел и ушел в свою комнату. Переживает! – подумала Надя.  Все-таки напарник.  Работали вместе, может быть, даже дружили… Жаль парня…   

Войдя в спальню, Надя увидела яркий букет на  туалетном столике. Она точно помнила, что когда уходила, цветов на нем не было. Светлана?  Да, она.  Она же  принесла в  дом цветы и поставила их в гостиной. А эти, наверное, принесла, когда они были на пляже. Надя рассматривала букет. Это были не садовые цветы. Маки и лаванда. Маки ярко горели, покачивая алыми головками, а сиреневая лаванда источала потрясающий аромат.
- Откуда цветы? – спросил Егор, укладывая спящую Машу в кроватку.
- Светлана принесла, когда мы на пляже были. Она такая милая женщина. Заботливая!
- Ну, ну! Светлана! – ехидно проговорил Егор. – Очень ей надо тебе цветы в спальню носить.
- А почему ты не догадался мне цветов нарвать?
- Зачем их рвать? Они в саду растут. В гостиной стоят.
- Ну… Просто подарить жене цветы, - опустив глаза  сказала Надя. – Помнится,  ты хотел оборвать весь поселок. А теперь даже не думаешь об этом! Зачем? Я же тебе уже жена!
- А где же я тебе их возьму? – растерянно спросил Егор.
- Подойди к окну.   Вон,  посмотри – степь вся в цвету!  -  Егор подошел к жене, обнял  ее за талию  и взглянул   в окно.   А  Надя  положила голову ему  на плечо и   вздохнула.
- Боже! Я не заметил! Степь цветет! Неужели я так погряз в наших проблемах, что не заметил такой красоты!  Прости, любимая! Я буду каждый день носить тебе цветы!
-  Всегда-всегда?
- Да!
- Даже когда состаримся?
-  Конечно!  Ты для меня всегда будешь самой любимой и желанной женщиной на земле! И самой молодой!
- Уж конечно! –  засмеялась Надя, но ей было ужасно приятно слышать от мужа такие слова.
- Сейчас и начну! – Егор выскочил на балкон,  ловко спрыгнул  на землю  и  скрылся за углом  коттеджа.  Через несколько минут он вернулся с охапкой  цветов. – Это тебе,  дорогая моя!
Надя прижала к лицу  букет алых маков  и  улыбнулась.  Как она   счастлива! Как ей повезло, что она снова встретила своего школьного друга.  Теперь она точно   знала,  что  всегда любила только его одного!

Они лежали в огромной кровати, тесно прижавшись   друг к  другу.  Ветер  раздувал  занавески  и приносил  в комнату  прохладу.   Надя  дремала, а Егор нежно поглаживал  ее  по голове.   Потом он поцеловал ее в  разметавшиеся по подушке волосы,  пахнущие  солнцем и морем, и тихо сказал:
- Спи, любимая. Нам дана маленькая  передышка. Надо думать только о хорошем. И верить, что мы всегда будем вместе. 
- Ты думаешь,  если мы откажемся от  наследства,   нас все равно убьют? – открыв глаза,  спросила  Надя.
 - Даже если мы сейчас  остановимся  и дадим задний ход, эту машину  уже не остановить…   Но ты не бойся ничего! Я  этого не допущу! Верь мне!
- Я верю, любимый, верю…


Рецензии
ой, жду продолжения, Ольга!!!

"Надо думать только о хорошем. И верить, что мы всегда будем вместе." - Переживаю за героев, хотя и думаю, что все у них будет замечательно!

спасибо!!!

с теплом души,

мира, добра и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   02.09.2016 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша! Что-то пишется плохо. Дела, дела... Надо браться за себя.))) С улыбкой, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   02.09.2016 22:04   Заявить о нарушении
Буду ждать, Ольга!!! С нетерпением и верно!:) Обнимаю и желаю сил и здоровья!!!

Ренсинк Татьяна   02.09.2016 22:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша! Чудесная фотка у тебя на странице.))) Здоровья тебе и твоей семье!

Ольга Скоробогатова 2   02.09.2016 22:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Оль:))))) Я давно мечтала такую фото сделать!!! У меня еще одна есть.. сейчас дам ссылку - http://s019.radikal.ru/i615/1609/ee/606055c10d42.jpg

и вторая тут - http://s020.radikal.ru/i721/1609/85/27d5b6a4c723.jpg

обе разные:)

Ренсинк Татьяна   02.09.2016 22:56   Заявить о нарушении
это мы в одном из парков побывали там можно было переодеваться и фотографироваться вот так

Ренсинк Татьяна   02.09.2016 22:56   Заявить о нарушении
Чудесные фотографии, Таня! Интересно, думаю, было. И дети, наверное, в восторге.)))

Ольга Скоробогатова 2   02.09.2016 23:08   Заявить о нарушении
о да, мы все в восторге:) теперь жалко, что лето пролетело!!! но, надо возвращаться в будни и продолжать учиться да работать:)

Ренсинк Татьяна   02.09.2016 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.