Глава 13

      Молчаливое шарканье минут наполняло комнату бессмысленным гулом. Дыхание воды за окном превращало стекло в белую пелену поникшего света, не пропуская внутрь когда-то осевшие на земле лучи далекого солнца. Ветер грубо огрызался на стену замка, толкая камни свирепыми лапами. Земля стонала от ниспадавшего дождя, разрывавшего ее плоть напополам, мелкими кусками, наслаждаясь каждой секундой своей победы.
–Зачем?
      Эльф рассматривал свои сапоги и не хотел на нее смотреть.
      Молчание становилась все безысходнее. Ливень кричал. Гроза играла с Лесным миром в салки. Не спрятался – поплатишься.
–Что зачем? – Ровена уже не злилась и стояла перед отцом в некотором смятении. Ей вдруг стало неловко за свое поведение, хоть она и понимала, что иначе бы не поступила, даже зная, чем это обернется.
–Зачем? – Аден снова повторил вопрос.
      Ровена молча смотрела в окно и не поворачивалась.
      Эльф встал. Только тогда она развернулась к нему лицом.
–Чего тебе не хватало?
–Что? Я не понимаю.
      Аден подошел ближе, уставившись в глаза дочери.
–Это очень выгодно, играть роли...разные роли. Однако и очень опасно.
      Эльф стал медленно ходить по комнате.
      Ровена продолжала делать вид, что ничего не понимает. Но уже молча.
–Я сделал все, чтобы ты... – эльф резко замолчал. Договаривать не стоило. Обоим все и так было ясно.
–Я не такая, как она! Я не такая! Не такая! – Ровена не выдержала и, закрыв лицо руками, сползла на пол, слегка касаясь отца.
      Аден даже не пошевелился. Он молчал, стоя посреди комнаты с выражением безнадежности на лице.
–Я всегда это знал. Я всегда в это верил. Старался верить. Но сегодняшний день прошел не напрасно. Я все видел. Ты все видела.  Я все понял. Ты все поняла. Есть ли смысл продолжать этот разговор?
      Слезы Ровены образовали пару небольших озер на полу, капая с подбородка. Она была не в состоянии даже моргнуть.
      Аден тихо присел и наклонился к лицу Ровены, слегка дотрагиваясь до ее щеки.
–Я не буду на твоей стороне, – взгляды эльфов, наконец, встретились. Аден немного смягчил тон и понизил голос. – но это не означает, что мы не можем друг другу доверять. Ты меня поняла?
      Свист ветра разносился на многие километры. Гроза оглушала небеса.




