Магнитом

У всех, наверное, есть свои таланты и поклонники, даже не принадлежи ты к актерскому цеху, но все имеют своих почитателей и поклонников, даже не так, как там у Есенина: "мы все в эти годы любили, а значит, любили и нас...". Во всяком случае, отвечая на мой вопрос, почему женщина-актриса больше, чем женщина, а мужчина-актер меньше, чем мужчина, муж не обратил внимание на противопоставление женщин и мужчин, а только сердито заметил, что женщина-актриса ничуть не лучше просто женщины, потому что у всех всё одинаково, и превзойти другую женщину, играя роль, надуманно самими актрисами...Такого ответа я не ожидала, я-то было углубилась в различие психологии мужчины и женщины, играющих на сцене, а муж исходил только из продуманности фразы, поднимающей чей-то определенный рейтинг. И почувствовалось в голосе мужа великое раздражение на всех тех, которые не я, как-то так рассердился он на всех женщин-актрис, которые словно замахнулись на святое, на его ощущение женщины как таковой, и меня в частности...Вот это да, такого преданного поклонника у меня еще не бывало за всю историю моего существования! Понять бы еще за какие такие таланты я обрела такого необыкновеннейшего поклонника...Ой, даже вдумываться в это страшно, настоящий мужчина из любви к женщине видимо и правда может творить чудеса, только причем тут я?! Хотелось бы конечно всё такое задержать в своей жизни подольше, но куда уж больше-то и так вроде вся жизнь вместе прошла...И вообще, разве такое бывает в обыденности, в эпических, мифических историях - да, а в будни, изо дня в день, просто так, без повода, почему есть...А может здесь действует какой приворот.., только я ничего такого не знаю и не умею, да и не стала бы узнавать, потому что думается мне, что притягивать к себе мужчину в крови - у каждой женщины, и этот магнит я ощущаю в себе всегда и мне это нравится - сбивать корабли с курса, путать курс, шел вроде в одну сторону, а направился снова ко мне. Просто включается элементарная физика, как птицы, летящие к югу, никогда не сойдут с курса, у них этот компас заложен в голове, так и твой человек всегда выйдет именно к тебе. Вчера неожиданно обнаружили, что дата регистрации брака в паспортах каждого из нас стоит разная, муж оказывается в один день женился, я в другой, кстати, совпадающей с датой свидетельства о браке, поэтому неудивительно, что муж, потеряв с пальца обручальное кольцо и тут же заменив его на другое, словно нашел в себе что-то новое и зажили мы будто по новому, еще дружнее, еще сплоченнее. А если честно, то видеть его такую преданность - тяжело, потому что всё время кажется, что когда-то и расплачиваться придется, уже одной, а я не готова, привыкла, знаете ли всегда быть магнитом, центром притяжения, любовью всей жизни... 


Рецензии