Как-то так

Согласно всему написанному психологами: чем больше ты о чем-то думаешь, чем больше и сильнее ты чего-то желаешь  -  тем быстрее и больше всего этого у тебя будет…

Некоторое время назад я влюблялась… был такой грех… причем наверно раз 5… каждый раз много думала о своей любви, но… увы, ничего так и не произошло… все так и осталось и без взаимности и без ответа…

Кто-то предложил мне подумать о чем-то другом, чтоб не мучалась… например о деньгах: куда бы я их тратила если б у меня их было много…

Стала думать о деньгах… и чем больше я о них думала – тем меньше их становилось… сейчас вообще полный швах с деньгами… надо бы о них не думать – да не получается: цены растут быстрей чем наши пенсии…

Уже много лет у меня на ноге то появляется, то проходит болячка… противная и болючая… в предпоследний раз я как-то о ней не очень думала, не сосредотачивалась на ее лечении – и, о чудо, она зажила довольно быстро… сейчас она у меня уже больше года, и не думает заживать, а только растет и очень болит… надо бы о ней поменьше думать – тогда, глядишь, и заживет… но не думать не получается: слишком сильно болит…

Я и сюда, на прозу вернулась чтобы переключиться…



31 июля 2016 года               


Рецензии
А может не надо было уходить, и продолжать творить?.. Болячка вернула вас сюда))

Владимир Беляковский   12.11.2016 14:57     Заявить о нарушении
Так ведь не творилось... в голове было пусто... а еще простые житейские проблемы одолевали... вернулась когда хоть что-то появилось...

Спасибо!

Лора Стор   12.11.2016 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.