–Как это понимать? Почему так долго едем? Где эта чертова конюшня?
      Мое состояние было непонятным. Голова гудела. Тело ныло. Сердце стучало, слишком близко подступив к горлу. На горизонте снова замялась паника, все еще не решаясь подойти поближе к очагу происходящего.
      Бель ступала, как в трансе. Машинально. Неаккуратно громко. Безразлично.
      Фиолетовые сталактиты освещали наш сумрачный путь. Сырой запах сковывал легкие. Но стало немного прохладнее. По земле веял ветерок.
–Ты чувствуешь сквозняк? – Я остановила единорога и спрыгнула, приложив ладонь к почве. – Тихо.
      Бель навострила уши и не двигалась, подав морду вперед. По земле действительно гулял ветер.
– Откуда? Откуда здесь мог появиться такой сквозняк? Когда мы ехали раньше, я ничего не почувствовала.
      Я встала и вгляделась в розоватую дымку впереди. Такую манящую. Такую неизвестную.
– Мы точно свернули туда, куда нужно?
      Бель смотрела на меня, тоже не понимая, верно ли был выбран путь.
      Я взяла ее уздечку в руки.
– Ладно, пошли вперед. Назад я не поверну. В любом случае, мы куда-нибудь попадем.
      Единорог фыркнул.
      Я пошла вперед. Моя тень покорно плыла позади.
      Непонятно, сколько прошло времени, когда я вдруг остановилась, начиная различать очертания какой-то постройки в паре сотен метров впереди.
      Быстро достав лук, я стала бесшумно красться вдоль каменной стены, оставив лошадь стоять поодаль.
      Приблизившись к строению, я поняла, что это были ворота. Две каменные башни возвышались до самой верхушки тоннеля. На конце можно было разглядеть острые пики с насаженными сверху каменными желтыми розами по центру.
– «Сарадда», – заключила я, чуть подавшись вверх, чтобы получше рассмотреть находку. – По крайней мере, теперь мы знаем, с кем имеем дело. – Облегчения я, разумеется, не испытала.
      Бель подошла ко мне и обнюхала старые камни.
– Значит, дальше будет замок темных эльфов.
      Я не спешила проходить сквозь ворота, встав на входе. Этого спуска в Подземный мир я раньше не видела. Какой здесь находился замок, я тоже понятия не имела. Ближайшее логово темных эльфов было в сотни километров отсюда.
–Что ж, идем. Другого выхода я не вижу. – запрыгнув на лошадь, я не выпустила лук из левой руки.
      Тоннель петлял то направо, то налево, понемногу расширяясь. Тропа постепенно приобретала очертания небольшой дороги. Она становилась вымощенной таким же камнем, как и стены. Ветер гудел сильнее. Появился запах воды. Потянуло свежестью дождя.
      Я неосознанно погнала Бель чуть быстрее.
      Через какое-то время тоннель резко оборвался. Стена прекращалась. Впереди было огромное помещение, похожее на необъятный зал, словно мы и не были под землей. Я не видела ни конца, ни края. На самом верху мерцали огромные розоватые кристаллы, создавая мягкую туманную завесу по всему периметру вымышленного неба.
      Повернув голову налево, я перестала дышать. Откуда-то сверху вырывался водопад, спадая на дно озера, огражденного лиловыми сталагмитами. От него исходил такой свежий и приятный запах, что на несколько минут я забыла, что нахожусь в подземной тюрьме.
      С трудом оторвав взгляд от падающей воды, я посмотрела вперед, на сам замок, который сильно отличался от замка светлых эльфов. Он был сделан из тех же розовых кристаллов, которые торчали по всему Подземному миру. Огромное количество башен возвышалось к туманному солнцу. На самой вершине главной башни, сделанной, словно из хрусталя,  красовалась каменная желтая роза на клинке. Замок был окружен высоким острым забором из камней, ворота  –  сделаны из прозрачных сталагмитов, но внутри ничего нельзя было разглядеть.
      Справа от замка, в стенах, были какие-то отверстия. Я не поняла, что это. Да и не хотела вдаваться в подробности.
      Чтобы попасть в сам замок, нужно было пройти по каменному мосту, внизу которого зияла пропасть.  Тоннель выходил прямо на мост. Обогнуть его было невозможно.
– Придется идти. Мы не выберемся отсюда просто так. – Я уже прекрасно поняла, что вся эта поездка не была случайностью, как, собственно, и этот непонятный спуск. – Нас не выпустят из этого места. Кто-то очень хочет встретиться со мной…Будь наготове. Не нравится мне эта история.
      Бель обвила нас золотом и шагнула на мост передним копытом.
– Не спеши. – Я крепко держала лук и была собрана, как никогда. – Пошла.
      Лошадь полностью встала на мост и аккуратно зашагала вперед.
      Вдруг тоннель, из которого мы пришли, покрылся розовой завесой.
      Я напряглась, но не выстрелила. Единорог резко остановился и развернулся, выжидая. Ничего не произошло.
      Мы подождали пару минут, а потом продолжили движение.
      Бель дошла практически до ворот замка. Я окинула взглядом это величественное строение. Вблизи стало понятно, насколько оно высокое. Моя шея немного заныла, когда я задрала голову вверх.
      Внезапно справа что-то заревело. Я за секунду встала на круп Бель, и направила стрелу туда, откуда исходил звук. Воцарилась тишина.
      Ворота засветились. Когда их двери очень плавно разъезжались в стороны, изнутри, не спеша, вываливался туман. Прошла пара минут, прежде чем ворота смогли полностью открыться.
      Я вгляделась в рассеявшуюся дымку и непроизвольно вздрогнула. Впереди парили два Ангела Мести. Черные крылья убивали воздух вокруг. Черные волосы развевались в такт полумрака. Черные плащи были неестественно длинными и полностью закрывали их ноги. В руках существа держали мечи из красного кристалла. Их черные глаза ловили каждый мой вздох. Ангелы полетели в мою сторону.
– Вот и приехали. – Я не шевелилась и выжидала, молча стоя на Бель.


Рецензии