Моей единственной

Ты, ветер,пожалуйста,тише
Я вспоминаю мать,
Аж солнышко как-то выше,
Родную хочу обнять.

Лихие года вспоминаю,
Пришлось ей за нас воевать.
Мужской автомат поднимая,
Фашистских зверей убивать.

Никак не забыть,родная,
Как ты оживляла меня,
Чудо  «блокадного рая»,
Картофелем жжённым с огня.

Ты, ветер,пожалуйста, тише.
Пропой колыбельную ей.
Для матери ноты повыше,
Пожалуйста, будь подобрей.

Засеребрилась голова,прошли года.
Я вспоминаю маму,сути забывая.
Но в памяти  осталась навсегда,
Одна она, любимая,воистину святая!

Со дня рождения,до тризны,
В груди стучит её сердечное добро.
Она воистину мне,как Отчизна,
И кровное мне не забыть тепло.


Рецензии
Вы удивительный сын!
Столько любви, нежности, благодарности
в каждой строчке, в каждом слове.
Вечная память Вашей МАМЕ, Лев.
С уважением-

Галина Преториус   26.09.2019 22:27     Заявить о нарушении
Галочка,спасибо за такое чувственное выражение признательности к моей мамуле.
Не поверете,между фото в этом стихотворении и в «Святыне» всего около 2-х лет..Вот что делает с людьми война.

Лев Коган   27.09.2019 07:23   Заявить о нарушении
исправление- не поверите(извините-промахиваюсь на кнопках компьтера)

Лев Коган   27.09.2019 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.