Глава 6- Она мертва...

Открываю глаза. Темно . Подвал .
Я пристёгнута наручниками к трубе .Рядом сидит Мол и ее руки тоже пристёгнуты .Она спит, а может  без сознания .Страх охватывает меня. Мы в ловушке .
У неё течёт кровь из раны на голове .
-"Молли"-жалобно пищу я
-"Что?"-хриплым голосом отвечает она .
Боже она жива. Нас взяли в заложники , бандиты того влиятельного человека  о которых предупреждал отец Мол.
-"Нас ведь убьют"-со слезами говорю я
-"У каждого своя смерть "-с  отчаянием говорит подруга .
У каждого своя смерть ... Ее слова отдаются у меня в голове .
-"Не смей говорить такое , мы выберемся "- с болью кричу я
Молли теряет сознание. Я начинаю плакать, её рана довольна серьезная , ей срочно нужна помощь . Но она слишком далеко , я не смогу ей помочь . Меня пронизывает моё беспомощное состояния , у меня снова истерика .
-"Эй,помогите , она умирает "-истошно кричу и бью ногами по полу .
Дверь открывается . Это один из тех , кто вёл слежку за нами . Он молча смотрит на меня . Его ухмылка добивает меня .
-"Ты че оглох ? Окажите ей помощь
, ублюдки. Мы ни в чем не виноваты"-ору я
-"Ты попала к нам за компания , вместе подружкой . Вы расплачиваетесь за проделки её папочки "-с мерзкой улыбкой выдаёт он
-"Позови хотя бы врача"- с дрожащими руками говорю я
-"Конечно, за небольшую услугу. Ты понимаешь о чем я? "-выдаёт он , хватая меня за подбородок .
-"Иди к черту"-с оскалом говорю я
Удар. Моя щека начинает пылать.
Отвали от неё, мразь "-кричит Мол
Он подходит к ней и наклоняется прямо к её лицу.
-"Что ты сказала,  мелкая дрянь?"-выдаёт он
-"Что слышал ,баран"-Мол плюет ему в лицо
-"Ты доигралась , сутки уже вышли ,твой папаша дорого заплатит "-говорит он
Он начинает избивать её . Я кричу и не могу ничем помочь .
-"Не трогай её "-плача кричу я
Он оборачивается .
-"Тебя я продам в какой нибудь бордель"-смотря мне в глаза ,он произносит с улыбкой
Я бью свободной рукой по стене . Я кричу .
Он снова принимается избивать  мою родную  подругу . Каждый его удар отзывается болью во мне .
-"Попрощайтесь"-произносит он
-"Гори в аду "- говорит Молли и плюет кровью на пол .
-"Прощай ,Мел"-тихо говорит она слезами на глазах .
-"НЕЕЕЕТ, МОЛЛИИИ!!!"-кричу изо всех сил я.
Он достаёт пистолет . Выстрел . Я понимаю , что Мол уже нет . Он выходит  , волоча за собой её мертвое тело .Я кричу , бью рукой в стену . Моя рука превратилась в кровавое месиво .Мне не больно . И продолжаю кричать и бить. Через несколько минут без сил , я падаю на пол , прижимая ноги к себе .Рыдаю  на взрыв . Все разы когда я рыдала , были пустяками , по сравнению с этим .Моя боль внутренняя боль ни утихает. Я вижу её глаза. Слышу последние её слова . Выстрел. Я теряю сознание ...
|Конец 6 главы|


Рецензии