И собачке шарику

Есть такое мероприятие в армии – техническое обслуживание техники. Оно может быть еженедельное, ежемесячное, но самое глобальное это ежегодное. В нём проверяют всё и вся и на всех режимах.
    Вот настало это событие и в дивизионе подвижного ракетного комплекса сухопутных войск «Точка». Для своего времени это был мощный современный комплекс с большой точностью поражения целей. Пусковая установка способна действовать абсолютно автономно. Её для работы не нужны ни радары ни спутники. Ни чего, только координаты цели. Мощное многоколёсное шасси способно доставить ракету для пуска практически в любое место. А ещё оно могло и плавать. Внутри машина буквально напичкана различными системами – комплекс автономной навигации, бортовой компьютер и даже автономная дизельная электростанция.
    Вот такие агрегаты старому майору предстояло проверять и обслуживать. Тяжелая и ответственная пора. Целыми днями боевые расчёты на пусковых установках чистили, регулировали, смазывали и прочее, прочее. После выполнения обслуживания в парке батареи выезжали на полигон, для проверки уже всех систем на функционирование в реальных полевых условиях.
    Рано утром наша батарея тоже убыла на полигон. Весь день под палящим солнцем машины нарезали круги по полигону. Кипели дизеля, надсадно выли гиромоторы, перемигивались лампочки на многочисленных табло. Боевым расчётам и представителям промышленности приходилось не сладко в нутрии раскалённых «консервных банок». Наконец все системы проверенны, отрегулированы, всё в норме.
    Можно немного и расслабиться. Офицеры и промыслы на опушке леса в тени накрыли импровизированный стол. Достали, что бог послал. Разлили шило (спирт). Выпили за Победу. Потом ещё и потекла беседа за то, за сё. По ходу действия один из старших лейтенантов мирно погрузился лицом в салат. Жизнь есть жизнь.
    В это время слово взял представитель промышленности. Старый, как говорят «прожженный», промысел бывший военный. Он начал рассказывать о своей великой сексуальности. Я говорит, в своей жизни любил столько женщин, что теперь идя по городу всегда держу в кармане конфетки. Угощаю ими встречных детишек, а вдруг мой окажется. В этот момент старший лейтенант вырвался из салата и сказал: «Ага, ты вчера дал конфетку мне и собачке Шарику». После чего снова рухнул в салат.
    Конец, занавес.


Рецензии