Листопад

1.
Эта осень больше, чем время года,
Больше, чем ветер, туман и дожди
Листья просят повременить немного,
И я прошу, подожди, подожди…
Не застилай дымом костров прощальных
Ты облаков своих,
Пусть облака
Медленно в путь, уплывая дальний,
Не торопят листопад,
Листопад, листопад…
Скажи, ну в чем я виноват?
В том, что лето давно прошло,
А расставаться с тобой мне жаль…
Листопад, листопад…
Нет, лишь в одном я виноват,
В том, что песню писал про осень я,
А написал про печаль.
2.
Листопад тихо вальсирует
Под минорные звуки седых дождей.
Невпопад сердце пульсирует,
Вспоминая старых друзей.
Словно письма читаю я старые,
И опять я чему-то рад,
А за окном во тьму печальную
Семенит листопад,
Листопад, листопад…
Скажи, ну в чем я виноват?
В том, что так недолго до зимы,
А листья клена опять в крови.
Листопад, листопад,
Нет, лишь в одном я виноват,
В том, что песню писал про осень,
А написал о любви.
Fm|Bm|C|Fm|C|Fm|Bm|D#|G#|C|        || Fm|Gm|Bm|C||Fm|Gm|C|Fm|C|
             Fm|Bm|G|C|Fm|Bm|C|Fm|C|  || Fm|G|Bm|C|


Рецензии